Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    07.09.2019 в 22:42, Dmitriy Thebotar сказал:

    Тут нет ошибки,был 90-й и с G52,я на таком катался даже.

     

    Не было такого. Никогда 5вз не стыковался г52. Г52 на 90 прадике была только в очень редкой комплектации с двс 3L.

    Предположу что колокола для стыковки г52 с 5вз не существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    я тоже считал, что не существует.

    максимально на какой крутящий момент ставилась г52 это 240н/м с два 3рз. На 2лт с сопоставимым моментом (250 вроде) уже шла р-серия.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-72 5L 90 г. +2", left h. ComeUp9000, BFG 35", RR-lock.

    Всем привет. Тоже планирую продать свой 5L с коробкой 151й и мех раздаткой, и поставить что то бензиновое!

    Дизель не особо впечатлил, даже после капиталки, 20т км пробежал, все хорошо, вопросов нет и тянет и экономичный, но хочется потише и поживее агрегат!

    Посоветуйте , какой комплект брать? Я так понял надо 5ВЗ с АКПП , раздаткой и всем навесным?

    с какого авто надо брать?

    Изменено пользователем COOPER-SPb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    10 часов назад, Dmitriy907 сказал:

     Уточнил у хозяина 3вз мотор там был с его слов

     

    3вз тоже на 90м прадике не было никогда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    За то RZ был , как раз на коротком :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    55 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    За троллинг зачёт,ток V6 все-же далеко не рядная четверка,а ,G52 после одного события я ночью безлунной на ощупь разберу и соберу.

    Впрочем никого переубеждать не собирался.

     

    Переубеждать никого не надо, надо принять информацию, касающуюся вашего дальнейшего строительства автомобиля. 3рз ставился с коробкой мкпп w57\58. 5vz с коробкой р151. г52 была на прадо 9хх только с двигателем 3L. На этом все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    11 часов назад, peress сказал:

    5vz с коробкой р151. г52 была на прадо 9хх только с двигателем 3L. На этом все. 

    +100

     колокола xVZ<-> G52 тойотой не выпускался,

    как выше писали эта коробка не способна передать крутящий момент больше 240н/м,  все попытки и колхозы  заканчиваются срезанными зубьями на первичном валу.

    10.09.2019 в 00:53, COOPER-SPb сказал:

    Тоже планирую продать свой 5L с коробкой 151й и мех раздаткой, и поставить что то бензиновое

    так и ставить 5вз с механикой, благо коробка есть, добавить только сцепление и колокол, мотор брать от гранвии - это самый простой вариант. Тема есть от такой переделке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    13 минут назад, Михаил74 сказал:

    так и ставить 5вз с механикой, благо коробка есть, добавить только сцепление и колокол, мотор брать от гранвии - это самый простой вариант. Тема есть от такой переделке.

     

    Если 151 стояла на L серии, то может не подойти. Первичный вал, та часть которая в подшипник на маховике втыкается, у мкпп 151 от 5вз на 27мм длиннее, чем у мкпп 151 от L или 1KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    22 минуты назад, peress сказал:

    Если 151 стояла на L серии, то может не подойти. Первичный вал, та часть которая в подшипник на маховике втыкается, у мкпп 151 от 5вз на 27мм длиннее, чем у мкпп 151 от L или 1KZ

    4 - 5 лет полет нормальный, тока в этом году выжимной запел(видимо не любит глубоких бродов когда машина всплывает) 

    колокол и сцепление от 95го, певичный от 130с 2ЛТ, мкпп от HZJ105, ......а может колокол от 130 с 3вз уже забыл :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-72 5L 90 г. +2", left h. ComeUp9000, BFG 35", RR-lock.
    14 часов назад, Михаил74 сказал:

    4 - 5 лет полет нормальный, тока в этом году выжимной запел(видимо не любит глубоких бродов когда машина всплывает) 

    колокол и сцепление от 95го, певичный от 130с 2ЛТ, мкпп от HZJ105, ......а может колокол от 130 с 3вз уже забыл :think:

    Отлично! А есть где почитать про свап? И как в целом на 5ВЗ? Нравится? Как на асфальте и как на бездоре?

