Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Песка ни на одном раннере боятся не стоит. Спустить давление в колесах никогда не поздно. Если актуатор умер - он не работает :ph34r: . Но перед смертью маслом он точно не плюется.

    В этой ветке уже писали: все режимы для плохой дороги на мультимоде нужно включать заблаговременно: 4Х4 стоит включать в дождь перед съездом с асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    В этой ветке уже писали: все режимы для плохой дороги на мультимоде нужно включать заблаговременно: 4Х4 стоит включать в дождь перед съездом с асфальта.

    да я так и хотел сделать - да че-то долго мигал слишком индикатор.

    и все таки ответ на главный вопрос можно ли нажимать педальку тормоза при включении H4 я так понимаю можно (ничего критичного) тк в мануале про это ничего не сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Копнем глубже:

    1. Инструкция не запрещает переключение в режиме торможения - это абсолютно точно!!!

    2. Инструкция рекомендует переключать режимы на повышенной на прямом ровном участке.

    3. при работе тормозов в результате толерантности нашего (215) АБС угловые скорости разных колес на оси и осей могут сильно отличаться, а на скользком неровном спуске они точно ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаются.

    4. Инструкция запрещает блокировку межосевого диференциала при пробуксовке хотя бы одного колеса или если одно колесо не касается поверхности дороги. Такого запрета при переклюсении полный привод- монопривод и наоборот на повышенной передаче (Н) инструкция не указывает.

    5. Худшее, что может произойти при совмещении торможения и переключения (в пределах Н)- трансмиссионный удар. Сам актуатор ничуть не пострадает. Вредны ли трансмиссионные удары для трансмиссии - риторический ворос. Компенсируются ли они частично гидромуфтой - несомненно. Укорачивают ли трансмиссионные удары жизнь крестовин и ШРУСов- бесспорно.

    6. Ресурс, заложенный производителем (у меня была гарантия 150 тыс. миль) в трансмиссию, позволяет не пугать тупых американских потребителей ЛИШНИМИ ЗАПРЕТАМИ в мануале. Вы не поверите - американцы читают мануал гораздо чаще и внимательнее россиян. Отсутствие в мануале запрета и поломка - автоматически означают для производителя существенные судебные расходы, ... Первые три года или 150 тыс. миль от одновременного переключения и торможения - ничего не произойдет. Но шрус или крестовина выйдут из строя быстрее, но после окончания гарантийного срока :D . На 130-м Шрусы у меня прошли однозначно более 400 тыс. км. Не думаю, что на 215-м они слабее.

    Если меня попросят порвать ШРУС намеренно и оплатят все расходы плюс гонорар, я порву шрус на любом новом исправном раннере за 10 минут на любой поверхности кроме чистого горизонтального ледяного поля.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Для того, чтобы включить пониженную передачу, сначала ты должен добиться однозначного включения полного привода. Зеленая пикча не должна моргать. После этого нужно полностью остановить автомобиль. Включи нейтраль (N) на АКПП. Поверни с нажатием включатель 4Lo. Дождись переключения на пониженную передачу. Пикча 4Lo при этом моргать не должна. Переведи рычаг АКПП в положение Drive (D). Начни движение.

    Если внимательно это прочитать, сделать все правильно - все будет ок. Попробуй. По результатам отпишись.

    а кнопку блокировки межосевой когда и как жать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    4. Инструкция запрещает блокировку межосевого диференциала при пробуксовке хотя бы одного колеса или если одно колесо не касается поверхности дороги.

    а если блокирвока включена на хорошем сцеплении всех колес НО в процессе движения- получится это -

    при пробуксовке хотя бы одного колеса или если одно колесо не касается поверхности дороги.

    ее что срочно нужно выключать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Инструкция запрещает нажимать на кнопку блокировки если одно из колес пробуксовыает. Если блокировка уже включена (т.е межосевой диф уже заблокирован), то зачем её срочно выключать ?

    Суть запрета - не нажимать на кнопку во избежание трансмиссионного удара при явно неравномерном вращении колес.

    "Срочно" блокировку не выключить, она выключится с той скоростью, с которой сработает исполнительный механизм. Вообще никакого смысла срочно выключать блокировку не существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Инструкция запрещает нажимать на кнопку блокировки если одно из колес пробуксовыает. Если блокировка уже включена (т.е межосевой диф уже заблокирован), то зачем её срочно выключать ?

