Перейти к публикации
snowflake

NOKIAN ROTIIVA AT. Первые впечатления и замеры износа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Первые впечатления о шинах NOKIAN ROTIIVA AT.
    Штатный размер шин на пикапе Тойота Халакс в комплектации "Эксклюзив" — 265/60R18
    В наличии у меня 5 фирменных 18" дисков.
    Воспользовавшись фирменным магазином NOKIAN TYRES, буквально через 4 дня получил свои заветные покрышки!
    Шиномонтаж оформил в ШИНСЕРВИСЕ, о чем подробно писал здесь
    По порядку — о режимах эксплуатации шины и пробегах! Что бы была полная картина по истории износа покрышек!

     

    Шиномонтаж в ШИНСЕРВИСЕ

    1IAAAgLlfuA-960.jpg

     

    Верный друг — Бона, охраняет!

    BIAAAgLlfuA-960.jpg

     

    Буквально, через пару дней после шиномонтажа в конце мая 2019 года я ломанул на фестиваль любителей Южной Америке, где показывал свои фотографии и небольшой фильм (из нарезки коротких роликов)

     

    Совместные покатушки

    BoAAAgDlfuA-960.jpg

     

    Идеальный европейский асфальт

    X4AAAgDlfuA-960.jpg

     

     

    Нереально в Альпах

    xEAAAgDlfuA-960.jpg

     

    Кататься на пикапе за группой мотоциклистов на пикапе…то еще удовольствие.
    Еле поспевал, практически все повороты, которых 100 на 1 км на узких альпийских дорожках, входил "ВНАТЯГ".

    Мото-братва, с которой ездили по Южной Америке, теперь в Германии!

    TEAAAgDlfuA-960.jpg

     

    Майский альпийский снег, на улице холодно в горах

    0EAAAgDlfuA-960.jpg

     

     

    Дорога назад. Цветочек 100% цвета Хайлакса

    AEAAAgDlfuA-960.jpg

     

    Взошли озимые

    8wAAAgDlfuA-960.jpg

     

    За первую поездку в Германию прокатил около 6000 км. 100% асфальт. У нас на "четверку", в Европе "на пятерку", в Альпах — повышенной шершавости (похож на скандинавский).

    После поездки в Германию, мы с другом Алексом отправились в Турцию.
    Снова дороги "на четверочку" в России, потом на "троечку" в Грузии и асфальтная "пятерочка" в Турции и около 2000 км грунтовок и каменных дорог в горной части страны. За турецкую экспедицию намотали чуть более 10000 км. (готовится отчет)

    Протектор NOKIAN ROTIIVA AT 265/60R18

    XgAAAgHlfuA-960.jpg

     

    Горные перевалы

    PQAAAgHlfuA-960.jpg

     

    Снег в горах еще не сошел

    _QAAAgHlfuA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Шины NOKIAN ROTIIVA AT в Каппадокии!
    pwAAAgHlfuA-960.jpg

     

    Мы ехали именно за этим! МЕГАКАЙФ!
    AQAAAgHlfuA-960.jpg

     

    После того, как вернулся из Турции, буквально через 3 дня вместе с компанией БЕРКУТ отправился на выставку в Бад Киссинген (выставка внедорожников для путешествий и снаряжения для экспедиций)
    Читайте Отчет (выкладывал здесь)
    А вот и заезд на выставку в Бад Киссингене
    zIAAAgEVfuA-960.jpg

     

    Первым делом оформили стенд Беркут, который полностью, вместе со всеми выставочными образцами поместился в пикап Тойота Хайлакс
    8IAAAgEVfuA-960.jpg

     

    Примечательное событие. Одним из самых больших стендов с большим ассортиментом резины был стенд NOKIAN EUROPE, где я со своим хайлаксом и наклейками NOKIAN TYRES был встречен объятиями и подарками!
    Очень приятный факт — практически вся резина ROTIIVA AT, ROCKPROOF MT и зимняя имела маркировку MADE IN RUSSIA!
    Фотография на память!
    gYAAAgIVfuA-960.jpg

     

    Наши любимые — лучшие зимние шины
    CoAAAgIVfuA-960.jpg

     

    Последний день выставки. Сборы и домой
    3IAAAgEVfuA-960.jpg

     

    Нам потребовалось всего 11 дней, что бы из Москвы добраться до Германии, поучаствовать в выставке и вернуться домой.
    Все привезли и увезли обратно в пикапе!
    Общий пробег составил практически 6000 км.

