Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Да не, всё нормально friends.gif

    Ток на один вопрос ответь - на механнике ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    ездил...правда давно это было...лет 10 назад.

    Если я правильно понимаю работу АКПП, то вероятность поджарить пакеты фрикционов при перегретом масле возрастает, т.е. когда масло теряет свои свойства...

    На механике масло особо не греется...и при езде по горам чаще нагружаешь сцепление....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    А как все таки правильно пользовать блокировку межосевого дифференциала ???

    Влючаем на ходу? на N или какие варианты? дошел до этого кто-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Описывали и на этом форуме неоднократно. Долго дискутировали можно ли сначала заблокировать, а потом при необходимости перейти на понижайку - к единому мнению как обычно не пришли. Мануал эту тему не раскрывает.

    По инструкции включение на ровном прямом участке при прямо направленных колесах под сброс газа (предпочтительнее) или под ускорение, естественно, только в режиме 4Х4. Отключение аналогично. Не допускается блокировка при уже буксующих колесах или вывешенном колесе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota 4runner 215

    Всем привет! Хотел бы узнать, можно ли ездить в режиме H4 по асфальту или только на скользком покрытии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    To: arman

    Т.к. на 215 стоит межосевой диф, то при подключении передка (Н4), получаем обычный фулл-тайм, соответственно ездить можно по любой поверхности...

    При парт-тайме (отсутствие межосевого дифа) - да, только по скользким поверхностям и т.д.

    Обсуждали уже неоднократно на форуме, F.A.Q. рулит... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: будущий владелец 4Runner'а

    привет обитателям форума smile.gif

    прицеливаемся к 4runner - очень уж подходит машина к нашему семейному образу жизни - заехать туда, куда не ступала нога человека smile.gif.

    Тем более, что это очень актуально для краснодарского края - в сезон лучше ездить туда, куда не каждая машина доедет smile.gif

    а так, пока пытаю разобраться в куче внедорожных терминов и разложить все по полочкам. Поможете?

    Вопросы:

    1. правильно ли я понимаю, что в 4runner нет мостовых блокировок?

    2. в описаниях межосевого дифа Torsen T-3 (http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm) пишут такое:

    "Например, используемый на 4Раннере 4-го поколения дифференциал Т-3 имеет номинальное распределение момента 40/60 в пользу задней оси. Соответственно, смещен и весь диапазон работы частичной блокировки: от (front/rear) 53/47 до 29/71. В целом, смещение номинального распределения момента между осями возможно в диапазоне от 65/35 до 35/65. Срабатывание частичной блокировки обеспечивает 20-30% перераспределение передаваемых на полуоси моментов."

    и еще в целом о Torsen (http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm#Locking)

    "В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. А поскольку конструкция Torsen полностью механическая процесс блокировки происходит моментально в отличие от ВМ, которой нужно некоторое время, пока жидкость "схватится"."

    правильно ли я понимаю, что данный механизм перераспределения тяги на 4runner происходит только при включенной блокировке межосевого дифа?

    3. правильно ли я понимаю, что в ситуации H4/L4 + межосевой диф и вывешенных (например) одном колесе переднего и одном заднего моста нужно бежать за трактором? smile.gif

    4. в каких машинах ставятся мостовые блокировки в дополнение к блокировкам межосевого дифа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    правильно ли я понимаю, что данный механизм перераспределения тяги на 4runner происходит только при включенной блокировке межосевого дифа?

    Нет, при вЫключенной !

    3. правильно ли я понимаю, что в ситуации H4/L4 + межосевой диф и вывешенных (например) одном колесе переднего и одном заднего моста нужно бежать за трактором?

    Да

    4. в каких машинах ставятся мостовые блокировки в дополнение к блокировкам межосевого дифа?

