Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made
    а горячий как заводится? именно когда прогрет - заглушил и через минуту завёл?

    356696[/snapback]

    горячий заводится когда как. может завистись сразу а может и помослать приходится. но чаще приходится маслать.

    з.ы. у меня стоят подогревы на фильтре, в баке и топливопровод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Незря практически все блоки управдления,  насосы и ПО для них (для бензинок тоже), хозяин один - господин БОШ. Остальные только покупают у них лицензии.

    ну, вообще-то, в патенте на систему впрыска, которая стоит на 1KZ-TE, в главе "изобретатели" - сплошь японские рожи, все из тойоты - как на подбор, разработка,кстати 84-го года ещё

    горячий заводится когда как. может завистись сразу а может и помослать приходится. но чаще приходится маслать.

    з.ы. у меня стоят подогревы на фильтре, в баке и топливопровод.

    357292[/snapback]

    а ты не пробовал шланг прозрачный после фильтра ставить? там воздуха случайно нет?

    а лягушкой накачать перед пуском?

    комп твой можно сунуть в провод управления spill valve, активный уровень там - низкий, и есть положительный выброс до 50в, в компе предусмотрен такой вариант?

    на клапан приходят два провода - синий и красный (цвет смотрю в мурзилке) с чёрной полосой, синий это плюс, а вот красный с чёрным и есть искомый провод

    вот тока покажет ли творй комп чо-нить путнего.. ор результатах любопытно узнать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    шланг соединять не пробовал. щас вроде опять нормально стал заводится.

    я уже пробовал соединеть комп к перепускному клапану на тнвд. к клапану опережения впрыска. когда соединял к перепускному клапану комп показывал расход но мне что то не понравилось. при работе на холостых комп показывал что средний расход растет. да кстати я так понимаю что spil valve в мурзилке он идет как spv? т.е. это и есть перепускной клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да SPV это перепускной клапан, это в принципе единственное место, в котором можно подсчитывать расход

    то есть комп у тебя в обратную сторону чтоли работает?

    возможно он не тот уровень напряжения за активный принимает, в случае с SPV активный - ноль, а ширина 12в "импульса" на рабочих оборотах уменьшается, а на холостых увеличивается

    дай сцылко на комп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Короче комп считает прямоугольные импульсы вот цитата с инструкции:

    Сигнал расхода топлива

    Подключите этот вход к выходу ЭБУ на маршрутный

    компьютер. ЭБУ должен выдавать прямоугольные

    импульсы пропорционально расходу топлива частотой

    ≤ 2000 Гц, амплитудой ≥ 0.6*Uпит. БИС имеет

    встроенный 5,1К резистор «подтяжки» на Uпит.

    Если ЭБУ не имеет выхода на маршрутный

    компьютер, подключите этот вход к управляющему

    проводу любой форсунки

    Вот сцыла на комп

    Комп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Интересная штучка этот комп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ёпта, это ж мирком... цена у него паскудно задрата для WM-устройств, да ещё и без экрана, но фича конечно, даже в некотором роде мечта smile.gif

    короче с расходом кажись облом, зырил сёдня осциллограмму своего боливара - прямо скажем странно.. отличие от бензинки кардинальное, вообще ничо не понял пока, но есть мысль что для определения ширины импульса нужно в обязательном порядке использовать датчик NE (тот что в насосе упрятан) - нулевой импульс с датчика должен быть запускающим, а переход с 12в на 0 в клапане - останавливает

    потому как в бензинках совершенно чётко - давишь педаль, ширина импульса растёт, здесь же какой-то кошмар smile.gif самый широкий ноль (а мирком, судя по описанию, считает именно нули) получается если газануть и резко отпустить педаль - во время сброса оборотов импульсы самые широкие

