Перейти к публикации
jackfrost

Замена кузова 80ки, как решать с проводкой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    2 часа назад, С_Ч сказал:

    Все верно. Моторный щит не переваривается. Я уже писал ранее, что при переварке, так как у япов швы не обработаешь! Праворукий щит превращается в леворукий, но поковыряться придется. Имеет смысл все это делать, если сам и для себя.

    Переварить можно, но если родной щит в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    тут как то один чел писал, что нашел где то косы от леворукой 80 в оаэ вроде.

    может кто знает сайты или контакты?

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, jackfrost сказал:

    Реально посмотрите на дроме, их за 800 уже растаможенными и собраными продают массово

    Их еще и растаможить можно? 4 литровый движок с неустановленным экологическим классом на автомобиле 90 годов прошлого века - и это всё за 800 тысяч... это в какой стране?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    9 часов назад, Hodok сказал:

    Да нет. Чтобы завести машину в страну, обходится 750-850 тыс по моему.

    К тому же в хорошем состоянии машин за океаном очень мало.

    костя и олег у нас на сайте продают доноров за 750-800к. и как бе явно не в минус. еще раз повторюсь есть РАЗНЫЕ способы ввезти машину. и конкретно нашу 80ку.

    2 часа назад, Saimak сказал:

    Их еще и растаможить можно? 4 литровый движок с неустановленным экологическим классом на автомобиле 90 годов прошлого века - и это всё за 800 тысяч... это в какой стране?

    они там идут как набор з.ч. с гтд на раму и двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Проводку свою лучше оживи, срастить порванные\сгнившие провода не сложно.

    Заодно почисти все "массы" прикрученные к кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    6 часов назад, Saimak сказал:

    Их еще и растаможить можно?

    А что разве агрегаты, да и любые запчасти не растомаживаются? Так не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    21 час назад, jackfrost сказал:

    Планирую брать праворульный кузов на дальнем востоке, донор с левым рулём есть, но хочу проводку тоже обновить.

    Подскажите, кто занимался таким свапом, не будет проблем с подключением приборки? хватит ли длины косы от праворульки?

    Какие еще нюансы нужно знать?

    Б.... полчаса строчил инструкцию и все улетело....

    Чертов телефон,тинтернет и видно вообще не день бэкхэма

    Сча до компа доберусь, может там и фотки сохранились напишу

    А вообще кинь телепон в личку, проще и быстрее будет в тлф режиме ответить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    ну и попытка номер еще раз:)

    Когда придет кузов, открутишь крылья подкрылки, отсоединишь морду и сняв панель и всю мишуру изнутри и снаружи моторного щита увидишь зеркальные отштамповки для лево/право руких машин.

    Коронки по металлу, болгарка и сварка (для прихватки закладных гаек) в помощь, там не сложно на моторном щите.

    Чуть хлопотнее с коробом, который поверху щита и закрывается жабо, (внутри него ходят тяги дворников и воздухозаборник печки),  сняв жабо увидишь, что места под оси вращения дворников пересверливаются на раз (я коронкой пользовался), под перенос мотора дворников тоже можно разметить и вырезать коронкой, закладные там хлопотно вварить наверное проще заклепки использовать резьбовые под М6, родное для праворукого отверстие для моторчика или заварить или заткнуть подходящей заглушкой (но тогда любопытные гаИ могут одолеть вопросами) еще как вариант сконструировать тяги дворников, чтоб перенеся оси вращения дворников под леворукую машину, оставить мотор слева (вопрос творческий но думаю решаемый).

    Следующая засада это воздухоприемник печки, там не просто отверстие снизу в левом углу короба, там горловина которая не дает воде залившейся через жабо дворников лится прям на моторчик печки и делать баню или душ в машине,  эта горловина дает возможность воде сбежать в боковые отверстия короба и благополучно вниз меж крылом и кузовом короче увидишь заглянув снизу под этот короб из салона, горловину эту надо будет или с донора или со своего внедрять на правой стороне, оценив что я ни разу не гинеколог снял (отсверлил) со своего родного кузова верхнюю часть этого короба и приварил к японской банке предварительно демонтировав горловину с лева от "япопечки" и заварив отверстие а справа внедрил от донора под "европечку".

    Тут и вопрос переклепки таблички и моторчика дворников отстал сам собой все встало как с завода, приваривал сварной умеющий сделать как на заводе, потом все в кислотник и обычные грунты, герметик и покраску, обрати внимание если будешь переваривать короб, в нем крепятся петли капота, поэтому короб нужно посадить точно по заводскому, небольшой перекос лево/право и с капотом/мордой, потом напляшешься...

     

    Урра кажется получилось, сча перекурю дальше расскажу про внутреннюю часть и про проводку чутка

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Так идем дальше, немного фото из того, что осталось, в дополнение к первому моему сообщению, за качество извиняйте, снимал на тапок :)

    10112013340.jpg

    Это черновое отверстие под ГТЦ

    в левой части моторного щита праворукого кузова, родной короб дворников еще на месте

    срезанный "праворукий" короб и "горловина" печки

    17112013309.jpg

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    куски моторного щита использовал как шаблоны для прорезки отверстий под ввод кондиционера и ввода жгута подкапотной проводки( под подкапотную проводку можно не резать а протащить жгут в "праворукое " отверстие ГТЦ) или можно там контур вырезать а донорные сверху приварить

    10112013348.jpg

    к сожалению нет фоток целиком моторного щита снаружи после приварки короба  :-(

     изнутри вот есть но уже тоже не информативно

    P60418-170646.jpg

    P60427-134758.jpg

    P60429-002831.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    все что варилось грунтовал кислотником потом обычным и покрасил, на этой фотке капсула изнутри уже закатана в раптор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    В  идеале конечно два машиноместа чтоб рядом поставить свой и яповский кузов  и переносить с одного на другой, на машине двигаться в это время, у меня под рукой был донорный леворукий сгнивший в хлам, служивший наглядным пособием и японец под переделку, но потом кое какую мелочь и с родного дергал.

