Перейти к публикации
jackfrost

Замена кузова 80ки, как решать с проводкой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, harrper сказал:

    Делаешь сам или отдал куда?

    Бабки кончились, так что всё сам, ну кроме вызова манипулятора для снятия и водружения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Бабки кончились, так что всё сам, ну кроме вызова манипулятора для снятия и водружения.

    Вот это по нашему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    7 минут назад, Saimak сказал:

    Как раз сейчас меняю кузов. Поставил на подушки САТовские, посмотрим как походит. До сбора проводки пока не дошел, сейчас пока явная проблема, что по салонному верхнему пластику и крыше дорестайл как бы не совсем согласуется с рестайлом. Распил с ввареным левым щитом.

    Т.е. был натяжной потолок а приехал жёсткий?

    Там да пластик стоек разный, пороюсь у себя, стукни в личку чтоб не забыть, было пластмассы 2.5 салона, ток не раньше выходных доберусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Я два года выходные проводил в гараже, кузов ремонтировал, а тут, да это просто - пропасть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, 10-й сказал:

    Т.е. был натяжной потолок а приехал жёсткий?

    Наоборот, приехал кузов более старый с мягким потолком. Там идут овальные отверстия на стойках под пластик, можно сделать, но они сделаны как-бы в углублениях. Пока я до этого не дошёл, основная задача на ход поставить. Спасибо за предложенную помощь, но пока не надо.:buzz:

    Дорестайловый щит и рестайловый тоже немного разные, вчера жгут с водительской стороны в подкапотное еле засунул - отверстие вроде меньше, резинка уплотнительная некрасиво встала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    13 минут назад, harrper сказал:

    Я два года выходные проводил в гараже, кузов ремонтировал, а тут, да это просто - пропасть...

    Поэтому я и написал, что в идеале гараж под два машиноместа, подготовить все по максимуму и потом перекинуть.

    Товарищ в прошлом году, посмотрев что у меня и как воткнул кузов за два дня, а готовил наверное с неделю, но там проводка родная под торпедой осталась, с яповской он не рискнул заморачиваться, да и ему там покупать бы пришлось не мало, чтоб работали все яповские "плюшки"

    7 минут назад, Saimak сказал:

    Наоборот, приехал кузов более старый с мягким потолком. Там идут овальные отверстия на стойках под пластик, можно сделать, но они сделаны как-бы в углублениях. Пока я до этого не дошёл, основная задача на ход поставить. Спасибо за предложенную помощь, но пока не надо.:buzz:

    Дорестайловый щит и рестайловый тоже немного разные, вчера жгут с водительской стороны в подкапотное еле засунул - отверстие вроде меньше, резинка уплотнительная некрасиво встала.

    Чем могу  :buzz:

    Резинки смазывай маслом, они легче ставятся и потом сами усаживаются ровненько.

    А потолок лучше свой тогда, жёсткий, эти дорестайловые два штуки валялись валялись и выкинул, отстирать их хлопотно, а повторно поставить ещё то мероприятие, я у Олега800 целиком салон брал, теперь ещё бонус у штурманенка будет сидуха с регулировками (бывшая яповская водительская) 

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, 10-й сказал:

    А потолок лучше свой тогда, жёсткий,

    Уже его поставил, на ручках держится, под второй салонный плафон перекладина не стоит - пока дыра в потолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Уже его поставил, на ручках держится, под второй салонный плафон перекладина не стоит - пока дыра в потолке.

    Крыша с люком? И "второй" это тот что у задней двери?

      Со старого перемычку переставь, приклей её на стекольный не сохнущий герметики, и вибрации боятся не будет и варить не надо хрен чем оторвешь его.

    Или приклей к самой крыше кусок плотного утеплителя подобрав по толщине а закладные под плафон в потолок вклей как вариант

    За сим господа разрешите отклоняться у нас уже 12-е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, 10-й сказал:

    Крыша с люком? И "второй" это тот что у задней двери?

    Без люка. Вроде между задними сиденьями и багажником.

     

    2 минуты назад, 10-й сказал:

      Со старого перемычку переставь, приклей её на стекольный не сохнущий герметики, и вибрации боятся не будет и варить не надо хрен чем оторвешь его.

    Мешался он сильно в гаражах, в металл уже сдали. Решаемо это всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC80 1HZ

    Если прижмёт, резанная крыша кочует по огороду. Недостающую перемычку срезал, но что-то осталось.. нужно смотреть.

    Тел-н в профиле.. если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Тоже идёт процесс замены у меня, делаю не сам, нюансов очень много вылазит, меняют рестайл на рестайл. Машина дизель, кузов от бензинки. Денег уже ввалил просто дофига в него, посмотрим что получится. Ещё этот люк достался, нафиг не нужен, а придется с ним жить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    13 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Тоже идёт процесс замены у меня, делаю не сам, нюансов очень много вылазит, меняют рестайл на рестайл. Машина дизель, кузов от бензинки. Денег уже ввалил просто дофига в него, посмотрим что получится. Ещё этот люк достался, нафиг не нужен, а придется с ним жить...

    Я наоборот с люком хотел.

    Проверь сливные шланги и удлини их сразу, вывели вниз под кузов, чтоб потом не вслушиваться в булькающие звуки в порогах.

    И герметиком вкруг стекольным пройдись под резинками, и будет гут

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    12.09.2019 в 22:39, 10-й сказал:

    Я наоборот с люком хотел.

    Проверь сливные шланги и удлини их сразу, вывели вниз под кузов, чтоб потом не вслушиваться в булькающие звуки в порогах.

    И герметиком вкруг стекольным пройдись под резинками, и будет гут

    Где эти шланги искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    Только что, Dutov1978 сказал:

    Где эти шланги искать?

    Идут от люка в низ внутри стоек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Кузов достался с задним кондером, сначала не хотел брать из-за этого, но потом подумал, что вместо кондера внедрю фен, и подключу к воздуховоду, чтобы зимой на спальника как дома спать

    1 минуту назад, Karagandinec сказал:

    Идут от люка в низ внутри стоек.

    Посмотрю, просто вывести наружу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    Только что, Dutov1978 сказал:

    Кузов достался с задним кондером, сначала не хотел брать из-за этого, но потом подумал, что вместо кондера внедрю фен, и подключу к воздуховоду, чтобы зимой на спальника как дома спать

    Посмотрю, просто вывести наружу?

    Найди тему Руслана Костоева про воду в порогах, или темы про текущий люк, там всё расписано и фото есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lend 80 TLC

    Я сейчас заказал себе донора, встает до новосибирска 730 тыров дешевле вранье

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    10 часов назад, K_I_R_G_A_K_54 сказал:

    Я сейчас заказал себе донора, встает до новосибирска 730 тыров дешевле вранье

     

    Рестайл или дорестайл, бензин или дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    12.09.2019 в 10:17, Dutov1978 сказал:

    Тоже идёт процесс замены у меня, делаю не сам, нюансов очень много вылазит, меняют рестайл на рестайл. Машина дизель, кузов от бензинки..

    Как вопрос с задним кондером решил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    59 минут назад, Hodok сказал:

    Как вопрос с задним кондером решил?

    Снял его, буду сухой фен вместо него внедрять, как поставлю отчитаюсь

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.