Перейти к публикации
whited

ЛК 105 Греется сильно пол и сиденье пассажира

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Купил Лк 105 дизель, электроподогрева сидушек нет. Летом сильно греется пол с правой стороны, а особенно пассажирское сидение (металл кронштейна и ручки управления сидушкой - рука еле терпит). На полу ковры лежат в три слоя (тепло/звуко изоляция).  Залез снизу, снял защиту листовую с днища (думал она блокирует поступление холодного воздуха)  и проверил тепловые экраны над выпускной трубой - всё на месте, но они  коротенькие и перекрывают лишь отдельные участки трубы и один нагло прикручен к полу в районе сидения (греется и напрямую, гад!, передаёт), второй просто лежит на трубе и хомутами прихвачен (толку от него ноль!). Труба лежит  в туннеле между рамой и коробкой (расстояние от трубы до днища, рамы и прочее по 5-7 см.) а вся жара по этому туннелю и тянет. По конструкционному заводскому решению - полный бред! Проехался опять - греется!!! Что делать? Снимать неработающие экраны и колхозить сплошной самодельный  металлический экран, который не касается ни трубы, ни днища? Или паронитовые экраны, или что? Подскажите- не один же я такой. Как вы решали такую японскую заводскую проблему! Может и было уже, тогда пардоньте - дайте ссылку, ибо я Форум добросовестно курил, но не нашёл

    Изменено пользователем whited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Можно ещё выхлоп обмотать дополнительно лентой специальной. 

    Но лучше поставить родные экраны на родные места, а потом по результатам думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    У меня так было когда труба сверху прогорела, снизу не видно, а выхлоп железо пола грел так, что ковровое покрытие начало гореть, так и понял что "это неспроста".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    Родные экраны так и остались на родных местах - я их пока не трогал, а убрал только тюнинговую защиту днища (листовую), которую дополнительно ставили.

    Лентой обмотать трубу - это приведёт к её поспешному прогару!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    5 часов назад, whited сказал:

     

    Лентой обмотать трубу - это приведёт к её поспешному прогару!

    вот здесь ты, пожалуй, не совсем прав ... я мотал выпуск прям от коллектора лентой термоизолирующей на более горячем движке тюненой пузотерки именно для того, что п основную отдачу тепла выхлопными газами убрать из под капота, от лямбд ... поближе к резонаторам ... И ничё у меня ни какие трубы не прогорали ... вот далее - резонатор какой-нить польский - может не выдержать уже ... (я в итоге поставил резонатор-пламегаситель в одном флаконе+еще резонатор))

     

    но поджаривать пассажира - это то же не вариант как бы ))

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80, 1991 г.в., Fortuner 2.7 AT, C-HR Hybrid

    Такая же беда на 80-ках. Тема где то была на форуме. Экраны не особо помогают. Обязательно проверь на наличие прогара! Если напрягает нагрев (но не забывай про холодные зимы - дополнительный подогрев салона!), то самое простое решение - обмотать участок трубы термолентой - есть на любом авторынке для кустарного и профессионального тюнинга. Наматывается сколько надо на трубу, обрезается и фиксируется хомутами. Сам так сделал, никаких прогаров и сильных нагревов! 

    Изменено пользователем Владимир Челяба
    Добавил предложение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ЛК 80, ЛК 105

    За пояснения про термоленту- спасибки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.