    Переходим ко внутренней части, нужна будет труба на которую садится панель и в идеале печка, там по центру под крепеж печки торчат вниз вертикально пластины с болтами, они не точно по центру а смещены надо перенести, отсверлить и сдвинуть рядом площадки есть, ну и под рулевую колонку приварить все закладные, они по моему одинаковые с левого/правого, на стороне водителя к днищю приварить закладную под площадку/упор левой ноги, если мех лебедке просверлить отверстие под трос управления и прорезать окошко под ручник (у меня теперь два окошка :)  закрыл ванночкой от второго кузова чтоб не варить лишний раз)

    Да яповский кузов 99% от автоматной машины, если на твоем авто механика, то придется допиливать тоннель и с креплением "бара" который меж сидений могут быть моменты, мерить надо, по разному бывает. Крепление блоков управления(релюх) в ногах водителя и пассажира я на переделывал, так все прикрутил, единственно не все на положенные две шпильки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Так ну и самое интересное, проводка....

    на ту беду когда ей занялся, курить бросал, друзья электрики и не друзья, которые сначала кричали любой каприз за мои деньги в итоге вежливо отправляли лесом  :) 

    Хотя у меня не стояла задача правую проводку пересадить под левый руль, мне "всего лишь" надо было к имеющейся донорной отревизованной европейской VX проводке докинуть слегка яповской VX  :) ну там чтоб зеркала складывались, подогрев внедрить и т.д. 

    Вобщем засады следующие, основное год выпуска, комплектация машин своя и донор, и автомат/механика, если эти вопросы бьют, то относительно несложно, если от автоматной машины в механическую толкать, проще свою отревизовать, жгуты идущие от ног водителя и пассажира по салону тоже разные на право/лево рульных, но не критично, там можно расплести и за два три вечера разобраться.

    Подторпедную проводку не так просто перевернуть, кое где придется удлинять "хвосты" кое где наоборот и вобщем все боле мене понятно когда выкладываешь ее на пол в боксе и сравниваешь с европейкой, тут даже не электрик сможет при желании сделать но 1 желание нужно большое, 2 нужна для образца европроводка.

    подкапотная коса которая на управление дрыгателем удлиняется без заморочек, распиновка при соответствующих комплектациях одинаковая по крайней мере на дизеле

     

    Вобщем совет один, не дербань машину до 99% готовности кузова и электрики(кстати при всем собранном электро хозяйстве можно прицепить АКБ и все проверить на земле, не ставя кузов на раму

    передние дверные косы надо будет поменять левую с правой и поищи на форуме есть как перепиновать правую косу под левый пульт управления стеклоподьемниками, там есть нюанс, объяснить без фоток не смогу, подзабылось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    и еще лучше купить новую машину ну их эти игры  :)

    P.S. пляски со щитом устрамвал чтоб не трогать заводские швы по низам, там после вварок всегда проблеммы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    1 час назад, 10-й сказал:

    ну их эти игры  :)

    Огромное спасибо за подробный рассказ, буду думать...

    В начале лета у Кости продавался кузов от леворукого лексуса, жаль я его не купил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    3 часа назад, jackfrost сказал:

    Огромное спасибо за подробный рассказ, буду думать...

    В начале лета у Кости продавался кузов от леворукого лексуса, жаль я его не купил...

    Не стоит жалеть, 90% что он был не в таком бодром состоянии в котором приходят кузова с япии, не все конечно суперские, но в процентном соотношении гораздо чаще чем бегавшие по россии.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    10-й, мощно!

    ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Как раз сейчас меняю кузов. Поставил на подушки САТовские, посмотрим как походит. До сбора проводки пока не дошел, сейчас пока явная проблема, что по салонному верхнему пластику и крыше дорестайл как бы не совсем согласуется с рестайлом. Распил с ввареным левым щитом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    5 минут назад, Saimak сказал:

    Как раз сейчас меняю кузов. Поставил на подушки САТовские, посмотрим как походит. До сбора проводки пока не дошел, сейчас пока явная проблема, что по салонному верхнему пластику и крыше дорестайл как бы не совсем согласуется с рестайлом. Распил с ввареным левым щитом.

    Делаешь сам или отдал куда?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    8 минут назад, harrper сказал:

    10-й, мощно!

    ????

     :thank:чем могу

    Ну а если к теме возвращаться, то бюджет при нынешнем долларе :focus:

    Второе, для меня это большей частью хобби, повторять пожалуй не возьмусь, т.к. путь тупиковый, разве что тешить себя тем через 10-к лет в пользовании будет раритет в сносном состоянии :rolleyes: но в нашем царстве могут и запретить эти танки в любой момент...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.