    конечно это требует уточнения, но пока на улице прохладно продолжать неохота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    У меня нету такой технологической базы канешна. Но голову я поломал конкретно. Уже и незнаю че думать. Я так понял нужно какую нить схемку сварганить, а вот какую это вопрос. Вообщем был бы очень признателен хоть какой нить инфе и результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чото я мозгу почесал.. может я промахнулся и втыкнулся в клапан опережения - там на первый взгляд осциллограммы похожи

    завтра обязательно перепроверю, о своих мыслях сообщу, собственно озадачен тем же - сварганить какой-нить компутер расходный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Ну может быть и промахнулся всякое бывает. А вообще есть еще один комп но он также не может считать мгновенный расход. щас сцылко дам. у него принцип такой же но не много отличается.

    еще один комп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made
    чото я мозгу почесал.. может я промахнулся и втыкнулся в клапан опережения - там на первый взгляд осциллограммы похожи

    завтра обязательно перепроверю, о своих мыслях сообщу, собственно озадачен тем же - сварганить какой-нить компутер расходный

    358561[/snapback]

    ну как перепроверил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кхм.. да спалил сёдня ручной осциллограф ненароком, пришлось вторую половину дня его ремонтировать rolleyes.gif

    да однозначно первый раз ткнулся в тайминг, в спил я попадал - там осциллограмма хитрая, и "ровной" аплитуды там нет, то есть там реально есть выброс, единица и пачка импульсов, то есть чтобы получить красивые импульсы с изменяемой скважностью надо что-то городить, как приду к выводу - сообщу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made
    кхм.. да спалил сёдня ручной осциллограф ненароком, пришлось вторую половину дня его ремонтировать rolleyes.gif

    да однозначно первый раз ткнулся в тайминг, в спил я попадал - там осциллограмма хитрая, и "ровной" аплитуды там нет, то есть там реально есть выброс, единица и пачка импульсов, то есть чтобы получить красивые импульсы с изменяемой скважностью надо что-то городить, как приду к выводу - сообщу

    359269[/snapback]

    ОК. Очень надеюсь что хоть что нибудь да придумаешь. И буду ждать результатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кхм. добрался-таки

    смотрю в неё смотрю.. пока не совсем понял в принципе где именно длительность впрыска

    участок 1 - это кусок того самого выброса, при нажатии на газ сильнее всего меняется именно он - то есть в масштабе (при увеличении оборотов частота ессно растёт) правая часть постепенно "наезжает" на левую, когда затаптывал газ в пол на дороге, практически сразу после "выброса" шёл участок 2 и 3

    участок 2 - как я понимаю это импульс закрытия клапана

    участок 3 - вот здесь я испытываю некие сомнения: согласно моим электронным представлениям этот участок - обычная ШИМ-модуляция, на огромную ширину импульсов не смотрите - возможности техники не такие большие, осциллограф просто аппроксимирует пачку в широкие импульсы

    в реальности этот участок состоит из очень частых прямоугольных импульсов

    как собственно имхо - предназначен он для уменьшения электрических и тепловых нагрузок как на управляющий транзистор, так и на сам клапан, то есть если пропускать просто 14 вольт через клапан с сопротивлением в 2 ома это быстренько нагреет и его и транзистор до состояния нестояния

    а теперь самое грустное - проблемма в том, что согласно мануалам непосредственно впрыск начинается где-то в середине 3-его участка, а заканчивается он высоковольтным выбросом - клапан открылся

    то есть начинается он по импульсу датчика в насосе, а заканчивается по вычисленному времени

    то есть конкретных выводов пока нет sad.gif надо тащить туды двухлучевой и смотреть относительно датчика в насосе, но это я смогу сделать не ранее чем через недельку

    post-966-1204688847_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    To: Ziliboba

    Спасибо. Да я думаю я и недельку подожду лишь бы был хоть какой нибудь результат.

