Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлс70

    Прошло 10лет как я капитально перебрал мотор своего коня,с тех пор мой 22R набегал в общей сложности 200 тык в не самых простых условиях,третий год уже на газу замечательно работает,запускается на нем же в большинстве случаев,с давлением масла все в порядке,не гремит,работает ровно,заявленную максималку развивает,в общем вполне жив ещё курилка.

    Но в связи с глобальным изменением и прочим тюнингом автомобиля стала более заметна нехватка его мощности,что тут говорить про его неполную сотню лошадей,масса автомобиля заметно выросла,да и переход на газовое топливо кобыл явно не добавил,вот и встал я перед вопросом,а на что его можно более-менее бюджетно заменить?

    Вопрос в том что бы донорский мотор обладал той же простотой и надежностью,был неприхотлив, и имел более лошадок,а в идеале около или более 200 поней.

    Сам я более склоняюсь к 5vz,во первых он агрегатировался с моей коробкой на 90-х прадиках,что кратно снижает бюджет свапа,довольно компактный и несильно тяжёлый.

    Дизеля не рассматриваются в силу моих религиозных убеждений ;-).

    Темы по свапам изучал,но там больше к спорту машины готовят ,мне-же нужен экспедиционно- повседневный вариант для комфортного перемещения из точки а в точку б со всем скарбом

    IMG_20190829_200335.thumb.jpg.1198413b84804bf062a234102edeffdd.jpg

    и очень вероятно,в путешествиях,с небольшим прицепом домиком.Мой моторчик худо бедно справляется с задачей на прямой,но вот в горах ему довольно грустно становится,и возможностей для обгонов грузовиков уже маловато.Сейчас с полной нагрузкой скоростной режим на трассе в 108 км он

    IMG_20190813_102532.thumb.jpg.ba364dcd1363b62e5f32d97e5a5cc97f.jpg

    выдерживает,но уже практически без запаса.Быстро ускорится ему тяжеловато. 

     

    Кто что посоветует из своего опыта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    если коробка Г серии, то из бюджетного мозги подкинуть вместо карба  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Из своего опыта: 5VZ показал себя за 4,5 года, как отличный двигатель во всех отношениях. Неприхотливый, надёжный, с хорошим диапазоном по тяге. А на газе так ещё и вполне экономичным будет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    @Dmitriy Thebotar 

    ОФФ. А чего ты никнейм сменил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлс70
    1 час назад, Андрей-312 сказал:

    @Dmitriy Thebotar 

    ОФФ. А чего ты никнейм сменил?

    Да это с паролем опять заморочки,а я с телефона...кое как с фейсбука зашёл.

    2 часа назад, Sonny сказал:

    если коробка Г серии, то из бюджетного мозги подкинуть вместо карба  

    В смысле впрыск установить?

    Имхо прибавка не  будет стоить затраченых денег.Пробовал на 2,7 прадике 95 тоже мотора мало.

    Изменено пользователем Dmitriy Thebotar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Dmitriy Thebotar сказал:

    я более склоняюсь к 5vz

    А это по сути и есть один вариант.

    Только коробку свою забудь . 5 взе ее в хлам очень быстро превратит.

    По бюджету тебе надо брать мотор с хайса и кпп с раздаткой со 130 го сурфа(раннера). База у тебя длинная , так что с задним карданом проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлс70
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    А это по сути и есть один вариант.

    Только коробку свою забудь . 5 взе ее в хлам очень быстро превратит.

    По бюджету тебе надо брать мотор с хайса и кпп с раздаткой со 130 го сурфа(раннера). База у тебя длинная , так что с задним карданом проблем не будет.

    Ну как превратит в хлам так и будем решать вопросы,по мере поступления. 90-й Прадо в такой комплектации выпускался и ездил,не думаю что проблема так остро стоит.

    Лежали они как-то обе рядом на столе,не увидел я каких-то особых различий.

    Мне кажется скорее с мостом мудрить чего придется,хотя я на стоковой резине давно и тут ничего менять не планирую. Коробка у меня меньше сомнений вызывает.Да и экстрима для машины у меня всё меньше,понижайка в раздатке все чаще включается и заранее,а вот полный привод реже. Старею наверное :imageproxy:

    все движения на машине стали плавнее,прежней резкости нет в помине. Слежу за температурным режимом коробки,даже на перевалах более 80 градусов не поднималась,при том что объём масла в ней сейчас по норме,а можно ещё литр добавить легко,проверенно лично.

    Я от тебя хочу по мотору чего интересного услышать,ты-же его эксплуататор,как он вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    5vz это попадос на коробку , пары или колеса... потом на тормоза....

     

    впрыск... ну...тут как повезет, товарищ на пивас мозг махнул с коллектором от раннера , проводку сам собрал, ездит уж третий год и потихоньку готовится к свапу на 5вз пока я с третим мотор л серии колупаюсь ??‍♂️

     

    в общем надо трезво понимать что из ваших решений во что выйдет , как финансово так и энерго затратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dmitriy Thebotar сказал:

    Ну как превратит в хлам так и будем решать вопросы,

    Зачем делать двойную работу?:unsure2:

    6 минут назад, Sonny сказал:

    5vz это попадос на коробку , пары или колеса... потом на тормоза....

