Перейти к публикации
Genaxa13

Что не так с электрикой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, Genaxa13 сказал:

    Всё дело в том , что после короткого времени работы, в салоне показывает те же 13.8v.

    Так и должно быть. У реле-регулятора есть обратная связь по температуре. После прогрева подкапотного пространства напряжение падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Genaxa13 сказал:

    с нагрузкой

    сколько нагрузка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    сколько нагрузка? 

    Фары, туманки на бампере, плюс 4 диодные на багажнике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Сегодня приезжал в мастерскую генераторов, сделали замеры и послали лесом. - Нет у тебя проблем в генераторе, проводку мы не перетряхиваем, занимаемся исключительно генераторами и стартерами. Можешь конечно добавить "минусовку" генератор-двигатель, но минус у тебя в поряде.

    Буду искать авто-электрика, чтоб перетряхнул проводку салона. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    ‎11‎.‎09‎.‎2019 в 21:44, AlexeiVM сказал:

    У реле-регулятора есть обратная связь по температуре. После прогрева подкапотного пространства напряжение падает

    Нет там никакой обратной связи, сегодня специально на стенде гонял генератор, грел феном, охлаждал реле регулятор льдом, фигня все это, обратная связь есть только у РР с четырех пиновым разъемом и то не по температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    20 минут назад, alex770 сказал:

    и то не по температуре.

    А по чему еще у него может быть обратная связь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    16 минут назад, AlexeiVM сказал:

    А по чему еще у него может быть обратная связь?

    Четвёртый контакт, кстати который отсутствует на 3рз, FR- (Field Report), потыкайте кнопочки на компе, может найдете. На 3рз НЕТ ни какой обратной связи по температуре, а есть обратная связь по напряжению, пин S, по которому РР смотрит, поднять напругу или опустить.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    8 минут назад, alex770 сказал:

    а есть обратная связь по напряжению

    А, ну слава Богу, что в РР есть обратная связь по напряжению. А то мало ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    8 минут назад, AlexeiVM сказал:

    А, ну слава Богу, что в РР есть обратная связь по напряжению. А то мало ли...

    А, еще нет обратной связи по давлению масла, температуры акпп и.т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    4 минуты назад, alex770 сказал:

    А, еще нет обратной связи по давлению масла

    А еще есть документация. Конечно возможно варианты, мало ли кто чего под капот сунул. Но вот тебе выдержка из FSM на 130 раннер. С мотором 3rz. Что-то странное там написано: вольты от температуры зависят. Кстати, на 5vz разброс вольтов поменьше. Но тоже по мануалу на холодную и на горячую отличается.

    3rz-charging.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    О, как! Всё таки температура влияет на вольтаж. Хорошо, тогда почему когда машина стоит на жаре и когда завожу, то мой приборчик в салоне орёт, что большой вольтаж в сети!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    "большой вольтаж" это сколько? А то вон по мануалу на 3рз допускается 15 вольт. И что такое "на жаре"? По тому же мануалу при температуре генератора в  115 градусов может быть 13.5. А все же 115 градусов это довольно много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Когда на улице за +30 , да во Владивостоке бывает и такое. А на приборе загорается красная лампа и на табло "L L L L", после того как поработает минут пять появляются уже цифры 14,9 и так до снижения значений. Вот меня мануал и смутил,что при значении 115 градусов 13,5 v.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Самый простой вариант (ну, если проблема беспокоит)- вывести вольтметр (как уже говорили напрямую от АКБ) в салон и смотреть по нему. Тогда и картина будет ясной. Если вольтметры вставлены во всякие прикуриватели, то ХЗ через что идет их земля.

    Я как-то ставил себе "ходовые огни" (hand-made) с релюхами (ну, чтобы типа как по ГОСТу; ближним светом, днем, принципиально не пользуюсь) так вот зимой переставал свет включаться, а прогреется подкапотка и все ОК (сам загорался). Искал разъем "земляной", а он оказался под блоком реле, тем, что рядом аккумулятором "мама-в -папу":( Снял, разобрал, промыл несколько раз, очистителем контактов прошелся, сухой графиткой пшикнул - и АГА.

    А напряжение на АКБ смотрю по пульту, который напрямую на АКБ и подключен.

    Кстати, а "L L L L" - не может быть наоборот показателем низкого/отсутствующего напряжения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Да, задумка есть вывести от АКБ, нужно только грамотно всё сделать, ключ off и вольтметр off. По "LLLL"  сказал образно, не помню, что точно пишет, может прочерк " - - - - " . Сейчас вышел на работу, время надо выбрать и убить этот трабл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.