    Суть запрета - не нажимать на кнопку во избежание трансмиссионного удара при явно неравномерном вращении колес.

    "Срочно" блокировку не выключить, она выключится с той скоростью, с которой сработает исполнительный механизм. Вообще никакого смысла срочно выключать блокировку не существует.

    тоесть если она Уже включена то могут буксовать, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Совершенно верно. Иначе какой смысл в блокировке. Будут вращаться по одному колесу на каждой оси (естественно, при отсутствии блокировок межколесных дифференциалов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Подскажите кто знает точно на 215 Сурфе межосевую блокировку как правильно включать?? Только после понижайки? Нужно ли на нейтраль ставить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Подскажите кто знает точно на 215 Сурфе межосевую блокировку как правильно включать?? Только после понижайки? Нужно ли на нейтраль ставить??

    Не обязательно после понижайки, можно и на 4ВД включать, и не обязательно на нейтрали. А вот понижайка только на нейтрали вкл и выкл.

    РЕЖИМЫ МУЛЬТИМОД (перевод таблички на козырьке):

    1. Для обычной езды по сухой твердой дороге выключите "CENTER DIFFERENTIAL LOCK"

    2. Переключение H2-H4: поддерживайте скорость ниже 100км/ч.

    *если загорается светодиод 4WD и пищит сигнал, сбавьте скорость или остановитесь и попробуйте включить снова.

    3. Чтобы заблокировать межосевой дифференциал сначала включите H4 или L4, затем нажмите выключатель "CENTER DIFFERENTIAL LOCK".

    4. Если блокировка не включается, проедьте прямо с ускорением или торможением, или проедьте задним ходом.

    5. Не включайте блокировку, если колеса уперлись в препятствие или буксуют.

    6. Для переключения H4-L4 сначала остановитесь и переключитесь на нейтраль на АКПП

    *если мигает и пищит - повторить пункт 6.

    7. Если что-то не так - читать мануал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    ARROWS - Респект :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Ребят, всем привет, я вот недавно стал обладателем 215го, перед покупкой проверял, что мультимод работает полностью исправно, всё включается всё выключается всё согласно инструкции...

    а вот сегодня ехал по трассе с ребёнком мелким, и в одном из обгонов с тапкой в пол загорелась лампочка 4Lo я побоялся чтолибо тыкать включать выключать за бортом было -30 (не самое приятное на трассе в -30 с ребёнком остаться без движения), и просто если едется ехал дальше, приехал в город разгрузил вещи, спустился к машине завожу, всё больше ничего не горело..

    как-то так :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Странный глюк, но если ничего не горит, то не лезь, последи дальше. Возможно, мороз, влажность, но все равно странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    С ребёнком без резерва под тапкой на обгон не стоит идти. Сегодня Рождество, Иисус (Иегова? Иешуа?) послал тебе знак СВЫШЕ. Без шуток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    John298 да пока привыкаю к машине, так проверял, как она вообще ведёт себя, дороги у нас пустые очень, запаса.... горизонте никого не было, тут всё нормально...

    а знаков таких свыше вот ен шибко хочется в трассу, у меня частенько пробеги бывают на север края, где за 200-300км ни души могу не встретить, не хотелось бы такой знак там получить :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Уважаемый Сергей. Я не понаслышке знаю, что такое пустынная зимняя дорога на севере. И асолютно точно представляю, как ведет 215-й "с тапкой в пол" на снежном накате при переставке, необходимой для обгона, на любой резине штатного размера. А если бы ГТСка (лось, пьяный олень или рогатый тракторист с хлыстами на тросу) вылетела (вылетел) на дорогу без фар и габаритов впереди из леса (просеки, болота)?

    Из теории и практики "L4". Если случайно повернуть тумблер Н4 на L4, едучи на "D", то ничего не произойдет кроме мигания оранжевого знака 4Lо и писка зуммера. Я понимаю, что у Вас загорелся именно индикатор включения понижающей передачи "4Lo", утверждающий, что включена пониженная в раздатке, а не "L" (индикатор положения селектора АКПП). Включение этого режима РК на "D" невозможно без квалифицировнной и существенной переделки системы управления трансмиссией. Простое обяснение типа: замкнуло от холода - не катит. От холода на раннерах ничего не замыкает и не глючит. Единственный "глюк" (заводской "конец температуры") - на минус 30 останавливается индикация наружной температуры, и даже в минус 47 по Цельсию, приборы честно показывают минус 22 по Фаренгейту.

