Перейти к публикации
snowflake

NOKIAN ROCKPROOF. На Алтай и обратно. 12000 км.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Визит в ШИНСЕРВИС после экспедиции на замену колес
    OBAAAgHV_uA-960.jpg

     

    Итак, мы вернулись с Алтая.
    Проши 12000 км, из которых 10000 км асфальт трассы, от "троечки" до "пятерочки".
    И 2000 км грунтовок и бездорожья, на котором требовалось включать понижайку!
    В конце поста будут фотографии и цифры замера износа протектора.

     

    Комплект резины после 12000 км пробега выглядит так.
    emAAAgHV_uA-960.jpg

     

    NOKIAN TYRES
    k2AAAgHV_uA-960.jpg

     

    ROCKPROOF
    IOAAAgHV_uA-960.jpg

     

    Зимняя резина будет на 17ых дисках (сделаю следующий пост), поэтому, обязательно мою МТ комплект перед шиномонтажем.
    МТ колеса отправляются в гараж до приключений в следующем году!

    В ШИНСЕРВИСЕ помыли резину (на дисках) для удобства последующего шиномонтажа.
    QuAAAgHV_uA-960.jpg

     

    Резина демонтирована и готова к замерам
    C2AAAgHV_uA-960.jpg

     

    НО ДЛЯ НАЧАЛА немного фотографий эксплуатации резины

    Собственно, Бона- большой швейцарский зенненхунд, я и Тойота Хайлакс
    vVAAAgA1_uA-960.jpg

     

    Где-то под Омском
    UwAAAgI1_uA-960.jpg

     

    До Алтая мы шли стандартным асфальтным маршрутом — Москва-Ярославль-Пермь-Екатеринбург-Омск-Тюмень-Новосибирск-Барнаул.
    Скоростной режим 90-100км/ч со спокойным обгоном фур.
    Такой режим путешествия позволяет экономить силы, горючку, не рисковать здоровьем и машиной.
    Каждый вечер мы спокойно разбивали лагерь, ложились спасть по-человечески, а не падали без сил
    Давно не участвую в гонках и пропагандирую движение в рамках ПДД.
    Пикап Тойота Хайлакс прекрасно управляется в шинах NOKIAN ROCKPROOF
    Размер резины — чуть больше штатного 265/70R17
    (так как в штатном хайлаксовском размере — этих шин не выпускают)
    При монтаже колес в сборе на пикап пришлось демонтировать передние брызговики — задевали болты креплений брызговиков.
    Больше никаких переделок не последовало!
    Ничего не терло и не мешало.
    Эффектные буквы
    На шинах большего диаметра буквы выкрашены красной краской

     

     


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Первым оффроуд приключением на Алтае для нас стал Ороктойский перевал.
    Много негатива посыпалось в инстаграм, что там "на девяточках" ездят и т.п.
    Молодцы!
    Но мы едем на МТ резине и попадаем в реальную грязь при заходе на перевал и потом сложные каменные участки на геометрию уже на самом перевале.

    Добро пожаловать на Ороктойский перевал
    OdAAAgA1_uA-960.jpg

     

    МТ покрышки есть МТ покрышки! ГРЕБУТ
    CdAAAgA1_uA-960.jpg

     

    Уроки Геометрии на Ороктойском перевале
    lDAAAgA1_uA-960.jpg

     

    На спуске с перевала начались затяжные грязевые лужи между огромных лиственниц и полей с надписями
    hAAAAgI1_uA-960.jpg

     

    Основная алтайская артерия — Чуйский тракт. Мы, конечно, не могли ей не воспользоваться и съезжали с него то влево, то вправо.
    NOKIAN ROCKPROOF. Встреча с Катунью
    qoAAAgI1_uA-960.jpg

     

    Наш верный друг и спутник всегда прятался от солнышка в тень пикапа!
    Большой швейцарский зенненхунд и МТ резина
    FEAAAgI1_uA-960.jpg

     

    С погодой повезло, за все 15 дней, проведенных на Алтае дождь был всего раз 5 и всего 2 дня был сильный.
    Очень часто мы оставляли именно такие следы на Земле Алтая
    M0AAAgI1_uA-960.jpg

     

