Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 2003 лифт ОМЕ 2.0'' . nissan np300,лифт,МТ,EW

    постоянно на полном приводе можно ездить это верно , но, если я правельно понимаю эта машина в первую очередь задне приводная а полный привод подключается при необходимости или я не прав!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    По большому счету 215-й в стоке - большой рамный паркетник с понижайкой, блокировкой межосевого и весьма приличными ходами подвески. А джипы..., их в америке делают (ренглер, например).

    а что ему мешает быть Джипом а не паркетником? :friends:

    постоянно на полном приводе можно ездить это верно , но, если я правельно понимаю эта машина в первую очередь задне приводная а полный привод подключается при необходимости или я не прав!!!

    Вы щас пишите про пат тайм)) а эта машина равнозначна что 2вд что 4 вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 2003 лифт ОМЕ 2.0'' . nissan np300,лифт,МТ,EW

    про парт тайм конечно... то есть на полном приводе можно ездить всегда и не какого вреда здесь нет? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    про парт тайм конечно... то есть на полном приводе можно ездить всегда и не какого вреда здесь нет? :)

    именно так. всю зиму катаю H4 и не мучаюсь. я кстати даже теперь и не знаю буду ли летом катать H2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    про парт тайм конечно... то есть на полном приводе можно ездить всегда и не какого вреда здесь нет? :)

    именно так, он так и сконструирован.

    я кстати даже теперь и не знаю буду ли летом катать H2.

    кака глупость))) по весне и лето 2 вд рулит. имхо. нахрена по асфальту 4 вд*?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    нахрена по асфальту 4 вд*?))
    По мокрому включаю 4вд даже летом. Буксовать начинает при бодром старте и всц с трц срабатывают не вовремя.

    На заднем конечно оно приятнее рулится и динамичнее, когда сухо.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    кака глупость))) по весне и лето 2 вд рулит. имхо. нахрена по асфальту 4 вд*?))

    не вижу ничего глупого, а также не вижу связи между асфальтом и 4вд. Лично мне больше нравиться поведение машины на 4вд независимо от покрытия. Вам, bordz, просто попробовать надо покататься на раннере с 4вд, у вас же если верить драйву только задний - вот тогда будет с чем сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    По мокрому включаю 4вд даже летом. Буксовать начинает при бодром старте и всц с трц срабатывают не вовремя.

    На заднем конечно оно приятнее рулится и динамичнее, когда сухо.

    Да ладно))) голова наше все)) ты видать на заднем приводе мало ездил))) я до этого сурфа только на заднем и ездил от 120 до 280 л.с. на задней оси)) + до этого был еще Заднеприводный Сурф)) 3 зимы по :Laie_48: москве без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    не вижу ничего глупого, а также не вижу связи между асфальтом и 4вд. Лично мне больше нравиться поведение машины на 4вд независимо от покрытия. Вам, bordz, просто попробовать надо покататься на раннере с 4вд, у вас же если верить драйву только задний - вот тогда будет с чем сравнить.

    Уважаемый читайте Драйв внимательно 210 кузов у меня был 2 года назад а сейщас 215

    4вд

    :friends:Для расслабона LS 430

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    3 зимы по :Laie_48: москве без проблем.

    Москву чистят, да и в москве очень многие на атшке гоняют и на парятся. За МКАДом уже совсем другое. А в некоторых городах так вообще всю зиму не чистят улицы и там ледяные колеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Москву чистят, да и в москве очень многие на атшке гоняют и на парятся. За МКАДом уже совсем другое. А в некоторых городах так вообще всю зиму не чистят улицы и там ледяные колеи.

    а я живу в Москве, а как ездят 50% авто на заднем приводе? или повсюду заторы из буксующих?))

    я и на Лексусе не испытываю проблем зимой.

    Да на 215 я могу забраться на газон и потом оттуда уехать, могу перевалить через сугроб, но Голову никто не отменял. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Чисто технически интересно, вкорячится раздатка от прадо с фултаймом + замена полуоси без АДД.

    или предпочтительчнее раздатка от раннера 4.7

    но это так мысли вслух, если вдург весь мультимод вымрет на планете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    На всех тойотах и не только. Блокировку межосевого дифа можно включать и выключать на ходу под сброс газа. Пониженную (из 4H в 4L и обратно) только стоя на месте в положении N коробки.

    я так понял что блокировку на 215 можно включать на ходу? Главное ДО буксования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Да, правильно поняли. Блокировку допускается включать/выключать на ходу. Пониженную - только через остановку и N в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    спс. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не наступайте на грабли : актюатор переднего моста после отсоединения Требует обучения!