    А как Вы узнали сколько градусов на улице в момент происшествия? А может и минус 40 (50) было?

    Если имела место индикация режима работы РК (понижающая передача), то никакие другие обяснения кроме гуманистического и запредельно рационального вмешательства бога, ангела и т.п. НЕВОЗМОЖНЫ !!!(без игнорирования здравого смысла). Кстати, цель вмешательства была достигнута. Вы до конца ехали очень осторожно.

    Если это была индикация положения селектора АКПП ("L") - возможны обяснения технического характера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    John298 Спасибо за столь развёрнутый ответ, за опыт, которым вы делитесь, но Ездил я по дороге Абакан-Красноярск (чуть более 130км отъехал от Абакана) не самая северная дорога, но асфальт сухой чистый.

    Про температуру -30 да может и было -35, не знал что раннер как и мой марк показывает только до -30 :( а погода всю трассу скакала где -28 где -29 где -30 то есть долго 30 не стояло я и сделал предположение что около 30ти и было не 40 и не 50

    В момент когда оно загорелось, я внимательно посмотрел не переткнут ли селектор раздатки в иное положение, нет всё было как и должно быть в H4 и последнюю неделю не перетыкалось никуда :(

    про знак свыше хорошо приму пусть это будет так, но и у знака с выше должна быть тех часть и её объяснение :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 2003 лифт ОМЕ 2.0'' . nissan np300,лифт,МТ,EW

    доброво времени суток... вообще не понимаю этой ситемы подключения полного привода...на скорости... считаю что только принудительно жосткое подкдючения должно быть , остановлся принудительно включил и поехал , это же вроде как джип а не паркетник какой то, а здесь же я должен выбирать скорость, не давить на газ ...к чему такие заморочки не понимаю.... была ситуация летом в сухую погоду ехал по ровной проселочной дороге на заднем приводе , начел накрапывать дождь , я не успел моргнуть меня стащила в кувет , и че, встал жопой к верху и как тут вкл этот полный привод.....вопрос такой заменой муфты полуоси можно сделать жосткое поключение моста, кто нибуть заморачивался этой темой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    доброво времени суток... вообще не понимаю этой ситемы подключения полного привода...на скорости... считаю что только принудительно жосткое подкдючения должно быть , остановлся принудительно включил и поехал , это же вроде как джип а не паркетник какой то, а здесь же я должен выбирать скорость, не давить на газ ...к чему такие заморочки не понимаю.... была ситуация летом в сухую погоду ехал по ровной проселочной дороге на заднем приводе , начел накрапывать дождь , я не успел моргнуть меня стащила в кувет , и че, встал жопой к верху и как тут вкл этот полный привод.....вопрос такой заменой муфты полуоси можно сделать жосткое поключение моста, кто нибуть заморачивался этой темой?

    Я вас уверяю что никто не заморачивался - тк это все от лукавого.

    просто надо экстраполировать ситуацию и заранее полный включать. Главный плюс мулитьмода как раз в том что можно постоянно ездить на полном приводе за счет межосевого в отличие от парттайма. Я бы вам, davyd, просто посоветовал бы не заморачиваться и постоянно катать на H4, поверьте по расходу разницу практически не почувствуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Для безопасного управления режимами трансмиссии на Мульти-моде нужна голова. Вероятно, именно этот фактор предопределил исчезновение мульти-мода на 5-м поколении раннеров :( .

    Даже на остановившейся машине можно попробовать включить режим 4 х 4 и заблокировать межосевой. В всяком случае у меня это получалось. Газовать при этом, естественно, не следует. А селектор АКПП можно плавно и медленно!!! попереключать R - N - D.

    Заменой муфты - нет, поскольку необходимо срабатывание и ADD, и приводного механизма в управлении раздаткой. А вот заменой полуоси от 120-го - получяем фулл-тайм.

    По большому счету 215-й в стоке - большой рамный паркетник с понижайкой, блокировкой межосевого и весьма приличными ходами подвески. А джипы..., их в америке делают (ренглер, например).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.