    т.е. получается нужно искать только мотор с мозгами, навесным, электрикой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    20 часов назад, peress сказал:

    Если 151 стояла на L серии, то может не подойти. Первичный вал, та часть которая в подшипник на маховике втыкается, у мкпп 151 от 5вз на 27мм длиннее, чем у мкпп 151 от L или 1KZ.

    У меня подошла. Двиг ставил на 151ю от 2ЛТ. Только выжимной от 2лт пришлось ставить, а не от 5VZ, . 

    5 часов назад, COOPER-SPb сказал:

    Отлично! А есть где почитать про свап? И как в целом на 5ВЗ? Нравится? Как на асфальте и как на бездоре?

    т.е. получается нужно искать только мотор с мозгами, навесным, электрикой?

    ТЫЦ тут почитать можно.

    4,5 года уж прошло, а я всё ещё доволен :ok: Теперь вот мысль зреет мешалку на автомат поменять. Нет предела совершенству )))

    На асфальте - вполне себе обычная легковушка по динамике на 35х. Около 12 сек до 100. Не спорткар, но хватает и в городе, и на трассе. На бездоре тоже отлично. В конкретных говнах хочется понижайку ниже, т.к. приходится травить сцепой. Это относится к езде по слабым грунтам и к трофи по болотам. Для обычной эксплуатации двигателя хватает во всех отношениях.

    Что искать - в теме подробно расписано прям по пунктам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    3 часа назад, B@nder@S сказал:

    У меня подошла. Двиг ставил на 151ю от 2ЛТ. Только выжимной от 2лт пришлось ставить, а не от 5VZ, . 

     

     

     

    Блин, у всех все подходит. Я когда коробку 151 от 5вз ставил на 1кз - у меня первичный вал оказался на 27 мм длиннее чем надо. Пришлось подшипник опорный брать меньшего диаметра и прятать в коленвал при помощи специальной втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    8 часов назад, COOPER-SPb сказал:

    А есть где почитать про свап? И как в целом на 5ВЗ? Нравится? Как на асфальте и как на бездоре?

    т.е. получается нужно искать только мотор с мозгами, навесным, электрикой?

    тему уже показали, 5ВЗ всем хорош кроме того что он бензиновый :party::imageproxy:  воняет выхлоп, надо ответственно относиться к выхлопу дабы не шумел, и много бензина с собой возить боязно. ах да еще конструкция крепления вискомуфты  т.е. подшипник опоры с моей эксплуатацией не жилец (уже 2 поменял)

     а в целом мотор что по трассе сто в лесу мне больше нравится чем штатные дизеля,  как его убить этот мотор не знаю, ремень ГРМ перескакивал (в болоте) радиатор взрывался от перегрева (он был как монолитный кирпич в глине) , и после этого с разорванным бачком на воде из луж доехал 400км до дома

     Мотор весьма эластичен и имеет широкий диапазон оборотов т.е можно ползти на 1000об. а можно докапываться до твердого на 4500об, так что о автомате даже и мыслей нет, особенно учитывая что расход топлива вырастет. 

      По асфальту идя 108 спокойно можно обогнать без задней мысли "а вдруг не успею" это при том что на крыше стоит палатка, а колеса 33

     Под МКПП мозги лучше брать от машины с МКПП, и лучше от араба т.к. нет имобилайзера и лямбд, проводка простая , можно любую использовать с внесением изменений.

    под мозги брать и расходомер воздуха (они разные)

     

    10 минут назад, peress сказал:

    Блин, у всех все подходит. Я когда коробку 151 от 5вз ставил на 1кз - у меня первичный вал оказался на 27 мм длиннее чем надо. Пришлось подшипник опорный брать меньшего диаметра и прятать в коленвал при помощи специальной втулки.

    Так у тебя наверно от 120 коробка?

     у HZJ105  первичный вал тоже длинне чем на 130х и 70х коробках, я его поэтому и менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    3 минуты назад, Михаил74 сказал:

     

     

    Так у тебя наверно от 120 коробка?