    Потом было много всяких мелких выездов, в том числе и в леса
    В общем, на резине NOKIAN ROTIIVA AT 265/60R18 проехал с 12 мая по 12 июля 30.000 км
    Хорошая цифра, что бы снять ЗАМЕРЫ ГЛУБИНЫ ПРОТЕКТОРА и ОЦЕНИТЬ ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ШИН.
    KIAAAgKVfuA-960.jpg


    3wAAAgKVfuA-960.jpg


    _QAAAgKVfuA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Условия эксперимента.
    Шины не менялись по осям, не было ни одного прокола.
    Давление 2.4 атм в каждом колесе весь срок эксперимента.
    Практически весь пробег — ЗАДНИЙ ПРИВОД.
    Загрузка пикапа — МАКСИМАЛЬНАЯ
    Всего 2000 км был подключен полный привод в Турции и около 500 км в России в выездах на природу.

     

    Комплект шин на оценку. 2 задняя осень, 2 передняя ось, 1 запаска
    RYAAAgKVfuA-960.jpg

     

    ЗАДНЯЯ ОСЬ
    Глубина протектора: 7,8 мм
    Состояние протектора ИЗНОС 20%. Уже не читается маркер 80%
    PQAAAgGVfuA-960.jpg


    hIAAAgGVfuA-960.jpg

     

    Передняя ОСЬ
    Глубина протектора: 8,1 мм
    Состояние протектора: ИЗНОС чуть меньше 20%. Читается маркер "80%". ОБщее состояние резины — приличное.
    HwAAAgGVfuA-960.jpg


    jIAAAgGVfuA-960.jpg

     

    ЗАПАСКА
    Глубина протектора: 9,6мм
    Состояние протектора — ИДЕАЛ. Заводской выпуск.
    NwAAAgGVfuA-960.jpg


    PwAAAgGVfuA-960.jpg

     

     

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН NOKIAN ROTIIVA AT 265/60R18
    За 30.000 км пробега, из которых асфальт составил 27.500 км протектор шин сточился на 1,5-1,8мм
    Предположим, что за следующие 60.000 км (30ткм+30ткм) протектор уменьшится еще на 3.6 мм (максимальное значение).
    Предположительно, остаточный размер протектора при пробеге 90.000 км и ротации шин кажые 10.000 км между осями, составит 5мм, что является очень хорошей характеристикой!

    Дружбе между шинами NOKIAN ROTIIVA AT и мной, человеком ведущим активный образ жизни и любящим пикап Тойота Хайлакс, БЫТЬ!

    Пикап Хайлакс в шинах ROTIIVA AT прекрасно управляется как на асфальте, так и на легком бездорожье.
    Я соблюдаю скоростной режим и мы максимально разгонялись до 140км/ч на автобане в Германии, где это разрешено.
    Резина совершенно не шумная, не требует какого-то особого внимания к себе.
    Проверка давления в колесах — КАЖДЫЙ ДЕНЬ в экспедиции и раз в три дня в режиме городской эксплуатации.

    Все замеры выполнены автором в ШИНСЕРВИСЕ по шинам в нескольких местах (замеры совпадают).
    Сторонние наблюдатели — сотрудники ШИНСЕРВИСА.

    Промежуточные замеры и эта статья — полностью моя инициатива. Т.к. при выборе шин натыкался на не совсем корректные отзывы.

    Не забываем о главных критериях долгой работы шин:
    — рабочее давление (не повышенное и не пониженное, добавлять при загрузке автомобиля)
    — ротация по осям
    — аккуратное вождение (не агрессивное)
    — минимальное использование педали "тормоз" при управлении авто (оценка дистанции и т.д.)

    Статья и все использованные в ней фотографии являются лично моими.

    Буду рад, если вы поделитесь этим материалом с другими автолюбителями и он окажется полезным при выборе шин для людей ведущих активный образ жизни!