    Да кстати забыл сказать прерывание работает только на перередний фронт сигнала форсунки. Положительный или отрицательный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    кхм. добрался-таки

    смотрю в неё смотрю.. пока не совсем понял в принципе где именно длительность впрыска

    участок 1 - это кусок того самого выброса, при нажатии на газ сильнее всего меняется именно он - то есть в масштабе (при увеличении оборотов частота ессно растёт) правая часть постепенно "наезжает" на левую, когда затаптывал газ в пол на дороге, практически сразу после "выброса" шёл участок 2 и 3

    участок 2 - как я понимаю это импульс закрытия клапана

    участок 3 - вот здесь я испытываю некие сомнения: согласно моим электронным представлениям этот участок - обычная ШИМ-модуляция, на огромную ширину импульсов не смотрите - возможности техники не такие большие, осциллограф просто аппроксимирует пачку в широкие импульсы

    в реальности этот участок состоит из очень частых прямоугольных импульсов

    как собственно имхо - предназначен он для уменьшения электрических и тепловых нагрузок как на управляющий транзистор, так и на сам клапан, то есть если пропускать просто 14 вольт через клапан с сопротивлением в 2 ома это быстренько нагреет и его и транзистор до состояния нестояния

    а теперь самое грустное - проблемма в том, что согласно мануалам непосредственно впрыск начинается где-то в середине 3-его участка, а заканчивается он высоковольтным выбросом - клапан открылся

    то есть начинается он по импульсу датчика в насосе, а заканчивается по вычисленному времени

    то есть конкретных выводов пока нет sad.gif надо тащить туды двухлучевой и смотреть относительно датчика в насосе, но это я смогу сделать не ранее чем через недельку

    359757[/snapback]

    По моему, ты не прав. Клапан SPV нормально открытый, при открытом клапане никакого впрыска не будет. Выброс - это тот самый пик в 50 вольт для закрытия клапана. С этого момента или чуть позже начинается впрыск. То есть участок 1 - это участок впрыска, тк клапан в это время закрыт. Далее участок 2 - клапан открылся, впрыск прекратился. Участок 3 - самое интересное. Согласно легионовской книжке (синенькой), комп генерирует импульсы, заведомо недостаточные для срабатывания клапана. Но они необходимы для того, чтобы при подаче форсирующего напряжения сократить время закрытия клапана. В принципе, похоже на правду. В этой книжке даже приведена осцилограмма, точь в точь как у тебя.

    ЗЫ. Если уж ты с овцелографом)), сними осцилограмму с клапана на старте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    To: Павел

    To: Ziliboba

    Да точно так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Клапан SPV нормально открытый, при открытом клапане никакого впрыска не будет.

    верно

    но! осциллограмма снята с управляющего провода клапана, относительно минуса

    на второй провод клапана приходит просто +12 вольт от "реле перепускного клапана" (в данном случае чуть больше 14 - мотор работает)

    то есть клапан закрывается тогда и только тогда, когда на проводе, с которого я сымал, появляется ноль

    в том что плюс на втором проводе клапана есть простой плюс от АКБ я не стал проверять - не вижу необходимости, в азбуках, даже иноземных, схема нарисована подробно

    ну и.. как раз участок 1 (то есть по моим утверждениям тот самый участок когда впрыска нет) уменьшается пропорционально нагрузке, то есть при тапке в пол после выброса сразу идёт уч2 и уч3

    импульсы, которые в участке 3 ну просто крайне похожи на шим, причём импульсов этих - за глаза для удержания, а их амплитуда - амплитуда питающего напряжения, то есть от 0.1-0.2 примерно (потери на контактах и в транзисторе) до 14 вольт

    в азбуке имхо ошибка, даже если бы это были 50В для открытия, то фронт нарастал бы плавно, потому что катушка - штука реактивная и напряжение на ней нарастает плавно

    мы же имеем резкий выброс, который быстро, но плавно опускается до питающего клапан напряжения

    я конечно физику прогуливал в институте rolleyes.gif да и не было у нас так подробно про магнитные свойства катушек, но мне думается что участок 2 как раз и служит для быстрого закрытия клапана - так катушка клапана быстрее втянет клапанчук, а ШИМ дальше чтобы он не грелся

    чуть позже я попробую нашлёпать более подробных осциллограмм на разных оборотах, и при пуске тоже

    он заодно и двухлучевой - попробую привязаться к датчику в насосе, тока цуко он USB-шный smile.gif розетку пока проблемматично в тачке найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    Клапан SPV нормально открытый, при открытом клапане никакого впрыска не будет.

