Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    А раз вы так глубоко копаете, при возможности проверьте - наскока ухудшится (удлинится) запуска казета, если "сигнал стартера" на мозги поступать не будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    P.S. в очередной раз угараю с легионавтодаты, точнее их описание управления спилвальве, ну типа сначала на клапан 50в чтобы он открылся.. потом 12, потом 0.2 biggrin.gif

    355297[/snapback]

    Кстати, посмотри в статье на осцилограмму №2. 50В там конечно нет, но 30В - это запросто. Так что легионовская книжка недалека от истины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Всем привет!

    Давно борюсь с заблуждением, что якобы надо двигателю, проити один оборот для синхронизации.

    НЕ НАДО!!

    Впрыск начинается сразу же, в первый подходящий цилиндр (надеюсь поняли в тот цилиндр, куда подходит в ВМТ в фазе сжатия поршень).

    Откуда он знает в какой цилиндр прыскать?

    Да там же механический распределитель!

    Вот он и прыскает!

    Именно в тот цилиндр к отверстию которого подошел плунжер распределитель.

    Ипульс на закрытие клапана ВД идет сразу, и никто никого не ждет!

    Спросите нахрена аж целых три датчика?

    - положение КВ

    - частоты КВ

    - частоты ТНВД

    Для оптимального по времени, длительности, опережению впрыска в любом режиме.

    Описать алгоритм их работы?

    Долго, блин, может в следующий раз.

    Именно потому и начинается жесткая (ранний впрыск) работа при снятии одного датчика.

    Снимите второй, скорее всего тоже заработает, но не в режиме, правда не проверял.

    (У меня КЕЗЕТ заводится сразу, взрывом, присылайте свидетеля)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    для статистики, мой KZ (славо Богу) заводится с пол пинка, т е с первого попавшегося цилиндра, сильно холодно этой зимой не было, максимум (т е минимум) -12, свечи грею до потухшей лампочки. Мотор полностью на электронике, в компе ОС нету, ему грузиться не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    Впрыск начинается сразу же, в первый подходящий цилиндр (надеюсь поняли в тот цилиндр, куда подходит в ВМТ в фазе сжатия поршень).

    Откуда он знает в какой цилиндр прыскать?

    Да там же механический распределитель!

    Вот он и прыскает!

    Именно в тот цилиндр к отверстию которого подошел плунжер распределитель.

    Ипульс на закрытие клапана ВД идет сразу, и никто никого не ждет!

    Спросите нахрена аж целых три датчика?

    - положение КВ

    - частоты КВ

    - частоты ТНВД

    Для оптимального по времени, длительности, опережению впрыска в любом режиме.

    Описать алгоритм их работы?

    Долго, блин, может в следующий раз.

    Именно потому и начинается жесткая (ранний впрыск) работа при снятии одного датчика.

    Снимите второй, скорее всего тоже заработает, но не в режиме, правда не проверял.

    (У меня КЕЗЕТ заводится сразу, взрывом, присылайте свидетеля)

    356195[/snapback]

    Если вы начситаете на двигателе 1KZ-TE эти 3 датчика, я лично переведу вам через WU 50 баксов. Тока не насчитаете. Потому как датчиков тока 2))). Один на КВ, а второй на ТНВД. Более того, 100% мотор глохнет при скидывании одного датчика ТНВД, сам проверял неоднократно. Причем, перед остановкой, обороты поднимаются до максимума.

    А по поводу сразу впрыск начинается, спорить не буду. Не видел осцилограммы с клапана спилвальве на старте. Но идея, если честно, бредовая. Я понимаю, что в какой цилиндр впрыскивать, определяется механически. Но как определить когда? Потому как если впрыск начнётся слишком рано, а он обязательно начнётся, так как производительность плунжерной пары подобрана с запасом и форсунка откроется при давлении 150 кг, ничо хорошего не будет. Но повторяю, что последний абзац - читое ИМХО, осцилограммы не видел, спорить не стану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Кстати, посмотри в статье на осцилограмму №2. 50В там конечно нет, но 30В - это запросто. Так что легионовская книжка недалека от истины.

    да в том-то и дело, что клапан на самом деле управляется минусом, то есть один его провод подтягивается на плюс - через реле спилвальве, а второй на минус управляющим транзистором, а 50В это обратная ЭДС катушки, что абсолютно нормально, 12 вольт после - это закрытый транзистор и 12 протекают в осциллограф через катушку клапана

    Впрыск начинается сразу же, в первый подходящий цилиндр (надеюсь поняли в тот цилиндр, куда подходит в ВМТ в фазе сжатия поршень).