    Хештег Тойоты Хайлакс в соцсетях #toyotahiluxls78

    А на АЛТАЙ мы съездили на шинах NOKIAN ROCKPROOF 265/70R17
    Проехали 12000 км (2000 по Алтаю)
    И об износе этих шин читайте ЗДЕСЬ!
    Отчеты по моим путешествиям уже готовятся

    NOKIAN ROCKPROOF на Алтае
    QAAAAgFVfuA-960.jpg

     

    Сергей Лысенко
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    18 часов назад, snowflake сказал:

    Первые впечатления о шинах NOKIAN ROTIIVA AT.
    Штатный размер шин на пикапе Тойота Халакс в комплектации "Эксклюзив" — 265/60R18
    В наличии у меня 5 фирменных 18" дисков.
    Воспользовавшись фирменным магазином NOKIAN TYRES, буквально через 4 дня получил свои заветные покрышки!
    Шиномонтаж оформил в ШИНСЕРВИСЕ, о чем подробно писал здесь
    По порядку — о режимах эксплуатации шины и пробегах! Что бы была полная картина по истории износа покрышек

    Поел ЕДЫ и выпил НАПИТКИ а потом сходил на ГОРШОК.

    Тебя действительно интересно читать но реклама режет глаза без нее никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Какая-то очень слабая боковина у шин.

    На 35 катках на стандартном давлении 2атм плющатся, аж боже мой.

    А потом на грунтовке случайным сучком, на который обычно и внимания не обращаешь, случился порез боковины 5 см длиной, а вишенкой на торте оказались ещё два сквозных пореза шины кромкой диска за те 5 метров, что были проеханы с момента пробоя до остановки машины.

    Так что такое, с асфальта на ней я бы не съезжал впредь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    3 часа назад, kot333 сказал:

    Поел ЕДЫ и выпил НАПИТКИ а потом сходил на ГОРШОК.

    Тебя действительно интересно читать но реклама режет глаза без нее никак?

    Я рассказываю О СВОЕМ ОПЫТЕ,

    в данном случае где и как эксплуатировались шины и что из этого вышло.

    Пожалуйтесь модератору на рекламу - удалят пост, не в первый раз.

     

     

    2 часа назад, AntDroid сказал:

    Какая-то очень слабая боковина у шин.

    На 35 катках на стандартном давлении 2атм плющатся, аж боже мой.

    А потом на грунтовке случайным сучком, на который обычно и внимания не обращаешь, случился порез боковины 5 см длиной, а вишенкой на торте оказались ещё два сквозных пореза шины кромкой диска за те 5 метров, что были проеханы с момента пробоя до остановки машины.

    Так что такое, с асфальта на ней я бы не съезжал впредь.

    Поставил себе 35ые на Арктиктракс

    zyAAAgOEvuA-960.jpg

     

    3yAAAgOEvuA-960.jpg

     

    _GAAAgOEvuA-960.jpg

     

    NwAAAgBEvuA-960.jpg

     

    GYAAAgALvuA-960.jpg

     

    Собираюсь в таком виде весной в Марокко.

    В наличии 2 запаски. Посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    25 минут назад, snowflake сказал:

    Я рассказываю О СВОЕМ ОПЫТЕ

    Забавно что всякие шинсервисы и прочие трэйдмарки были отмечены жирным шрифтом а свой опыт нет)

     

    28 минут назад, snowflake сказал:

    Пожалуйтесь модератору на рекламу

    Нет, зачем, реклама тоже нужна. Кому то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    1 час назад, kot333 сказал:

    Забавно что всякие шинсервисы и прочие трэйдмарки были отмечены жирным шрифтом а свой опыт нет)

     

    Нет, зачем, реклама тоже нужна. Кому то.

    Отмечены, так как они мне печатают наклейки и открытки и всячески помогают, а так же делают скидку всем моим друзьям и дарят подарки
    И отмечать ЖИРНЫМ шрифтом можно любые слова, даже ЖОПА

     

    Это моя тема и мой опыт. И я решил ТАК написать и ВЫДЕЛИТЬ.

     

    Еще раз - не нравится, не читайте, не смотрите, не комментируйте.

    Кому шрифт ЖИРНЫЙ, кому машина на фотографии БЕЗ ГРЯЗИ, кому еще чего!?!?!?

     

    Все претензии принимаю лично на 15ти летия Клуба. :)))))) 

    ПРИЕЗЖАЙТЕ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Да понятно не нервничай за подарки конечно стоит выделить все жирным шрифтом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, Dmitriy907 сказал:

    20%

    Осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    11.09.2019 в 10:04, kot333 сказал:

    Да понятно не нервничай за подарки конечно стоит выделить все жирным шрифтом)

    на ЖИРНЫЙ смотрю у всех сразу СТОИТ

    буду аккуратнее, а то лишнего переволнуетесь :)))

    11.09.2019 в 12:20, turtle сказал:

    Понятно, что администрации нужны деньги на поддержание ресурса, только зачем ТС считает форумчан блондинками из инстаграмма? Эти занимательные темы больше подходят для раздела путешествий, а про шины так беспомощно 

    ЗЫ: Пишу редко, жаловаться не буду.