    А иногда даже такие. Высота 3000 м
    DyAAAgI1_uA-960.jpg

     

    Уверенно поднялись на ретранслятор в Акташе, хотя в нескольких местах пришлось подрубить понижайку
    Ретранслятор. Акташ. Высота 3000м.
    c6AAAgI1_uA-960.jpg

     

    Поднялись мы на ретранслятор со второй попытки, так как в первый заезд лупил дождь и был сильнейший туман — мы поняли, что ничего не увидим.
    Заброшенные шахты. Скальный грунт
    niAAAgI1_uA-960.jpg

     

    После мы "помчались" на Телецкое.
    Движение на первой-второй передаче по бесконечным ямам, лужам и камням…то еще наслаждение для автотуриста.
    Потом мы поехали на Телецкое озеро с Юга. Погода была не айс, но мы нашли окно и сделали эту фотку
    i8AAAgI1_uA-960.jpg

     

    Но шины NOKIAN ROCKPROOF выдержали и это испытание.
    Мы взяли перевал Кату-Ярык без потерь в обе стороны и постояли в красивом месте на Телецком озере (об этом будет подробно в отчете)
    На перевале Кату-Ярык
    pgAAAgI1_uA-960.jpg


     

    Обратная дорога с Телецкого — долина Чулышмана…дорога тут не делалась с времен СССР…
    Но — рамная машина, МТ резина и можно ехать "на все деньги".
    Хотя, я никогда не был замечен за эксплуатацией автомобиля в таких рамках.
    Долина Чулышмана
    S6AAAgI1_uA-960.jpg

     

    Конечно, мы заехали в карьер, где добывают щебень…ну как щебень…колят скальник. Нокиан и тут справилась!
    LSAAAgI1_uA-960.jpg

     

    Очень много кружили по Горному Алтаю, ночевали в горах, жгли костры, пели песни под гитару и готовили вкусные супы…но об этом позже в отчете.
    Вернулись через Красноярск домой!

    А СЕЙЧАС ЗАМЕРЫ ИЗНОСА РЕЗИНЫ NOKIAN ROCKPROOF 265/70R17
    Резина помыта, разбортирована.
    Рабочее давление в колесах всю поездку 2.5атм на обоих осях, загрузка — полная экспедиционная.

     

    ЗАДНЯЯ ОСЬ
    Глубина протектора: 14,6мм
    Состояние протектора ИЗНОС: равномерный, без подрывов шашечек.
    wCAAAgO1_uA-960.jpg


    acAAAgO1_uA-960.jpg

     

     

    ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
    Глубина протектора: 15,0мм
    Состояние протектора ИЗНОС: равномерный, без подрыва и следов неравномерного износа
    GeAAAgO1_uA-960.jpg


    KCAAAgN1_uA-960.jpg

     

    ЗАПАСКА
    Глубина протектора: 15,9мм
    Состояние протектора: ЗАВОДСКОЙ ИДЕАЛ
    WoAAAgB1_uA-960.jpg


    YKAAAgB1_uA-960.jpg

     

    У меня с собой было ДВА запасных колеса. Всегда беру ДВЕ запаски на непростые маршруты, что бы обезопасить себя от потери времени.
    Очень правильно было бы — одеть две запаски на заднюю ось, что бы к возврату в Москву получить 6 равномерно изношенных колес.
    НО.
    В этом и заключалась суть эксперимента.
    Посмотреть — какой износ покажет резина NOKIAN ROCKPROOF за время всей поездки.

    Выводы.
    При замене шин по осям каждые 10ткм можно добиться равномерного износа всего комплекта.
    А если еще использовать запасное колесо в ротации, то увеличить срок службы всего комплекта на 25% при одной запаске и на 50% при двух запасках.

    Используя МТ резину, всегда контролируйте состояние и глубину протектора.
    Следите за давлением в шинах. Балансируйте! Не пренебрегайте сход-развалом!
    Эти мероприятия позволят подольше сохранить вашу резину в боевом состоянии.

    Имеем по среднему износу 1 мм на 10.000 км пробега
    Делаем выводы, что комплекта из 4х колес должно хватит на 70-80ткм экспедиций.
    Если добавим в ротацию пятое колесо, то жизнь комплекта растянется на 100.000 км
    При использовании ШЕСТИ колес — вы уверенно проедете 120-130.000 км.