    верно

    но! осциллограмма снята с управляющего провода клапана, относительно минуса

    на второй провод клапана приходит просто +12 вольт от "реле перепускного клапана" (в данном случае чуть больше 14 - мотор работает)

    то есть клапан закрывается тогда и только тогда, когда на проводе, с которого я сымал, появляется ноль

    в том что плюс на втором проводе клапана есть простой плюс от АКБ я не стал проверять - не вижу необходимости, в азбуках, даже иноземных, схема нарисована подробно

    ну и.. как раз участок 1 (то есть по моим утверждениям тот самый участок когда впрыска нет) уменьшается пропорционально нагрузке, то есть при тапке в пол после выброса сразу идёт уч2 и уч3

    импульсы, которые в участке 3 ну просто крайне похожи на шим, причём импульсов этих - за глаза для удержания, а их амплитуда - амплитуда питающего напряжения, то есть от 0.1-0.2 примерно (потери на контактах и в транзисторе) до 14 вольт

    в азбуке имхо ошибка, даже если бы это были 50В для открытия, то фронт нарастал бы плавно, потому что катушка - штука реактивная и напряжение на ней нарастает плавно

    мы же имеем резкий выброс, который быстро, но плавно опускается до питающего клапан напряжения

    я конечно физику прогуливал в институте rolleyes.gif да и не было у нас так подробно про магнитные свойства катушек, но мне думается что участок 2 как раз и служит для быстрого закрытия клапана - так катушка клапана быстрее втянет клапанчук, а ШИМ дальше чтобы он не грелся

    чуть позже я попробую нашлёпать более подробных осциллограмм на разных оборотах, и при пуске тоже

    он заодно и двухлучевой - попробую привязаться к датчику в насосе, тока цуко он USB-шный smile.gif розетку пока проблемматично в тачке найти

    359942[/snapback]

    Нифига. То что минус управляющий это понятно. Но то, что ты цеплял к минусу, а не к плюсу, дало только то, что у тя график съехал на 14 В вниз относительно 0. Вспомни, как в институте на лабораторках выявляют постоянную составляющую переменного тока. И всё.

    Насчёт ЭДС самоиндукции. Она всегда направлена ПРОТИВ основной ЭДС, то есть в случае подачи напряжения она будет стремиться его преодолеть, то есть снизить. Хотя я тоже не свпециалист по ЭМ полям у утверждать ничо не могу.

    Да, а чо у тя за овцелограф? Хочу тут прикупить себе это, но ни разу не пробовал такие. Каковы его возможности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Всем привет!

    Я полностью согласен с Павлом.

    Вот этот выброс и есть закрытие клапана (подача топлива), его длительность -время подачи.

    То, что до него удержание клапана в полурабочем состоянии (если можно так выразится). для этого и нужен второй (верхний ) транзистор.

    Откуда берется этот импульс, сам гадаю (уже говорил). Надо бы схему всего блока.

    То что в ПДФе надо обработать, много лишнего.

    Перевод текста, друг прислал (тоже надо обработать), с комментариями, что ничего в этом не понял, ну типа мазохизм это.

    Вчера не занимался, смотрел офигительный фильм "Мы из будущего", Бля, я такого советского кино, не видел. Советую всем посмотреть.

    Осцилограф двухлучевой у меня есть, правда нет второго щупа. Пока занятся практикой некогда, осваиваю теорию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.