Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Уже верю, что нет. Но это очень удивительно и странно. Насколько я могу судить по другим моделям, обычно Тойота на нейтрали в РК не "экономит"! А как же буксировать своим ходом на более-менее приличное расстояние, если, не дай Бог, что? Или это отголосок американского рынка, где ума у публики хватает только на вызов эвакуатора? 

    именно так и есть - никакой нейтрали. близко - коробка в N и до 40км-ч - далеко - снимайте карданы.

    про раздатку раком - у меня после утоплений было такое - 2 часа под машиной лежал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    именно так и есть - никакой нейтрали. близко - коробка в N и до 40км-ч - далеко - снимайте карданы.

    про раздатку раком - у меня после утоплений было такое - 2 часа под машиной лежал.

    Весело...

     

    Что самое забавное, в самой РК режим нейтрали наверняка есть. Вот бы глянуть, как устроен актуатор, управляющий верхним/нижним рядом в раздатке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если бы был чётко фиксируемый режим N в РК, то производитель не стал бы разрабатывать алгоритм переключения через N в АКПП.

    Ведь, и на 130-м раннере с МКПП чётко фиксированного N раздатке нет. А вручную её нащупать можно, только на ходу с нейтрали раздатка сама запросто уйдет в 4Н или в 4L/

    Отсутствие механизма фиксирования N в раздатке - это очень приличное удешевление: и процесса производства, и готового изделия, и стоимости его последующего обслуживания.

    Не ломается только тот узел, которого нет! Если бы в мультимоде ещё и механизм фиксирования N в раздатке ломался, народ бы плакал навзрыд :).

    34 года использую Ниву - Может только в 2 -3 случаях мне нужен был режим N в раздатке.

    N в раздатке нужен только при наличии вала отбора мощности (мех лебёдки например).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А что, МультиМод настолько капризная и ломучая раздатка? Вот уж не ожидал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А что, МультиМод настолько капризная и ломучая раздатка? Вот уж не ожидал...

    нормальная раздатка, просто за всем нужно следить и обслуживать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    нормальная раздатка, просто за всем нужно следить и обслуживать

    То есть сама РК имеет надёжность и ресурс (цепь и т.д.), вполне сравнимые с друними моделями, но надо обращать особое внимание на приводы управления, правильно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    То есть сама РК имеет надёжность и ресурс (цепь и т.д.), вполне сравнимые с друними моделями, но надо обращать особое внимание на приводы управления, правильно? 

    именно - самое слабое место это электроника, те 99% проблем это актуаторы, а именно закисли контакты, сгнили и тд и тп.

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    именно - самое слабое место это электроника, те 99% проблем это актуаторы, а именно закисли контакты, сгнили и тд и тп.

    Спасибо за ответ! А применительно к машине, приехавшей из Японии с 70-тысячным пробегом, и с предстоящей эксплуатацией в Москве в виде "асфальтового кроссовера" (типа Хайлендера) рекомендации какие-нибудь есть в плане раздатки? Ну там - смазка тех же актуаторов с последующим контролем и т.д. Что-нибудь ещё требуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край. Карымское
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Спасибо за ответ.Мне кажется у меня первый вариант.Потому что второй проверяли два разных мастер и ничего не обнаружили, а третий - до этого все было исправно, но конечно всякое бывает (хотя не хочется верить в неисправность)

    Попробую спросит у Vladimir141

    HILUX SURF 215, двигател-3 RZ)))  Не включается передний привод и моргают зелёная и красная лампочка 4WD. Что делать подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Попробовать ОБУЧИТЬ актуатор переднего моста.

    Описание обучения тут было. Если не "обучается" - то снять актуатор, переключив трансмиссию тумблером в 2Н. В актуаторе внутри - маленький эл. моторчик с точечной микросваркой подпружиненных контактов. Проверить целостность этих контактов, несильно отодвигая контакты от ответной части эл. моторчика. Если легко отодвигаются - запаять.

    Подсоединить контакты, протестировать работу эл. моторчика включив зажигание и переведя тумблер в режим 4Н. Если мотор жужжит и перемещает водило, то всё замечательно. Ничего не выключая - перевести тумблер в режим 2Н. Смазать пластиковые шестерни и механизм актуатора свежей консистентной смазкой и всё собрать.

    Обучить актуатор, если после сборки лампы продолжают мигать и 4Н не включается.

    Причины явления:

    1. Сорванные с точечной микросварки контакты

    2. Разобучение актуатора по самым разным причинам.

    3. Неисправность актуатора раздатки.

    К пункту 3. приступать только после тшательного выполнения процедуры, описанной выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    HILUX SURF 215, двигател-3 RZ)))  Не включается передний привод и моргают зелёная и красная лампочка 4WD. Что делать подскажите?

    зеленая 4WD это полный привод, а вот красную я что-то там кроме ручника не помню.

     

    а так - лезть в актуаторы))) вангую))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Если бы был чётко фиксируемый режим N в РК, то производитель не стал бы разрабатывать алгоритм переключения через N в АКПП.

    на 185-м с ММ есть N в раздатке, алгоритм переключения понижайки- через N в коробке

     

    решение проблемы есть,но не дешевое

    crozsleftyinstall.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По так называемой "красной" лампе - это оранжевая или желтая. Мигает при неисправности подключения ПП и при штатном исправном включении пониженной.