     

    Это мой второй опыт использования МТ резины в экспедициях. Первый опыт был в Монголии в прошлом году. Об этом я тоже расскажу чуть позднее.
    SmAAAgI1_uA-960.jpg

     

    Я серьезно задумался о комплекте NOKIAN ROCKPROOF для своего ЛЕНДКРУЗЕР АРКТИКТРАКС
    тем более, эти покрышки уже уверенно ставят уже на стапелях в Арктиктракс Россия в Красноярске, в чем я убедился лично!

     

    NOKIAN ROCKPROOF 315/70R17 на Тойота Лендкрузер Прадо 150 Арктиктракс Ат35

    WOAAAgF1_uA-960.jpg

     


    Замеры проведены в первых числах сентября в ШИНСЕРВИС, на ул.Генерала Белобородова (Митино, Москва)

     

    Сергей Лысенко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    отличная реклама ;)

    только на тест шин как то не тянет, так как нет других представителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Ценник на них не гуманный, даже с учетом российского производства. а точатся после 20ткм 9по отзывам на nokiantyres.ru) через шашку.. 

    Да и хватит их по отзывам на 50ткм.. т.е. соотношение цена качество ужасное.

    Не наш выбор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не на одной фото не увидел ГРЯЗНУЮ машину, о каком тесте разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Помню как только-только появилась на машинах Ватива МТ, так она точилась просто "в ноль" за 50 тыкм. ИМХО по износостойкости и универсальности лучше Куперов пока ничего не придумали.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    17 часов назад, ontheroadagain сказал:

    отличная реклама ;)

    только на тест шин как то не тянет, так как нет других представителей

    Я рассказываю о своем опыте.

    9 часов назад, LuKaSh сказал:

    Ценник на них не гуманный, даже с учетом российского производства. а точатся после 20ткм 9по отзывам на nokiantyres.ru) через шашку.. 

    Да и хватит их по отзывам на 50ткм.. т.е. соотношение цена качество ужасное.

    Не наш выбор 

    Посмотрим, как будут вести себя дальше

    7 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Не на одной фото не увидел ГРЯЗНУЮ машину, о каком тесте разговор.

    Буду знать, что ГРЯЗНАЯ машина - основной показатель теста

     

    6 часов назад, RAMZES сказал:

    Помню как только-только появилась на машинах Ватива МТ, так она точилась просто "в ноль" за 50 тыкм. ИМХО по износостойкости и универсальности лучше Куперов пока ничего не придумали.  

    Рынок резины огромен - каждый выбирает что ему по душе и по карману. И это правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    2 часа назад, snowflake сказал:

    Я рассказываю о своем опыте.

    понимаю, что без помощи спонсоров экспедицию тяжелее осилить, но...

    за рассказ и саму экспедицию плюсую

    но за ненавязчивую рекламу - минус

     

    высказываю свое мнение, оно может не совпадать с мнением многих

    ничего личного, но народ здесь бывалый, на мякине его не проведешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    10.09.2019 в 21:58, ontheroadagain сказал:

    понимаю, что без помощи спонсоров экспедицию тяжелее осилить, но...

    за рассказ и саму экспедицию плюсую

    но за ненавязчивую рекламу - минус

     

    высказываю свое мнение, оно может не совпадать с мнением многих

    ничего личного, но народ здесь бывалый, на мякине его не проведешь...

    Я написал как  и где ездил на этих шинах

    произвел замер износа, все сопроводил фотографиями

     

    кто кого хочет провести здесь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Сереж пиши обязательно про эту резину,интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Хорошая резина, последние лет десять ездил на бф гудриче ат и мт. По сравнению с мт км2 лучше гребет, шумнее и дешевле. Износ равномерный, но боковины слабоватые. В песке естественно зарывается, в грязи и на камнях работает хорошо. Два колеса получили порезы в Тушетии и одно в Териберке, но не критические.  Боковые наклейки с названием начинают отклеиваться. Стоят с апреля по октябрь, регулярно ходят по охотам и рыбалкам.

    qYAAAgPU-OA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.