Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Вы путаете теплое с мягким, проблема не в парттайме, а в электронном переключении раздатки и завязывании этого на электронные ошибки. А парт таймтам или мультимод - это уже вторично.

    Парттайм с ручкой не умеет и 2% того, на что Вы жалуетесь. :) Хотя жестко фиксированное положение N в нем есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я вообще путаник большой. Но чего нет - так это моих жалоб:party:. Я ни на что не жалуюсь. Я езжу уже 42 года на механических транспортных средствах от ДТ-54 и до сих пор не загнулся в суровых условиях северной тайги  и всех остальных климатических зон. Я ни в одном предложении не написал, что проблема в парттайме. Глюк  - это и есть " электронная ошибка". Хотя правильнее называть это запрограммированной командой Блока управления раздаткой на принудительное включение фиксируемой нейтрали в раздатке до устранения сигналов неисправности от системы двигателя, ADD, АКПП,  тормозов, систем стабилизации и т. д. 

     

    Я лишь написал, что "N"  появился как фиксированный режим в РК. И любой глюк ставит раздатку в "N". Написал потому, что 5 лет назад народ считал отсутствие нейтрали в РК (фиксируемой)  на мультимоде недостатком, а я писал в этой же самой теме, что от фиксируемой "N" будут плакать. А система ADD , начиная со второго поколения кроме фултайма и некоторых супер кондовых версий пикапов 165-го кузова (плюс хабы на остальных пикапах) никуда не исчезала. 

     

      Я даже в дискуссию вступать не стал на тему ADD, когда кое-кто перепутал замену старых добрых актуаторов (на которые только ленивые и путаники не жаловались) с исчезновением ADD. Подумал, что умный и сам все знает, а дураку и незачем вдаваться в такие тонкости. Ездили же первые 40-ки, УАЗы, 66-е..... без Хабов, без ADD, без вискомуфт, без ТОД, и 285-й (кроме лимитед) поездит. Только вот старый кондовый парттайм (с принудительным управляемым разрывом крутящего момента исключительно в раздатке) нигде не оставался обездвиженным, а новый парттайм чихать хотел на мнение водителя, не вооружённого шнурком и компьютером, и уповает исключительно на эвакуатор. При этом в режиме 2Н на 285-м ( и что ближе для России - на всех Хайлаксах) передний кардан не крутится как на 40-ке и 469-м. Что отсоединило передний кардан от вращающихся полуосей переднего моста - остаётся тайной.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    10 часов назад, John298 сказал:

    А система ADD , начиная со второго поколения кромефултайма и некоторых супер кондовых версий пикапов 165-го кузова (плюс хабы на остальных пикапах) никуда не исчезала. Я даже в дискуссию вступать не стал на тему ADD, когда кое-кто перепутал замену старых добрых актуаторов (на которые только ленивые и путаники не жаловались) с исчезновением ADD.

    Может все-таки изучить матчасть, прежде чем умничать, писать пространные тексты и называть других дураками?

    На 120м с парттаймом, нет никакой ADD и не было никогда. Чтобы Вам понятнее было, а то Вы простых слов не понимаете: "в режиме 2H на 120м с парттаймом передний кардан крутится (о ужас). И ничто его не отсоединяет от вращающихся полуосей переднего моста." Ибо нечему там.

     

    10 часов назад, John298 сказал:

    Подумал, что умный и сам все знает, а дураку и незачем вдаваться в такие тонкости.

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, MrWhite сказал:

    Может все-таки изучить матчасть, прежде чем умничать, писать пространные тексты и называть других дураками?

    На 120м с парттаймом, нет никакой ADD и не было никогда. Чтобы Вам понятнее было, а то Вы простых слов не понимаете: "в режиме 2H на 120м с парттаймом передний кардан крутится (о ужас). И ничто его не отсоединяет от вращающихся полуосей переднего моста." Ибо нечему там.

     

    Совершенно верно.

    Речь  в моём сообщении шла о 285 раннере. Тема называется (215) Вопросы по мультимоду. Я пытался высказать мнение о появлении фиксированного положения "Нейтраль" в раздаточной коробке 4Runner 285 и сравнить с отсутствием "N" на 215.

     

    О простой кондовой версии парттайма без ADD я упомянул на примере пикапа Хайлакс в 165-м кузове. Извините, что забыл супер кондовый  парттайм на не очень распространённой версии 120-й с 5L и с IFS впереди в качестве примера. Можете ещё вспомнить "крузеры" 90-м и 95 кузове :biggrin:. И прочие модификации, выпускавшиеся в упрощённом варианте для НАТО, Красного Креста и прочих гуманитарных функций в диких условиях Азии, Африки и Крыма. 

     

    На всех 4Runner 4 -го и 5-го поколения (кроме фултайм) есть ADD. 3-е поколение раннеров в качестве приятного кондового исключения имело модификации с трансмиссией парттайм, аналогичной  165 пикапу и 120-му с парттаймом. 2-е поколение полностью было с ADD. 1-е поколение ADD не имело. 

    Именно 4Runner  первым разрабатывался на протяжении всех поколений в качестве платформы для всех остальных однокласников. И на примере этой "базовой" машины я выразил свою точку зрения о том, что не всякая забота о потребителе идёт на пользу надёжности автомобиля. Выразил без сиволапых максим, присущих многим знатокам.  Пример сиволапой максимы: "Не путай тёплое с мягким". 

     

    Извините великодушно, матчасть, равно как и прочие псевдовоенные идеологизмы, я учить не буду. Количество букв так же не собираюсь ограничивать в целях облегчения задачи восприятия (оценки, реагирования) для систем с ограниченной оперативной памятью. Я понимаю, что Вас задело замечание по ADD. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: Toyota Sprinter Carib

    Всем здравствуйте. Купил Сурф 215, 2002г. При покупке всё проверил, всё работало. 3 часа сухой трассы на заднем. Заехали на лесную редкохоженную дорожку и ничего не включается, на улице -18..-22. Через 5 дней в тёплом боксе снимаю крышку блока управления раздаткой и полстакана воды + льда ещё на полстакана. аккуратная частичная разборка, смазка, сборка. И через полчаса 4WD работает, на следующий день и блокировка межосевого заработала. Крышка стаяла плотно, доже туда не попасть... Откуда она попадает? Через неплотности разъёма или через трубку сапуна, выведенную куда то вверх. Случаем никто не разбирался?

    Изменено пользователем Carib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.