    Откуда он знает в какой цилиндр прыскать?

    Да там же механический распределитель!

    Вот он и прыскает!

    Именно в тот цилиндр к отверстию которого подошел плунжер распределитель.

    Ипульс на закрытие клапана ВД идет сразу, и никто никого не ждет!

    в принципе тоже так думаю.. мне вообще кажется что при запуске, когда мозги видят что крутится стартер, спилвальве работает в принципе по другому алгоритму, особо ничего не расчитывая, как в бинзинках например, там если подать сигнал стартера на работающий мотор - он не будет раскручиваться до красной зоны и начнёт вёдрами жрать бензин

    Более того, 100% мотор глохнет при скидывании одного датчика ТНВД, сам проверял неоднократно. Причем, перед остановкой, обороты поднимаются до максимума.

    категорически согласен, тоже проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Ziliboba

    Посмотри внимательно, в том мануале, что 14 Мег, там два транзистора на его управление.

    Кстати откуда берется 50 В, я еще не раскопал.

    Но это не ЭДС самоиндукции.

    Она с отрицательным знаком всегда.

    Но комон рейле стоит для этой цели усилитель, у нас не видел.

    2 Павел

    Я про датчик ТНВД и не говорил.

    Без него ясен пень - заглохнет.

    С него и берется сигнал на закрытие клапана ВД.

    А с двух других, только вносится поправка.

    А у меня нет веб кошелька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    Но это не ЭДС самоиндукции.

    Она с отрицательным знаком всегда.

    Тоже подумал об этом, но писать не стал, решил, что заблуждаюсь.

    Я про датчик ТНВД и не говорил.

    Без него ясен пень - заглохнет.

    С него и берется сигнал на закрытие клапана ВД.

    А с двух других, только вносится поправка.

    А у меня нет веб кошелька.

    Да нету там трёх датчиков!!! 2 датчика всего. Какие - написано выше в моём посте. WU - это Western Union. Нужен тока паспорт. Но он вам не понадобится))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Но это не ЭДС самоиндукции.

    Она с отрицательным знаком всегда.

    отрицательный знак всегда гасится обратно включенным диодом - без него ключевой транзистор живёт всего несколько тактов smile.gif

    нету в блоке схем, сбособных выдать напряжение хоть сколь-нибудь превышающее питающее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    во, дабы не быть голословным, прилагаю некий техт с картинками smile.gif

    "From terminal 3 of ECD relay" - это и есть плюс, ECD relay это то что обозначается на схемах как MREL и управляется блоком управления, стоит оно слева от бардачка

    как хорошо видно, закрывается клапан после того как плунжер начинает обратный ход, а открывается по датчику на насосе

    датчик же в блоке нужен для точного отсчёта угла опережения, то есть опираясь на датчик в блоке моск рулит опережением посредством второго клапана, как он там называется, снизу висит..

    так же из картинки понятно, что реакция мозгов на выпадание датчика во время работы будет разная - если клапан окажется закрыт - мотор "газанёт" перед заглохом, если же открыт - просто остановится, это я точно знаю - уже проверял smile.gif

    а вот нахрена второй транзистор в блоке (тот что сверху над тр. клапана) яхз, надо бы залезть посмотреть куда он там подключен

    post-966-1204286791_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    А вот подскажите, у меня 1KZ-TE заводится в последнее время так:

    Когда холодно (где то -15 и ниже ) заводится с полпинка, а когда постоит в тепле (где то -1 и выше) приходится крутить стартер по 6-7 секунд и по два три раза. Что может быть?

    И еще один вопросик мож канешна не совсем в этой теме но суть вообщем вот в чем. у меня комп который считает расход от компа машинки по шине кей лайн или от одной из форсунок. т.е. он считывает импульсы причем тока прямоугольные. куда можно подключить ентот проводок к 1KZ-TE? Чтоб этот комп считал расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а горячий как заводится? именно когда прогрет - заглушил и через минуту завёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    blink.gifblink.gifblink.gif Блин,парни,вы просто монстры!!! Уважаю! Какое счастье,что в середине девяностых европейцы были настолько тупы,что узкоглазые не рисковали поставлять им электронные дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Ziliboba

    Да все тут понятно(я про второйтранзистор)

    Закравается нижний-открывается верхний.

    При открытом верхнем ток удержания недостаточный для срабатывания клапана (про него даже в книге написано (про ток удержание (напряжение при нем 10,5 В).