    Прадо-120, задний дифлок, но не на всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    1. правильно, если речь идет о 4-ом поколении 4runner, (исключение - 2009 модельный год, коплектация SR5 Trail Edition - блокировка зад.диффа, 5-ое поколение - тоже самое комплектация Trail (но у него вообще парт-тайм) и ИМХО, притащить сейчас из Штатов данные комплектации нереально... если, конечно, деньги для вас "не ва-апрос"

    2. нет

    3. думаю - да

    4. см. пункт 1

    P.S. А вообще, ИМХО, в первую очередь внедорожная резина рулит... и если вас так волнуют межосевые блокировки - может лучше посмотреть в сторону мостовых внедорожников?... На мой взгляд, опять же ИМХО, 4Runner - машина компромисс... Хотя если посмотреть на ютубе, что на них пендосы выделывают ok.gif

    О, уже ответили, ну тем не менее, мои пять копеек smile.gif

    Изменено пользователем Banzay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: будущий владелец 4Runner'а

    2 Mikob и Banzay:

    хм! так если Torsen перераспределяет тягу между мостами в открытом состоянии - для чего тогда его блокировать? Непонятен практический смысл этого действия...

    2 Banzay - деньги вопрос smile.gif, поэтому конечно же имею в виду 4-е поколение.

    Смысл вопросов больше, наверное, для того, чтобы разобраться как это работает и для того чтобы адекватно оценивать возможности и правильно ими пользоваться. Мне нравится, когда я знаю, как работает та или иная технология, а не просто нажимаю на кнопочки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    так если Torsen перераспределяет тягу между мостами в открытом состоянии - для чего тогда его блокировать?

    Вся эта красота работает ну например на гололёде и то если тапку в пол не давить с места. А при больших различиях в сцеплении колёс с грунтом (что сплошь и рядом встречается в говнах) Торсен ведёт себя как обычный дифф, вот здесь и спасает блокировочка.

    Короче без дифлока никуда, при большой разнице колёса провернуться.

    П.С. А вот ещё. Так красиво Торсен себя ведёт только при передачи момента от двига к колёсам, то есть под газом. А при движении накатом, он работает как обычный дифф.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    По поводу "как, когда включать" - на козырьке водителя есть напоминалка, я перевел и вставил поверх английского (см. вложение)

    ____________________________.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: будущий владелец 4Runner'а

    не совсем понятно - по идее Торсен и дифлок должны дополнять друг друга.

    Пишут что Торсен перераспределяет тягу между мостами в пользу более нагруженного моста (в противовес обычному дифу, который весь момент отдает буксующему мосту). Но с другой стороны где-то здесь читал, что в режиме 4Н на домкрате (одно вывешенное колесо) крутиться вывешеное колесо, а сдернуть с него машину получается только дифлоком. Т.е. выходит, что Торсен может перекидывать тягу только на ходу - с места не умеет. А дифлок нужен для варианта, когда уже засели и нужно принудительно крутить оба моста - сдернуть машину. Получается так?

    Еще непонятен смысл реализации traction control вместе с Торсен в качестве межосевого дифа - по идее ведь они вещи взаимоисключаемые? Или на 4Runner эта фича несколько по-иному (я читал про реализацию TRC, когда она использует датчики ABS для определения скорости вращения колес - если какое-то вращается быстрей - проскальзывает, тогда система притормаживает это колесо, т.е. загружает мост и тем самым заставляет обычный диф больше тяги дать на другой мост)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Gresley

    Ты правильно рассуждаешь, только в масштабы не врубаешься.

    Короче.

    Торсен не для говен, он для движения, ну скажем более 30км/ч. На скорости разница сцепления колёс с дорогой минимальна, тут он работает, движение машины до того стабильно, что аж не верится своим глазам, это я про гололёд.

    Остановился на светофоре, трогаешься резко в пол, одно колесо уходит в пробуксовку, то есть здесь он не помощник, соотношения уходят за 35/65 (отсюда буксует как правило заднее колесо). В говнах же это стандартная ситуация, здесь нужна жёсткая блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Доброго всем вечера! Внимательно слежу за этой темой. Узнал для себя много полезного. Тихо радовался, что у меня все нормально, все включается....... Но наверное пришло мое время обращаться за помощью к форумчанам. cry.gif

    Проблема чуток поднималась, но до конца не развилась.

