Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov Когда Сдаешь вперед-назад положение переключателя должно быть на L4 ?

    485581[/snapback]

    Конечно. На пониженную электрическая раздатка обычно не может переключиться сразу же, т.к. передачи в раздаточной коробке не синхронизированы. На старых раздатках, с ручным включением понижайки, иногда приходится шерудить рычагом, т.к. бывает, что шестерни не сразу входят в зацепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    To: PTerekhov

    Так вроде на пониженную нужно переключаться на неподвижном авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    To: PTerekhov

    Чем может быть вызвано странное пищание из блока управления раздаткой при подключении пониженной. Еще хочу спросить каким цветом должен быть индикатор 4 Lo на 215 сурфах? У меня мигает желтым цветом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    Так вроде на пониженную нужно переключаться на неподвижном авто?

    486267[/snapback]

    НА неподвижном. Не очень понятно, каким образом актуатор включает понижайку, я и рукой то не всегда её с первого тычка включаю, слышно, как шестерни не синхронизируются и "хрустят", а как эту ситуацию воспринимает сервопривод - ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    Чем может быть вызвано странное пищание из блока управления раздаткой при подключении пониженной. Еще хочу спросить каким цветом должен быть индикатор  4 Lo на 215 сурфах? У меня мигает желтым цветом.

    486392[/snapback]

    Забыл важный момент - пониженная включается ТОЛЬКО на нейтрали в АКПП Иначе - компьютер управления полным приводом будет ругаться.

    Индекатор так и горит желтым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    To: PTerekhov

    Спасибо большое за отзывы на мою проблему! В принципе я так и делаю, включаю понижайку на неподвижном авто и положении АКПП в N. Но индикатор 4Lo так и мигает? если в этом момент переводишь на D он соответственно, как вы и писали начинает ругаться. Я уже и подольше пробовал подождать не помогает. Как я уже говорил при переводе переключателя в положение 4Lo пищит какой-то зуммер в этом актуаторе. В принципе не критично полный привод и межосевая блокировка подключаются без проблем. Так пока и буду ездить, так как в нашей местности нормальных сервисов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    To: Vadim+

    При положении селектора АКПП в N (машина, ессно, неподвижна) переключаешь тумблер в 4L, на панели начинает моргать желтым цветом пикча 4Lo (может моргнуть один раз, а может два-три) потом горит постоянно. Все, пониженная врубилась, можно двигать. Никаких зуммеров пищать не должно, максимум, легкий шум в районе раздатки (а то и вообче ничего не слышно smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    в районе раздатки при езде на пониженной легкое жужжание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    Господа! Кто-нибудь на простом РУССКОМ языке объяснит, как нужно и в каких условиях подключать и отключать 4WD на 215-х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    Спасибо Борис! Все прекрасно описано, но не описано как, на какой скорости, где, кнопка блокировки дифа - когда включать? Нигде этот процесс не описан! Ты заметил, что просмотров более 100, а ответов - 1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Народ не знает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 4.0 2004г.

    Была у меня такая проблемка. При переходе с полного привода на задний на небольшой скорости(катился) ощущались толчки в трансмиссии и притормаживание заднего левого колеса. Вроде закончилось все хорошо.

    Отсюда вопрос. Может ну его нафик этот мультимоуд? Может ездить зимой и летом с полным приводом ? В таком случае и проблем с мультимодом не будет? Ведь насколько я понял все проблемы случаются в моменты переключения режимов. Ну а разница расхода топлива в какой-нибудь литр- это не разница

    Изменено пользователем Санче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Включаем и выключаем 4ВД, в момент торможения двигателем на скорости до 100км/ч. Понижайку и блокировку при полной остановке, предварительно селектор в положение "N". У меня всё нормально работает, лампочки моргают 2-3раза. Раз как-то понижайка тупанула , рычаг на "R" и всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Проблема/ситуация "один в один", как у Vadim+, а имменно:

    включаю понижайку на неподвижном авто и положении АКПП в N. Но индикатор 4Lo так и мигает? если в этом момент переводишь на D и/или на R он соответственно, как вы и писали начинает ругаться. Я уже и подольше пробовал подождать не помогает. Как я уже говорил при переводе переключателя в положение 4Lo пищит какой-то зуммер в этом актуаторе. В принципе не критично полный привод и межосевая блокировка подключаются без проблем. Так пока и буду ездить,

    т.к. времени лезть туда у меня нет совсем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Для размышления. После выключения понижайки и блокировки, все лампы погасли, ну я и спокойно поехал. Проехал метров 100, остановился, заглушил. Через полчаса завожу, на "R" и удар в трансмиссии. Явно что-то не до выключилось, хотя лампы на щитке приборов не горели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Для Андрея Ала и Vadim + : Попробуйте операцию подключения пониженной передачи произвести на вывешенном автомобиле. Без раскрутки колёс, естественно. Из "Р", придерживая тормозом, переключаем на "N". и вращаем нажимая тумблер на L4. Если получается - предполагаю, что режим "N" на АКПП работает некорректно. Если и в этом случае не достигается включение пониженной с немигающей индикацией, то можно предположить вывод о том что не поступает на комп сигнал о том, что АКПП на "N". Это можно допустить даже если на приборной панели загорается значок "N".

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    Проблема/ситуация "один в один", как у Vadim+ и Андрея Ала

    включаю понижайку на неподвижном авто и положении АКПП в N. Но индикатор 4Lo так и мигает? если в этом момент переводишь на D и/или на R он соответственно, как вы и писали начинает ругаться. Я уже и подольше пробовал подождать не помогает.

    ...пробег смешной 65тык, сломаться вроде не должна...

    ...на улице -10 может замерзло что нить.. sad.gif

    ...а вообщето кто нибудь уже решал эту проблему...?

    p/s ....проснулась ностальгия по 185..

    ...чесслово обидно, похоже болезнь с завода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    Скажите пожалуйста Off и Андрей_Ala проблему с пониженной передачей решили каким- нибудь образом?? Если решили то опишите пожалуйста!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Может здесь, что полезное найдешь...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34756

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 215

    To: Banzay

    Видишь ли в чем дело, у меня все работает кроме пониженной, т.е. полный привод подключается без проблем, блокировка тоже самое. А вот пониженная передача хрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.