    написал подробно и как эксплуатировал шины, сфоткал замеры износа

    И ЭТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ

     

    Надо было написать ШИНА - НОРМ

    или ШИНА - ХЕРНЯ

    это было бы лучше? ?))))

     

    в разделе путешествий выложен большой отчет и с БадКиссингена и с Мангистау

    С поездки в Турцию тоже обязательно будет.

    Здесь же - отдельно по шинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    09.09.2019 в 21:06, snowflake сказал:

     

    Очень приятный факт — практически вся резина ROTIIVA AT, ROCKPROOF MT и зимняя имела маркировку MADE IN RUSSIA!
     

    Будь другом скажи где глянуть какие модели не промаркированы

    " MADE IN RUSSIA "

    Имею интерес к зимней шиповке исключительно буржуйского производства LT3 например вся отечественная? или есть шанс буржуйской разжится?

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    9 часов назад, 10-й сказал:

    Будь другом скажи где глянуть какие модели не промаркированы

    " MADE IN RUSSIA "

    Имею интерес к зимней шиповке исключительно буржуйского производства LT3 например вся отечественная? или есть шанс буржуйской разжится?

    На сайтах по продаже резины, например, на шинсервис.ру и т.д указано где сделана резина.

    Если есть сомнения - продавец всегда в курсе, ответят по телефону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    8 часов назад, snowflake сказал:

    На сайтах по продаже резины, например, на шинсервис.ру и т.д указано где сделана резина.

    Если есть сомнения - продавец всегда в курсе, ответят по телефону

    Ок, посмотрю на шинсервисе.

    Просто в городе все размеры что мне интересны, только под заказ, а ехать в Новосибирск "посмотреть" катастрофически нет времени, вот и спрашивал может есть  инфа какие размерности 100% не в России делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    25.11.2019 в 07:43, 10-й сказал:

    Ок, посмотрю на шинсервисе.

    Просто в городе все размеры что мне интересны, только под заказ, а ехать в Новосибирск "посмотреть" катастрофически нет времени, вот и спрашивал может есть  инфа какие размерности 100% не в России делают

    К сожалению, не владею такой инфой.

    Но если очень надо - можно же и под заказ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, snowflake сказал:

    К сожалению, не владею такой инфой.

    Но если очень надо - можно же и под заказ

    Пока все продающие поголовно кричат про нашенское даже на экспорт идущее, дня три ещё потренируюсь и наверное придется брать что есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    26.11.2019 в 19:50, 10-й сказал:

    Пока все продающие поголовно кричат про нашенское даже на экспорт идущее, дня три ещё потренируюсь и наверное придется брать что есть...

    Россия полна гумна и  подделок, но Нокиан российского производства нормальные. У меня уже четвертый комплект российских Нокиан, сейчас  Ротиива АТ плюс, почти 3 года не снимая на них на 200, отличная резя. До этого  ХКПЛ 7, на других внедорожниках катал ХКПЛ 5 и ЛТ 2 (зимой), на лето китайская всесезонка и тоже норм была.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    5 часов назад, Al-Is сказал:

    Россия полна гумна и  подделок, но Нокиан российского производства нормальные. У меня уже четвертый комплект российских Нокиан, сейчас  Ротиива АТ плюс, почти 3 года не снимая на них на 200, отличная резя. До этого  ХКПЛ 7, на других внедорожниках катал ХКПЛ 5 и ЛТ 2 (зимой), на лето китайская всесезонка и тоже норм была.  

    Спасибо за отзыв, буду заказывать LT3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Сейчас езжу на Крузаке на этой резине ROTIIVA AT PLUS  315/70-17

     

    Зимой на ней ездить сложно, хотя все маркировки зимней резины присутствуют.

    Аккуратно.

    Изменено пользователем snowflake

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 минуты назад, snowflake сказал:

    Сейчас езжу на Крузаке на этой резине ROTIIVA AT PLUS  315/70-17

     

    Зимой на ней ездить сложно, хотя все маркировки зимней резины присутствуют.

    Аккуратно.

    Ну так вы на Прадо ездите на 315 всесезонке, вам веса не хватает для нормального сцепления с такой шириной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.