    А дело в том, что неделю тому назад, я на своем 215 бодро и весело лазил по Карпатам. Естественно месил и говны немерянно. Машинка немного подготовлена для этого (лифт подвески, резина, защита днища и т.д.) Все включалось и выключалось идеально. ok.gif

    По приезду домой, первым делом на мойку. Мыли долго и тщательно. Много грязи попало на защиту днища, в районе коробки и раздатки. Вымывали грязь оттуда водичкой под напором.

    Теперь у меня появилась проблема с включением полного привода с 2Н на 4Н. Не то, что бы он совсем не включался. Просто раньше он включался быстро, а теперь думает и 3 и 5 и более минут. Испытал все описанные режимы движения и прочие манипуляции. Не хочет включаться, зараза, хоть лопни. ph34r.gif Потом, вроде, как бы делает одолжение и включается. Выключение происходит подобным же образом. Немного улучшает ситуацию переключения с D на R. Но раньше этого не требовалось. guru.gif

    Кто, что об этом думает? Может водичка под напором могла чего-то натворить? Прошу высказаться по этому поводу. Буду благодарен за дельный совет. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вы сами прекрасно ответили на свой вопрос. Вода попала в механизм включения. Фоторгафий этого механизма достаточно много в этой ветке. Герметичность там - никакая.

    Варианты поведения: 1) ленивый и осторожный - посушить машину теплым сухим воздухом неделю - может все исправиться. Примеры что больной поправлялся без вмешательства медицины имеются biggrin.gif .

    2) активный и расширяющий кругозор - разбирать, чистить, сушить, фотографировать, выкладывать на форум слабые "намокшие" узлы.

    Я на своей машине тысяч с 10-ти пробега начал отмечать, что скорость включения 4Н зависит от влажности окружающего воздуха. При этом, правило действует и при плюсовых, и при минусовых температурах. Стоит защита днища до бензобака, но как загерметизировать надежно противоестественную черную коробочку на раздатке - не догадался сам и не нашел на американских форумах. Вывод: с защиты под раздаткой снег и грязь аккуратно убирать ручками smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Возможно Вы и правы. Машина на СТО. Перезвонил мастер и сказал, что все включается и выключается хорошо. Может уже подсохло? Завтра поеду разбираться. Может чего и придумаем по поводу герметизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4
    To: Gresley

    Ты правильно рассуждаешь, только в масштабы не врубаешься.

    Короче.

    Торсен не для говен, он для движения, ну скажем более 30км/ч. На скорости разница сцепления колёс с дорогой минимальна, тут он работает, движение машины до того стабильно, что аж не верится своим глазам, это я про гололёд.

    Остановился на светофоре, трогаешься резко в пол, одно колесо уходит в пробуксовку, то есть здесь он не помощник, соотношения уходят за 35/65 (отсюда буксует как правило заднее колесо). В говнах же это стандартная ситуация, здесь нужна жёсткая блокировка.

    1131117[/snapback]

    В прошлую зиму учавствовал в соревнованиях на льду. Полный привод+ торсен. Трасса не динная, масса резких поворотов, разогнаться можно только на старте и финише. Не поверите, старт при тапке в пол-всемя 4-мя , в заносе визуально отследить вращение задних сложно, но судя по хорошей управляемости, крутятся оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Где то здесь прочел, что раздатка на 185 аналогична раздатке 215. Может есть смысл сделать механический привод управления подключения полного привода и понижающего ряда? На мой взгляд, наличие не очень надежного узла в виде актюатора в хрупком пластмассовом корпусе только вредит такому прекрасному автомобилю, как 215 4Runner. Кто что думает по этому поводу. Интересно бы узнать мнение тех ребят, которые своими руками перебрали этот узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.