reuk

[215] Вопрос по мульти моду

    196 сообщений в этой теме Последний ответ

    Ребят, хочу разобраться, у кого в 215-ом кузове, как происходит процесс подключения переднего привода. Лично у меня когда переключаешь тумблер с 2H на 4H, не важно, на месте, либо в движении, на панели приборов начинает мигать индикация полного привода и блокировки центрального дефиренциала, может мигнуть 4 раза и включиться только индикация полного привода, а может 30 раз и включиться.. Хочу узнать это,нормально? поделитесь опытом... спсб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ребят, хочу разобраться, у кого в 215-ом кузове, как происходит процесс подключения переднего привода. Лично у меня когда переключаешь тумблер с 2H на 4H, не важно, на месте, либо в движении, на панели приборов начинает мигать индикация полного привода и блокировки центрального дефиренциала, может мигнуть 4 раза и включиться только индикация полного привода, а может 30 раз и включиться.. Хочу узнать это,нормально? поделитесь опытом... спсб.

    354368[/snapback]

    У меня так тоже. И в мануале так написано, что мигает значок полного привода и блокировки дифа. Потом загорается только значек полного привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    абсолютно нормально.

    правда сколько раз мигают оба значка - не считал никогда tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    на 185-м вот так:

    мигание начинается, если не произошло включение в течении 3 секунд.

    далее мигает, пока не включится. как правило раздатка в этот момент находится в положении H4L (c блокировкой), а передок видимо не включается. или не идёт сигнала о том что передок включился.

    после замыкания ADD( включение передка) идёт дальнейшее переключение в раздатке

    у 215 управление муфтой ADD полностью электрическое.

    раздатка другого типа ( не как у 185-го) переключение на пониженную тоже электическим приводом реализовано... у кого-нить есть картинки а лучше фотографии? там второй актуатор появился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Народ, посчитайте сколько раз оно у вас мигает, в мануале ещё написано, что в этот момент должно,что-то пищать буззер какой-то, или я чего-то не так понял, переводил с помощью PROMTA, т.к. не силён в английском, разъясните...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    To: reuk

    Не существует четко оговорённого промежутка времени на переключение мультимода. Т.е сейчас, в данных конкретных условиях может переключиться за 3 секунды, а может и 10-15 секунд, зависит от скорости движения, совпадения угловых скоростей в трансмиссии, даже от того, насколько повёрнут руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ага...понял, ещё вопрос при положении на H4 на каких скоростях можно включать блокировку диферинциала??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Интуитивно понятно, что на маленькой.

    Сейчас посмотрю, что пишут в Owner's Manual.

    В руководстве вообще не написано, на какой скорости можно это делать.

    И правильно - блокировка межосевого дифференциала нужна для того,

    чтобы выбраться из грязи, снега и т.п. и включается на непродолжительное время

    и на очень маленькой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    To: reuk

    Продолжительность переключения зависит еще от педалирования газа. Если при нажатии кнопки 2Н-4Н не давить активно на газ - переключится быстро. При этом может мигнуть один - два раза лампочкой блокировки дифа, а может и не мигнуть совсем (КМК это если после нажатия кнопки газ вообще приотпустить). Но если после нажатия кнопки посильнее надавить газульку, то может включаться долго и нудно - до 20 секунд и более. Когда я это заметил - стал специально приотпускать газ для спокойного включения полного привода.

    Переключение 2Н-4Н - на скоростях до 100кмч, так написано на бумажной табличке, вложенной в козырек. Включение же блокировки там по моему не регламентировано (во всяком случае не помню), но стараюсь делать это до 20-30 кмч. Завтра гляну на табличку еще раз и отпишусь если ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я тоже заметил, когда вкл. или выкл. полный привод кнопкой и при этом сбрасывать газ, то иконка подключения полного привода мигает раз , иногда два раза. А гогда это поисходит при наборе скорости ( даже незначительной ), то иконка мигает долго ( раз 10-15 ).

    Подключение же полного привода и дифа , а также понижайку делаю на "N" и соящей машине. Мигает раза три и вкл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    там идет сигнал в комп мультимода с датчика скорости и ДЗ т.е. если быстро ехать и давить газ комп мультимода не вкл вд! либо на N и тапку отпускаешь либо просто тапку без N для себя решил что мультимод не любит воды и грязи которая лезет через уплотнительные резинки (в поиск кому интересно) можно все герметиком залить (провода тоже отгнивают от грязи и воды!)

