Перейти к публикации
jackfrost

Замена кузова 80ки, как решать с проводкой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    9 hours ago, Hodok said:

    Желательно сделать вот примерно такими.

    20190406_075130.jpg

    А какая технология искуственного старения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, DrDimedrol сказал:

    А какая технология искуственного старения? 

    в сети вариантов масса, на фото, одна часть уксуса, одна соли, вода пять частей примерно и 12 часов времени.

    Но по ходу нужно меньше, часов 6-8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lend 80 TLC

    Как лучше провести преображение в старые

    Купил сразу 6 поэксперементирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество, доброго. Во всю идёт работа по замене кузова. Так же хочу установить климат электро вместо стоявшего с механическим управлением. Вопрос с сервоприводами особых затруднений не вызвал. Штатные с пруля отзеркаливаем (перегибаем уши на 180 градусов), меняем заслонку на вентиляторе и вроде всё. Вопрос по проводам. Третий день ковыряемся с ними. У кого есть такой опыт?.
    Также вопрос по электрозеркалам (до них еще не добрался) какие есть "подводные камни" ?
    И напоследок : так понимаю -- штатная магнитола и тюнер с пруля на наших частотах работать не будут, верно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Обычный сказал:

     (перегибаем уши на 180 градусов),

    Это каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    8 минут назад, Hodok сказал:

    Это каким образом?

    Нашел места установки. Они такие же, только зеркальные. Открутил сервопривод от крепёжной планки и всё видно. Он такой же, только наоборот. Углы горелочкой накрел и на тисках и наковальне перегнул их в обратную сторону. Так же отзеркалил отверстия под крепёж самого мотора мотора к крепежной рамке. Всё встало как родное. Только одну рамку чуть доделал. Привалил ухо в другое место. Естественно с прульного климата поставил все релюхи и блок управления. Под них тоже есть установочные площадки . Не фотал. Времени нет.  Владелец предоставленного бокса поджимает со сроками. Надо к апрелю оттуда свалить. С проводами занимается товарищ. А я хлопочу по грязной работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Также внутренний радиатор кондея точно такой же. Различие только в патрубках. Взял практически новый радиатор с пруля и перекрутил на него свои патрубки. Тоже встал на своё место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    23 минуты назад, Обычный сказал:

    Нашел места установки. Они такие же, только зеркальные. Открутил сервопривод от крепёжной планки и всё видно. Он такой же, только наоборот. Углы горелочкой накрел и на тисках и наковальне перегнул их в обратную сторону. Так же отзеркалил отверстия под крепёж самого мотора мотора к крепежной рамке. Всё встало как родное. Только одну рамку чуть доделал. Привалил ухо в другое место. Естественно с прульного климата поставил все релюхи и блок управления. Под них тоже есть установочные площадки . Не фотал. Времени нет.  Владелец предоставленного бокса поджимает со сроками. Надо к апрелю оттуда свалить. С проводами занимается товарищ. А я хлопочу по грязной работе.

    Странно. А мне пришлось уши переваривать. Моторы там все перепиновывать надо. Проводку там всю надо расплетать, выкусывать разъемы от механики и внедрять часть климата от от прульной косы. У меня с профессиональными навыками на это ушла полная неделя, проводку делал на столе. Второй раз за это мож и не взялся бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    1 минуту назад, С_Ч сказал:

    Странно. А мне пришлось уши переваривать. Моторы там все перепиновывать надо. Проводку там всю надо расплетать, выкусывать разъемы от механики и внедрять часть климата от от прульной косы. У меня с профессиональными навыками на это ушла полная неделя, проводку делал на столе. Второй раз за это мож и не взялся бы.

    С проводкой так и делается. Перепиновать моторы ........... тоже склоняюсь к этому.  Делается в тех-помещении на большом полу. Климат собранный стоит, на него весится проводка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 часа назад, Обычный сказал:

    С проводкой так и делается. Перепиновать моторы ........... тоже склоняюсь к этому.  Делается в тех-помещении на большом полу. Климат собранный стоит, на него весится проводка. 

    Моторы я перепиновывал по автодатовскому мануалу. Там все написано, куда что подавать и куда что должно крутиться у леворукой.

    Там еще вроде какие-то тяги от моторов я переваривал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Обычный сказал:

    Также вопрос по электрозеркалам (до них еще не добрался) какие есть "подводные камни" ?

    У меня на СТД электрозеркала встали вообще без проблем, заменил только косы дверные и поставил пульт на штатную проводку. Заморочки может быть только с функцией складывания, но привода есть только на праворуких зеркалах, а их лучше не ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 часа назад, Saimak сказал:

    У меня на СТД электрозеркала встали вообще без проблем, заменил только косы дверные и поставил пульт на штатную проводку. Заморочки может быть только с функцией складывания, но привода есть только на праворуких зеркалах, а их лучше не ставить. 

    Я ростом невелик. думаю, что зеркала прокатят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    21 минуту назад, Обычный сказал:

    Я ростом невелик. думаю, что зеркала прокатят.

    Я 176, выставить не получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    По зеркалам будем решать позже. Сейчас надо климат оживить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    4 часа назад, С_Ч сказал:

    Моторы я перепиновывал по автодатовскому мануалу. Там все написано, куда что подавать и куда что должно крутиться у леворукой.

    Там еще вроде какие-то тяги от моторов я переваривал. 

    Ссыль кинь на автодатовский мануал пожалста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Он у меня в бумажном виде.

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    36 минут назад, С_Ч сказал:

    Он у меня в бумажном виде.

    в смысле книжка от "АВТОДАТА" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    43 минуты назад, Обычный сказал:

    Ссыль кинь на автодатовский мануал пожалста.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 минут назад, Обычный сказал:

    в смысле книжка от "АВТОДАТА" ?

    Такой не бывает :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Так. Идём дальше. Перекидываю косы передних дверей. И вот что обнаружил. На водительский замок идёт пин с 4 контактами, а на пассажирскую с 2-мя. На что это влияет ? Обязательно ли это? Ставить замки со своего старого кузова ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.