    Нужно это для увеличения крутизны фронтов.

    Значит смотри еще про ЭДС самоиндукции:

    ЕЕ вектор направлен в противоположную сторону изменению.

    ТЕ мы снимаем питание с катушки, а она (ЭДС самоиндукции) пытается противодействовать снятию питания (тем самым затягивая фронт) а это нам как раз и не надо, поэтому и стоит второй транзистор.

    ТЕ 50в которые мы везде видим, они наоборот в начале работы клапана (те перед открытием нижнего транзистора) в данном случае ЭДС самоиндукции как раз бы тоже пыталось противодействовать появляющемуся напряжению и тоже бы затянуло нам фронт, что тоже нежелательно.

    Так что в нашем случае это враг и борятся с ним вторым транзистором (при закрытии и непонятно откуда взявшимся дополнительным импульсом при открытии (причем положительным). Скорее всего стоит где то еще одна цепочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Я чуть позже тебе еще про клапан опережения напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Павел

    А почему только 50 баксов?

    А скажем не 500, или не 1000, если уверен.

    Вообщем ты понял, что ты прав.

    Я что то лоханулся - увлекся аккумуляторными системами.

    Приезжай забирай рессору от 61 Сурфа, между прочем фирменную, но одну. Она кстати стоит гораздо больше, чем 50 ам.

    Или колесо 31/10,5, в хорошем состоянии, но тоже одно.

    Вообщем работает это хозяйство, до безобразия просто:

    Как ты правильно заметил, датчик оборотов ТНВД, стоит на роликовом кольце, которым управляет клапан опережения впрыска. Он вращает его суммарно градусов на 25 вперед или назад. на эти самые ролики "наезжают" профили кулачковой шайбы. Оттого насколько сместится роликовая шайба относительно постоянно вращающейся кулачковой шайбы и зависит опережение.

    Дак вот электроника постоянно сравнивает импульсы от датчика ТНВД с опорным импульсом от КВ. И в зависимости от множества дополнительных параметров: ( температура, заряд воздуха, положение педали, и пр). по заложенной товарищем БОШ программе добивается оптимального угла опережения и длительности подачи топлива.

    Ну вроде все.

    Да еще обещал, клапан опережения работает от прямоугольного длинного импульса.

    В этот момент открывается перепуск топлива, от внутреннего насоса, и собственно сдвигается та самая роликовая шайба.

    Каждый длинный импульс это опережение для одного цилиндра.

    (Да, помоему не очень понятно,,,)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Согласен.

    Но я точно знаю, что есть ошибка потери синхронизации датчиков. Это когда на 4 импульса от датчика КВ не приходится 8 импульсов датчика ТНВД. Значит всё таки синхронизацию он както контролирует.

    Вааще, я очень очень очень сильно хочу увидить полное заводское описание ПО нашего движка. То есть, что, как, куда, зачем и почём с формулами и таблицами. По-моему, половина вопросов форума снялась бы автоматически. Тока эта мечта никогда не сбудется(((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Парни, ну по-теме. Вот уже три дня заводиться нормально. Видимо действительно контакт где-то был плохой. Почитал предыдущие посты, - сложилось впечатление, что бензиновый мотор гороздо проще и понятней smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Почитал предыдущие посты, - сложилось впечатление, что бензиновый мотор гороздо проще и понятней smile.gif

    357189[/snapback]

    ни..я подобного stop.gif

    вообще нет в моторах сложностей, даже в турбореактивных, просто персонал надо грамотный, но даже во всём мире с этим напряжёнка laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Павел

    Когда качал мануал на КЕЗЕТ (тот что 14 Мег), тихо надеялся, что это оно и есть. Что можно запихать в такой объем.

    Оказалось нет.

    Думаю в этом направлении не все так просто.

    Незря практически все блоки управдления, насосы и ПО для них (для бензинок тоже), хозяин один - господин БОШ. Остальные только покупают у них лицензии.

    Поэтому наверное и нет заводского описания и никогда не будет.

    Поделись, если, что накопаешь.

    2 Джон

    В бензиновых двигателях все точно также, но есть самая мутная и непредсказуемая штука (которой практически управлять невозможно) это искра. Поэтому они и ненадежны. И все потуги в технологии улучшения делаются по принципу дизеля(впрыск и подобное). До впрыска вообще был карбюратор - это вообще устройство неподдающееся никакой логике и управлению.

    В дизелях гораздо все проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.