    Не , ну с таким подходом проще и правильнее машину поменять. А учитывая что авто сток и ездить будет 90 процентов по асфальту, то так и надо делать.

    1 час назад, Dmitriy Thebotar сказал:

    Я от тебя хочу по мотору чего интересного услышать,

    А чего тут слушать - альтернативы равноправной нет все равно. А мотор хороший , простой и надежный- у брата 600 тр проехал и заменили его только по причине брата раздолбайства - не поменял вовремя шланг на печку и перегрел из-за этого мотор .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dmitriy Thebotar сказал:

    90-й Прадо в такой комплектации выпускался и ездил,не думаю что проблема так остро стоит.

    на 90 м прадо 151 я коробка , у тебя G52 . 

    Это разные кпп по прочности .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлс70
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    на 90 м прадо 151 я коробка , у тебя G52 . 

    Это разные кпп по прочности .

     

    Тут нет ошибки,был 90-й и с G52,я на таком катался даже.И мотор 5вз стоял,и все было с завода.

    Ну тогда буду подыскивать подходящий,раз так.

    А разница в коробках,ну далеко не в разы,думаю мне хватит.

    Мотор важнее,коробок нужных я и у нас найду если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Dmitriy Thebotar сказал:

    Тут нет ошибки,был 90-й и с G52,я на таком катался даже.

    Японцы конечно те еще извращенцы . Но ты то для себя делаешь , значит делать надо хорошо , а не лишь бы сделать. 

    Да и не дорого кпп с сурфа будет стоить , чтобы пытаться чего то там экономить. 

    Про сцепление еще не забудь - 5взе нормально работает только с 250 мм  сцеплением , меньшее будет буксовать под нагрузкой.

     

    ps 

    Я бы вообще автомат поставил 6ти ступенчатый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    вроде 22r турбануть можно!

     

    был в пендосии хайлюкс пикап 22ret мосты и шестеренчатая рк с r150(1)f с завода. Года 87-88.

     

    и с законом полегче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлс70

     

    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Я бы вообще автомат поставил 6ти ступенчатый.

    Я бы тоже,но где,и они все умные,а хочется гидромеханику простую.

    Там ломаться нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Dmitriy Thebotar сказал:

    а хочется гидромеханику простую.

    Зачем этот прошлый век ?

    22 минуты назад, Dmitriy Thebotar сказал:

    но где,и

    Куча тем на форуме по этому вопросу.

    22 минуты назад, Dmitriy Thebotar сказал:

    Там ломаться нечему.

    в электронной тоже не чему ломаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    2)Эту кучу инфы сортировать пять лет.

    без труда , не выловить рыбку из пруда .:cool:

    6 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    3) Электроника на пожилых машинах это тема о контактах,а они как известно дело добровольное,то есть то нет.

    В твоей машине сейчас ничего нет . Ты будешь ставить мотор , который управляется электроникой и в его мозгах уже все есть под акпп , тебе нужно будет только акпп прикрутить к мотору , это если просто 343ю четырех ступку прикрутить. 

    С 6ти прийдется повозится , но проводка и электроника будут новыми и надежность их будет зависеть только от аккуратности твоей сборки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    под означенные нужды самым дешёвым будет 5вз+акпп. Люди правильно написали, что это потянет за собой все. Останется рама и кузов. В итоге бюджет будет о-го-го! И работы столько же.

     

    но и удовольствия будет столько же!

     

    на счет нагнетателя не знал, может это оптимальный вариант?! Если его можно не дорого купить...

     

    а про то, что никто не заглядывал: Закон Мэрфи никто не отменял!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Dmitriy907 сказал:

    Ладно,говори уже тогда что за 6-ти ступка,где применялась,в каком году,прикрутится ли она к 5взе штатно или надо изобретать переходники,или чего там ещё?

    Для 5взе у меня нет информации . Но думаю что все можно сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Если нет желания ввязываться в стройку века, советую сразу брать двигатель и Коробку от внедорожника и уже к ней искать подходящую раздатку. С 5vz штатно  шла коробка 4х ступ. Aisin 34x она куда только не ставилась (Toyota,Mitsubishi, Isuzu, jeep), то есть раздатку можно выбрать любую. Эта коробка штатно ставилась в 70ку вместе с 1kz и 2lt. Можно вообще без колхоза собрать. Самый простой вариант (кмк) взять Свап комплект (двигатель,Акп, раздатка) от 95 прадо и докупить раздатку от 78го. Пусть это дороже чем от хайса, зато сразу бери и ставь. Не надо искать поддон, впуск, коллектора, гидромуфту и ещё кучу всего, чем автобусный мотор отличается от прадиковского. В коробках хайса и прадо тоже могут быть отличия. Есть отличная тема на форуме «из грязи в князи», как раз про такой свап. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Dmitriy907 сказал:

    Эта для 100ки больше подойдет. У тебя машина легче , можно другую поискать. У Димаса надо спросить - с легковых машин какую подобрать можно.

    А так , согласен с @Ata-Alexandr  - если быстро и без головняка , то его рецепт самый простой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.