    Заменял регулировочную шайбу боковой шестерни в дифференциале переднего моста. Все заменили , естественно со снятием актуатора. После сборки возник эффект - мигают лампы полного привода - зелена и желтая. До ремонта все отлично работало. На команды тумблера ( 2Н - 4Н - 4L) с этой гирляндой реагировал только актюатор раздатки. Машина передвигалась без проблем, без шумов и скрежетов , но лампы мигают и через 2-3 минуты отключаются vsc и trac - и загорается еще одна лампа. Разобрали актюатор. При прямой подаче тока на мотор - он хорошо работает. Внутри актуатора идеальная чистота, сухость и белоснежная заводская смазка. Начали экспериментировать с подачей тока на внешние контакты актюатора. (По инструкции 1 и 2 контакт - эл. Мотор. ) . Контакт то был, то пропадал. Впоследствие, припаял внутри контакты к моторчику (родная микросварка отошла, то ли от экспериментов, то ли был удар при разборки корпуса ГП.

    Обратился за помощью к Vladimir141. Спасибо ему огромное за подсказку про "обучение" системы Мульти-мод. Далее его текст:

    Никаких микросхем и диодов в актюаторе нет, там два моторчика, два концевика(позиционера) и один концевик(микрик) Всё остальное это шестерни.Поэтому разбирать его не надо, если он до вмешательства в передний редуктор работал нормально.

    Если вы ещё не успели залезть в актюатор который находится на раздатке, то снимите актюатор который находится на переднем редукторе, подсоедините к нему фишку, и пусть он болтается на проводах, переключатель поставьте в положение Н, рычаг АКПП в положение N, после чего включите зажигание(не заводите), актюаторы должны встать на сои места , то есть в положения когда машина двигается на заднем приводе.Все лампочки должны потухнуть.После чего поставте переключатель в положение 4Н , должно послышатся жужжание моторчиков и загореться зелёная лампочка включения 4WD .Если такого не произошло, то обратите внимание на актюатор переднего редуктора, двигается ли вилка при переводе из положения Н =>4H и обратно, если она стоит на месте, то причина в переднем актюаторе, может оборвался какой либо проводок или переломился.

    Как уже писал обрыв был внутри актюатора, но там контакты как бы подпружинены друг к другу и иногда моторчику срабатывал.

    Правило N 1 : передний мост следует разбираться в режиме трансмиссии 2H.

    Правило N 2 : сам механизм актюатора следует разбираться и собирать в положении , соответствующем 2H. - вилка включения сдвинута в сторону дифференциала. При другом положении возможна поломка ведомой шестерни актюатора - пластиковой.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Да, правильно поняли. Блокировку допускается включать/выключать на ходу. Пониженную - только через остановку и N в коробке.

    Пониженную выключать можно на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Пониженную выключать можно на ходу.

    Пониженную следует включать только при ПОЛНОЙ остановке и рычаг АКПП в положении "N". По совершенно точной и правильной инструкции и по жизни!

    На ходу - может 10 раз повезет (но рычаг АКПП - "N"- всё равно), а на 11 -1 может и не повезти.

    Необходимо понимать, что работа актюаторов весьма неоднозначна. Сначала срабатывает актюатор в РК, затем в переднем мосту. Но если между этими срабатываниями исчезает контакт или выключается зажигание (ещё одна группа контактов), то актюатор в РК автоматически выключает полный привод. Если контакт восстанавливается - передний мост подключается, а в РК - что будет происходить? Что будет - я на своей машине не стал бы экспериментировать.

    Актюатор переднего моста имеет "двойной" привод: 1. Электромотор (размером меньше чем приводы стеклоподъемников), 2. Пружина (малюсенькая), которая досылает муфту, если при работе электромотора шлицы не совпали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Пониженную следует включать только при ПОЛНОЙ остановке и рычаг АКПП в положении "N". По совершенно точной и правильной инструкции и по жизни!

    На ходу - может 10 раз повезет (но рычаг АКПП - "N"- всё равно), а на 11 -1 может и не повезти.

    Необходимо понимать, что работа актюаторов весьма неоднозначна. Сначала срабатывает актюатор в РК, затем в переднем мосту. Но если между этими срабатываниями исчезает контакт или выключается зажигание (ещё одна группа контактов), то актюатор в РК автоматически выключает полный привод. Если контакт восстанавливается - передний мост подключается, а в РК - что будет происходить? Что будет - я на своей машине не стал бы экспериментировать.

    Актюатор переднего моста имеет "двойной" привод: 1. Электромотор (размером меньше чем приводы стеклоподъемников), 2. Пружина (малюсенькая), которая досылает муфту, если при работе электромотора шлицы не совпали.

    Так написано в инструкции, я ничего сам не придумываю. Включаем на нейтрали в неподвижном состоянии. Выключается на любой скорости.

    4ВД включаем на ходу до 100 км\ч, выключаем при любой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    О, а в Американ версии букваря написано, что нужно полностью остановиться и переключить селектор в N.

    To shift from “H4” to “L4”, bring the

    vehicle to a complete stop with the brake

    pedal held down with your foot, shift the

    automatic transmission selector lever into

    “N” and push and turn the four–wheel

    drive control switch knob fully clockwise.

    To shift from “L4” to “H4”, bring the

    vehicle to a complete stop with the brake

    pedal held down with your foot, shift the

    automatic transmission selector lever into

    “N” and turn the four–wheel drive control

    switch knob fully counterclockwise.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.