Перейти к публикации
Genaxa13

Что не так с электрикой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Ну, как бы несколько лет...что то я очкую Славик. Не хочется подвергать себя  такому риску, сидень хрен знает где из-за такой хрени, это не моё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Genaxa13 сказал:

    Ну, ладно хорошо если на самих клеммах будет всё хорошо, как быть с бортовой сетью? Перетряхивать всю косу что ли? 

    Сначала просто почини генератор.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Приехал с утра, обрисовал траблы. Первое, что было сказано, почисти датчик холостого хода! 

    ???? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    А что обороты скачут? Нету же в RZ датчика холостого хода (есть клапан - "шторка", управляемая эл. катушкой(ми)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Есть "шторка", обороты слегка, повторяю, слегка погуливают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Все верно наптсали,замер необходимо проводить на акб.В завистмости от того,на сколько "хороший" вольтметр,будут выдаваться показания.На хреновом они скачут,никакая калибровка не помогает,если она есть.Помимо этого,потери по проводке могут составлять достаточно много.Например у меня без нагрузки показывает тоже,что и на акб,а под нагрузкой разница до 0.3в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вначале есть смысл взять тестер, завести машину, включить фары с печкой и:

    1.

    _красный щуп на минусовую клемму (непосредственно на свинцовую клемму аккумулятора)

    _черный:

      1) на двигатель

      2) на кузов в районе шлангов печки

      3) на корпус генератора (на всякий случай)

     

    2.

    _чёрный щуп в плюсовую клемму

    _красный:

      1)на единственный болт в коробке предохранителей (к нему и подключается плюс АКБ)

      2)на болт генератора

     

    И посмотреть, сколько вольтов будет показывать табло прибора.

    Сообщить сьюда максимальное значение :)

     

    Суть проверки - обжимные и болтовые соединения. Которые, бывает, окисляются до полного неприличия и начинают сильно сопротивляться вольтам.

     

    Если при подобной проверке экран прибора покажет что-то более 0,5В - это знаменует очевидную проблему с контактами

    А вообще должно быть значительно меньше 0,1В при каждом измерении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Поменял сегодня дроссельную заслонку (есть в наличии запасная) с чистым КХХ, чуда не случилось. Сейчас на отдыхе на морях, уделил время на замену. Приеду в город, снова к ремонтникам, пусть снимают генератор и смотрят, будем тратить деньги. 

    IMG_20190910_130233.jpg

    IMG_20190910_130214.jpg

    IMG_20190910_120945.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    23 минуты назад, Genaxa13 сказал:

    будем тратить деньги. 

    Давай-давай, трать)).

    Я хоть только на запчасти деньги "выкинул" (зато теперь запас есть))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    Давай-давай, трать)).

    Я хоть только на запчасти деньги "выкинул" (зато теперь запас есть))).

    Художника любой может обидеть, конкретики дай. Я ещё тот жопошник, не шибко рад расставаться с деньгами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Genaxa13 сказал:

    конкретики дай.

    Ну так я вроде писАл уже что дело в контактах (проводке).

    Главное что аккумы заряжает. 

    У меня гена 50А а аккумы 2 штуки по 105А и хватает с учётом того что вольтметр (в салоне,сам поставил) при включении света, печки показывает бывает и меньше 13В.

    А амперметр показывает что заряд идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Genaxa13 сказал:

    Приеду в город, снова к ремонтникам, пусть снимают генератор и смотрят, будем тратить деньги. 

    Во владивостоке проще гену купить, поставить и забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Во владивостоке проще гену купить, поставить и забыть.

    В Москве 3700 полный разбор, чистка, замена подшипников и щеток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    С утра завёл, сделал замеры, с нагрузкой и без. 

    Это без нагрузки. 

    IMG_20190911_112651.jpg

    IMG_20190911_112619.jpg

    Это с нагрузкой 

    IMG_20190911_113028.jpg

    IMG_20190911_113016.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну и? Успокоился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Ну и? Успокоился?

    Не а, один хрен понимаю, что что-то не то, ну не то и всё тут :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Genaxa13 сказал:

    что что-то не то, ну не то и всё тут 

    Контакты, проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Всё дело в том , что после короткого времени работы, в салоне показывает те же 13.8v.

    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    Контакты, проводка.

    Да и это нужно  устранить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Genaxa13 сказал:

    в салоне показывает те же 13.8v.

    Какие те же?

    Под капотом у тебя 14.5-14.6 показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    Какие те же?

    Под капотом у тебя 14.5-14.6 показывает.

    Так и в салоне тоже, что и под капотом вровень , а после идёт на понижение, то что в салоне. 

    Меня уже это бесит, ведь всё было хорошо до недавних пор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.