    А про решение проблемы - я не понял. Я же говорю, что в отсутствии N в РК никакой проблемы не вижу. И курочить карман для прикуривателя считаю неразумным кроме подготовки крутого спортивного снаряда :). Про рамный кроссовер я уже высказывался.

    За поправку на примере 185 - спасибо. Сам принцип N в коробке - надежнее чем N в раздатке. Да и сигнал для снятия положения N в коробке в электронном смысле корректнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия
    • Машина: 4RUNNER 4,0л 2004год

    Добрый вечер, господа форумчани.

    Возникла проблема, помогите найти решение.

    По ходу движения на полном приводе, возникло металлическое скрежетание. При переключение на задний привод звук пропадает и машина едет нормально.

    При попытке подключить полный привод на месте звук опять возникает.

    Понятно что накрылся полный привод, просто вопрос проблема в редукторе или в актуаторе?

    Заранее спасибо за помощь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Hilux Surf 215

    Мужики! Может у кого нибудь есть схема расположения шестерней раздатки Сурф 215. Интересует в каком положении ставится муфта управляемая вилкой актуатора на включения 2вд - 4вд. Зарание спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Тыва, Кызыл
    • Машина: Hilux Surf 215 2003г.

    Всем привет! Я взял первого своего джипа. Сурф 215 2003 года, 3rz двигатель. Прежний хозяин не сказал, что есть проблема. Может хотел избавиться. Проблема в том, что когда останавливаюсь на светофоре машина просто глохнет. При остановке переключаюсь на N,чтобы не захлохнуть.  Когда тихонько еду назад тоже глохнет. 

    Мотор работает ровно, не троит.  Компютер ничего не видит. Все в норме. Помогите, подскажите в чем может быть проблема? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Проблема однозначно в двигателе.

    что делать:

    1. Считать ошибки и двигателя и коробки ( если глохнет - не может не показать Ошибку в двигателе или коробке).

    2. Промыть дроссельную заслонку очистителем для карбюраторов 

    3. Почистить ДМРВ. 

     

    Крайне маловероятно, но стоит проверить и состояние гидравлической жидкости (ATF).  Если жидкость страшно грязная, снимать поддон, смотреть опилки на магните, грязь от фрикционов. Может и обломки валяться будут. Сумма ремонта не запредельная. Чем раньше - тем дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Помучился с мкльтимодом на 215 понял одно надо ставить только в 4 вд. Тогда там все метки на акуаторе стреляют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Тыва, Кызыл
    • Машина: Hilux Surf 215 2003г.
    В 26.10.2017 в 00:06, John298 сказал:

    Проблема однозначно в двигателе.

    что делать:

    1. Считать ошибки и двигателя и коробки ( если глохнет - не может не показать Ошибку в двигателе или коробке).

    2. Промыть дроссельную заслонку очистителем для карбюраторов 

    3. Почистить ДМРВ. 

     

    Крайне маловероятно, но стоит проверить и состояние гидравлической жидкости (ATF).  Если жидкость страшно грязная, снимать поддон, смотреть опилки на магните, грязь от фрикционов. Может и обломки валяться будут. Сумма ремонта не запредельная. Чем раньше - тем дешевле.

    Жидкость гидравлическая кристально чистая, электрики ничего не могут сказать, ибо их компьютеры ничего не показывают, ошибок никаких. Аж 3 раза почистил БДЗ, поменял КХХ, поменял 2 фильтра, поменял бензонасос, поменял лямду. До ДМРВ не дошел, почищу посмотрю.

    Почистил форсунки на стенде, после чего заводиться стал плохо, долго надо крутить стартером, почему так, не понял. Может кто знает? Подскажите пожалуйста.

     На «D» или “R” когда переключаю, обороты падают до 550-600 и мотор глохнет, глохнет как будто с ключа зажигания вырубили, резко.обороты не прыгают, Уже даже не знаю куда лезть дальше. 

    Изменено пользователем Sambuusan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    08.10.2014 в 15:39, John298 сказал:

    Если бы был чётко фиксируемый режим N в РК, то производитель не стал бы разрабатывать алгоритм переключения через N в АКПП.

    Ведь, и на 130-м раннере с МКПП чётко фиксированного N раздатке нет. А вручную её нащупать можно, только на ходу с нейтрали раздатка сама запросто уйдет в 4Н или в 4L/

    Отсутствие механизма фиксирования N в раздатке - это очень приличное удешевление: и процесса производства, и готового изделия, и стоимости его последующего обслуживания.

    Не ломается только тот узел, которого нет! Если бы в мультимоде ещё и механизм фиксирования N в раздатке ломался, народ бы плакал навзрыд :).

    34 года использую Ниву - Может только в 2 -3 случаях мне нужен был режим N в раздатке.

    N в раздатке нужен только при наличии вала отбора мощности (мех лебёдки например).

    На 5-м поколении раннеров появилась фиксированная "N" в раздатке. Правда, мультимод исчез . Как я пять лет назад и предсказывал :dead:, народ плачет. Первые 6 лет у очень аккуратного водителя претензий к "N" в раздатке  не было.  А теперь машина сама уходит на "N" при электронных глюках. А если залез зимой (осенью) туда, куда никакой эвакуатор и на 100 км не подъедет? Тащить 66-м - тот ещё кайф. А я ещё, наездившись на 130-м, считал парттайм на тойотах кондовым и задумывал прикупить к пенсии. 

    Это раньше считали, что мультимод - "ломучий". А он оказывается был кондовым!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.