    до 80 км у меня написано вд у кого то вроде до 100 км написано? ohmy.gif

    Я вкл как написано до 80 км (мультимод у меня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мужики, на 215 кузове, индикация дифа и полного привода,мигает в любом случае когда ты переключаешь с 2h на 4h, я потому и спрашиваю, что оно у меня может мигнуть раз 30 когда я его включаю, даже если я стою на месте на парковке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Мужики, на 215 кузове, индикация дифа и полного привода,мигает в любом случае когда ты переключаешь с 2h на 4h, я потому и спрашиваю, что оно у меня может мигнуть раз 30 когда я его включаю, даже если я стою на месте на парковке..

    355584[/snapback]

    Так на парковке включать - практически тоже самое, что ехать с ускорением. Всегда есть несовпадение шлицов блокировки, или механизма замыкания полуоси. Актуаторам приходится напрягаться совмещая шлицы на валах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ага, я сегодня еще спецом потестил. Когда накатом в пробке едешь на малой скорости, выключается быстро, а включается долго - надо скорость увеличить. А, вообще, при отпущенной педали газа включается быстро при скорости до 100 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Короче самое выгодное включать на месте,через нейтралку? no.gif или всё таки на ходу, сбросив газ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Короче самое выгодное включать на месте,через нейтралку?  no.gif или всё таки на ходу, сбросив газ?

    355903[/snapback]

    На месте, через нейтраль - только пониженную, всё остальное на ходу - под сброс газа, я обычно проделываю всё на скорости в районе 40 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сделали мне таки раздатку - заменили шестеренку и электронный блок управления. Описание проблемы здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=26637. В режиме 2Н - работает задний привод, ни один индикатоор не светиться. При переключении на 4Н мигают: знак полного привода (зеленым цветом) и блокировки центр дифа (желт. цв) При переключении в положение 4L постоянно горит знак полного привода и знак 4low, знак блокировки центр. дифа продолжает мигать. Включение кнопки центр.дифа ничего не меняет, знак продолжает мигать. Похоже блокировка центр. дифа мудит, может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В режиме 2Н - работает задний привод, ни один индикатоор не светиться.
    Так и должно быть.

    При переключении на 4Н мигают: знак полного привода и блокировки центр дифа (желт. цв).
    Двигайся плавно, без резких ускорений и торможений, поводи рулем по сторонам - передний привод включится и зеленый индикатор моргать перестанет - загорится постоянно.

    При переключении в положение 4L постоянно горит знак полного привода и знак 4low, знак блокировки центр. дифа продолжает мигать. Включение кнопки центр.дифа ничего не меняет, знак продолжает мигать.
    Для того, чтобы включить пониженную передачу, сначала ты должен добиться однозначного включения полного привода. Зеленая пикча не должна моргать. После этого нужно полностью остановить автомобиль. Включи нейтраль (N) на АКПП. Поверни с нажатием включатель 4Lo. Дождись переключения на пониженную передачу. Пикча 4Lo при этом моргать не должна. Переведи рычаг АКПП в положение Drive (D). Начни движение.

    Если внимательно это прочитать, сделать все правильно - все будет ок. Попробуй. По результатам отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    После долгих телодвижений (в т.ч и кручение руля, головы и прочих шарнирных отростков smile.gif ) сложилась следующая картина.

    1 вариант. При переключении на 4Н мигают: знак полного привода (зеленым цветом) и блокировки центр дифа (желт. цв) При переключении в положение 4L (АКПП в нейтрали) знак не загорается, АКПП в D пищит зуммер и мигает знак 4low, т.е. не включилась пониженная. Включение кнопки центр. дифа ни к чему не приводит.

    2 вариант. При переключении на 4Н мигают: знак полного привода (зеленым цветом) и блокировки центр дифа (желт. цв) Нажимаю на кнопку центр дифа. Знак полного привода и блокировки центр.дифа начинают постоянно гореть + загорается знак VSC/off. Повторное нажатие на кнопку центр. дифа приводит к миганию соответствующего значка (знак полного привода горит постоянно). При переключении в положение 4L (АКПП в нейтрали) знак 4Low загорается и включается пониженная. Нажатие кнопки центр. дифа ничего не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Наконец сделали мне раздатку, и она работает!!! Только сервисмены не хотят сцуки говорить в чем была причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу