Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Prado J120

    Вопрос такой, в чем может быть дело? Когда едешь по прямой, все ок...когда по кочкам, то в руль идет такой как-будто пластмассовый стук..вообщем очень похоже что рейка раслабленна...и не могу сказать где он больше, в салоне или под капотом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну а в чем проблема заехать к механикам пусть посмотрят наличие люфтов. Мест от куда может исходить стук в достатке как внутри рейки так и снаружи и около.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Как уже выше было написано, смотреть и слушать на подъёмнике. Это могут быть и рулевые тяги, и втулки карданчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Prado J120

    Механик сначала сказал что тяга, поменял тягу, люфт остался...теперь говорит что мягкая гофра котоая из салона под капот идет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Это значит пора меня механика...А может вообще какая-нибудь мелочь быть,а вы пол машины поменяете!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Это значит пора меня механика...А может вообще какая-нибудь мелочь быть,а вы пол машины поменяете!

    354558[/snapback]

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Гремит обычно втулка в рулевой колонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    To: Olejka_63 Приезжай посмотрим за одно про машину расскажешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    На прадике 2.7 езжу 5 месяцев взял 2-х летний у знакомых просто попробывать что есть джип пробег был 87 тыс.км. кто продавал сказал, что менял только масло в двигателе и неболее поехал сразу на фирменный сервис, где попал на "большое" ТО (было положено по пробегу) заменили все жидкости , свечи, колодки передние, втулки стабилизатора перед-зад крышка бензобака (старая была сломана) дальше вылез сальник раздатки, который из-за грязхного сапуна стал подтекать- заменили. заменил рулевой вал, т.к. испытывал неприятные ощущения на щебне гравии и др. бездорожье в салоне стояло такое кастрюльное частое позвякивание и руль буквально выпрыгивал из рук (говорят у прадо это беда и к 50тыс.км. рулевые валы устают, когда сняли старый увидел что такая важнецкая деталь алюминиевая и стерлись не шлицы как говорили на сервисе, а место под подшипником куда этот рулевой вал вприсовывается- огромный тойетовский косяк) вообщем для того чтоб машина нормльно ехала и в дальнейшем не париться сервис меня хлопнул на 46500 русских рублей плюс купил летнюю резину примерно 24000 руб. взял стандарт "Бриджек"

    Помоему твой случай. Это из отзыва о Прадике с Drom.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Prado J120

    Имеется ввиду весь вал от руля до карданчика?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=63078

    который 45210 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    По всей видимости да. Жаль неполучается активировать ссылку на адрес человека который писал отзыв.

    http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/17738/

    Ты попрбуй по ссылки почитать и другие отзывы, может что нароешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Prado J120

    Блин, !!! вот он денег стоит...sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4521...fcode=01f&sr=15

    понять не могу отчего такая разница в цене?

    Но, тебе всёжь, для начала надо точно установить, где гремит и что менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Prado J120

    Сроки, да, я уже запланировал в выходные разборку рулевой калонки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Верно замечено.

    Рулевая колонка - это огромный косяк!

    После замены рулевых наконечников, передних аморов с пружинами, сайлентблоков на рулевой рейке и сайлентблоков на "серьгах" тягах поперечной устойчивости, картина особо не изменилась. Как дребезжал руль на бездорожье и гребенке, так и дребезжит sad.gif Поэтому тут причина кроется только в этой рулевой колонке, которую разбирать нет никакого желания bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо 120, 3rz-fe

    Там стучит в колонки само яблоко (лечится либо заменой, либо можно шайбу подложить). Главное, чтобы не было выроботки в самой вилки, но тоже можно сделать. Кроме всего еще люфтит сам подшипник в колонки, там микроны, но их хватает. Садится на клей для подшипников и все.  Я все эти процедуры поочередно слелал у себя и все прошло.  А так,  это болячка 120-х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.