     

    Не, это я с 95 прадика 151 коробку от 5вз прикручивал к 1кз тоже от 95 прадика. Так вот, коробки 151 от 1кз и от 1кд (что от 95 прадика, что от 120) имеют выходной вал на 27 мм короче.

     

    А коробка 151 от 95 прадика 5вз имеет такой же вал по длине как и 151 от 105 1hz. То есть длинный.

    Если никого не запутал - то информация эта полезная.

     

    Есть догадка, что колокол от 3вз короче колокола от 5вз на эти же 27 мм и поэтому коробка 151 от 2лт или 1кз садится на этот колокол и длины вала хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    6 минут назад, peress сказал:

    Есть догадка, что колокол от 3вз короче колокола от 5вз на эти же 27 мм

    Думаю твоя правда! , у меня выжимной пришлось ставить от L мотора, а он ниже чем от 5ВЗ.

     Значит у меня колокол от 3ВЗ :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    2 часа назад, Михаил74 сказал:

    воняет выхлоп,

    Это да

    2 часа назад, Михаил74 сказал:

    надо ответственно относиться к выхлопу дабы не шумел

    Есть моё готовое решение: тихий прямоток на недорогих отечественных компонентах. 

    2 часа назад, Михаил74 сказал:

    ах да еще конструкция крепления вискомуфты  т.е. подшипник опоры с моей эксплуатацией не жилец (уже 2 поменял)

    Да, косячная конструкция.

    2 часа назад, Михаил74 сказал:

    Под МКПП мозги лучше брать от машины с МКПП, и лучше от араба т.к. нет имобилайзера и лямбд, проводка простая , можно любую использовать с внесением изменений.

    под мозги брать и расходомер воздуха (они разные)

    Дельная мысль. Может себе поменяю гранвиевские мозги на это. 

    1 час назад, peress сказал:

    Есть догадка, что колокол от 3вз короче колокола от 5вз на эти же 27 мм и поэтому коробка 151 от 2лт или 1кз садится на этот колокол и длины вала хватает.

    Вероятнее всего так. Потому и выжимной от 5VZ не лезет. @Михаил74  уже выше подтвердил :friends:

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    16 минут назад, B@nder@S сказал:

    Дельная мысль. Может себе поменяю гранвиевские мозги на это. 

    Кстати, а номер мозгов и ДМРВ с араба не подскажет кто-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    09.09.2019 в 16:02, Ata-Alexandr сказал:

     Самый простой вариант (кмк) взять Свап комплект (двигатель,Акп, раздатка) от 95 прадо и докупить раздатку от 78го. 

     

    09.09.2019 в 20:27, AZIAT сказал:

    согласен с @Ata-Alexandr  - если быстро и без головняка , то его рецепт самый простой .

    Дополню, что к А340 штатно болт-он прикручивается раздатка от бигхорна (с соответствующим адаптером естественно):

    - тоже на правую сторону,

    - дешевле чем от 7Х (на фарпосте их как у дурака фантиков),

    - тоже шестерёнчатая,

    - и полный привод и понижайка подтыкаются одним рычагом,

    - по мануалу заливается моторное масло.

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    16 часов назад, andiros82 сказал:

     

    Дополню, что к А340 штатно болт-он прикручивается раздатка от бигхорна (с соответствующим адаптером естественно):

    Которая TOD или другие бывают?

    А-то к TOD ещё мозгов килограма на два, под сидушкой того самого бигхорна. Хотя за её цену и доступность, конечно, в проводах можно и поразбираться.

     

    В случает TOD ещё и фултайм как бы можно.. ну или как оно там у бигхорнов - "момент по необходимости". Как утверждают - мосты фулл-парт ничем не отличаются друг от друга, так что можно пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    26 минут назад, Ziliboba сказал:

    Которая TOD или другие бывают?

    Вчера глянул по одному известному сайту продажи авто. Есть чисто механические. 

    Хотя чего это я... У меня же на вехе друга, на которой я не раз штурманил и ездил не одну неделю, пока мой отдыхал в гараже, стоит механика и механическая раздатка с трупака. Подзабыл )))

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.