Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да так себе

    пытаюсь сделать пьезо-датчик, будь он неладен..

    то что сделал на данный момент (из зажигалки и прищепки smile.gif) ловит слишком много вибраций от мотора, завтра буду думать как его усовершенствовать, а точнее уменьшить размеры и увеличить прижатие элемента к трубке

    купить его отдельно у нас врядли получиться, однако попробую поискать в комплекте с дизельными стробоскопами

    получить хочу примерно вот это и наложить на сигнал клапана smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    связан ли плохой запуск с поздним впрыском,

    и можно ли откорректировать впрыск, т.е. если впрыск начинает запаздывать - можно ли его вернуть в норму, например положением насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    "связан ли плохой запуск с поздним впрыском,

    и можно ли откорректировать впрыск, т.е. если впрыск "

    Насколько поздним?

    Если в рамках регулировок то нет.

    На механических ТНВД заводится с максимально поздним.

    И как по вашему он мог сбиться?

    Может зуб на ремне сдвинут?

    Я не понял что за симптомы?

    Если уверены, что всегда стоит поздний, возможен вариант, что в закрытом состоянии завис э/м клапан опережения. Он как раз сбрасывает давление на опережение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    про поздний впрыск - одной из причин перегрева является поздний впрыск.

    наднях, в какой то из веток (кажется про резисторы) было написано что износ насос может влиять на поздний впрыск (а не на давление впрыска)

    насос у меня явно подизношенный, вот и интересуюсь можно ли изменить (полождением насоса) момент впрыска на електронном насосе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я пока не знаю.. у меня суко всё упёрлось в грёбаный пьезо-датчик и в отсутствии грёбаного дохлого насоса

    но чтобы пораньше сделать, насос имхо вертеть не обязательно, даже скорее бесполезно, скорее нужно резистор VRP покрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    To: Ziliboba А что значит VRP покрутить? Подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Ziliboba

    Я же перевел, на что влияют эти резисторы.

    На окончание впрыска, но никак не на его начало, тем более на опережение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Ziliboba

    По моему пьезодатчик не даст тебе необходимой точности.

    Не зря они на последующих двигателях, датчик положения иглы ставят.

    Бери снятую форсунку и на распылитель ставь катушку.

    Может ее хватит чтоб изменение положения иглы поймать.

    Ты еще не пробовал снять осцилограмму двумя входами с клапана отсечки и датчика положения КВ, в момент запуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    На окончание впрыска, но никак не на его начало, тем более на опережение.

    364754[/snapback]

    это так нарисовано на графике для наглядности, в реальности им подгоняется "ноль" датчика в насосе к реальному началу впрыска в том же насосе, согласись - это очень важный момент для управления истинным углом опережения

    позднит впыск VRP очень хорошо, явных признаков раннего я не получил, но у меня изначально номинал этого резистора маловат, зато при увеличении номинала резистора мотор на глазах стихает - мягко очень работает

    VRT никак на звук не влияет

    По моему пьезодатчик не даст тебе необходимой точности.

    Не зря они на последующих двигателях, датчик положения иглы ставят.

    Бери снятую форсунку и на распылитель ставь катушку.

    Может ее хватит чтоб изменение положения иглы поймать.

    ну.. те чуваки по ссылке даже длительность впрыска видят, красивы горб, имхо вполне его хватит

    в датчик упёрлось всё - и влияет ли VRP на угол и в какой момент (относительно сигнала Ne) начинается впрыск.. сижу вот и думаю где его срастить hunter.gif

    Ты еще не пробовал снять осцилограмму двумя входами с клапана отсечки и датчика положения КВ, в момент запуска?

    364767[/snapback]

    относительно КВ нет, относительно датчика в насосе есть, она в формате проги для осциллографа, в принципе если интересно я могу файл выложить, сама прога вроде запускается без прибора, весит она около 5Мб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    а не пробовал делать пьезодатчик с проигрывателя грам пластинок? Может он получше будет? или звукосниматель какой нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    трудность чисто механическая - при работе мотора он некисло так трясётся, поэтому все нормальные датчики должны на трубке хорошо фиксироваться, просто прижать не канает sad.gif

    сробоскоп, который валялся на работе имел датчик, который винтом зажимался на трубке sad.gif

    да есть уже пара идей, просто пока не нарвался на нужную железку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    ну тогда удачи и ждем результатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Ну как есть какие нибудь успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    неа, тишина - работа surprize.gif напала

    да ещё и выснил что распылители у меня пошли потринде sad.gif и что самое обидное - первый релиз датчика детонации я вешал на трубку второго цилиндра - как раз туда где стоял самый плохой распылитель tormoz.gif

    а "датчик" уже разломал, как не оправдавший доверия

    поменяю, начну заново

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    To: Ziliboba

    Здорова! Когда планируешь начать занова? А то если честно мне аж на месте не сидится. Нужно паять схемку на транзисторном ключе чтоб он резал импульс и делал его прямоугольным но для этого нужно знать когда именно идет импульс т.е. какой именно брать импульс чтоб его резать. Вот и думаю либо пьезодатчик мудрить и с него брать импульс и его резать, но тогда может возникнуть проблема как у тебя будет много шумов. Либо взять сигнал с датчика спилвальве или датчика коленвала или еще откуда нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а чёрт его знает blush.gif

    распылители на днях поменяю и продолжу..пока на меня чото апатия навалилась.. гандурас мля.. ни распылителей нормальных, ни стробоскопов hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    ну что, каков результат? а то пришлоь тоже озадачиться поиском проблеммы, поменял свечи, правда перед этим их непроверил, а видимо зря, результат непоменялся, напряжение на свечах есть , проверял мультиметром, по утрам приходиться крутить по нескольку раз, потом начинает схватывать, и в итоге заводитья, при этом задымив весь двор, в течении дня проблемма вроде неактуальна, правда почти весь день и неглушиться почти, что еще посмотреть, куда капнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    сегодня, завтра поеду сдерну свечки ,проверю и за одно прогоню сверлом на 6 и 4 мм. в мануале вычитал, мож поможет

    post-4029-1206519444_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Сорри за ОФФ:

    To: Ziliboba

    пока на меня чото апатия навалилась

    Ты пожалуста не бросай свои изыскания, следим внимательно и ждем резалтов.. flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    еще сегодня посоветовали двигло помыть, покататься и посмотреть, не отпотевает ли чего где по топливной, мож воздух сосет, и получается пока тнвд накачает, вот и заводиться так, еще бы где гараж найти с температурой + 20, чтоб проверить сию гепотезу, мож не температура и виновата, а время стоянки.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.