Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Россия
  • Машина: ЛК 80, ЛК 105

Купил Лк 105 дизель, электроподогрева сидушек нет. Летом сильно греется пол с правой стороны, а особенно пассажирское сидение (металл кронштейна и ручки управления сидушкой - рука еле терпит). На полу ковры лежат в три слоя (тепло/звуко изоляция).  Залез снизу, снял защиту листовую с днища (думал она блокирует поступление холодного воздуха)  и проверил тепловые экраны над выпускной трубой - всё на месте, но они  коротенькие и перекрывают лишь отдельные участки трубы и один нагло прикручен к полу в районе сидения (греется и напрямую, гад!, передаёт), второй просто лежит на трубе и хомутами прихвачен (толку от него ноль!). Труба лежит  в туннеле между рамой и коробкой (расстояние от трубы до днища, рамы и прочее по 5-7 см.) а вся жара по этому туннелю и тянет. По конструкционному заводскому решению - полный бред! Проехался опять - греется!!! Что делать? Снимать неработающие экраны и колхозить сплошной самодельный  металлический экран, который не касается ни трубы, ни днища? Или паронитовые экраны, или что? Подскажите- не один же я такой. Как вы решали такую японскую заводскую проблему! Может и было уже, тогда пардоньте - дайте ссылку, ибо я Форум добросовестно курил, но не нашёл

Изменено пользователем whited

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Можно ещё выхлоп обмотать дополнительно лентой специальной. 

Но лучше поставить родные экраны на родные места, а потом по результатам думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, Королев
  • Машина: Suzuki Jimny

У меня так было когда труба сверху прогорела, снизу не видно, а выхлоп железо пола грел так, что ковровое покрытие начало гореть, так и понял что "это неспроста".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ЛК 80, ЛК 105

Родные экраны так и остались на родных местах - я их пока не трогал, а убрал только тюнинговую защиту днища (листовую), которую дополнительно ставили.

Лентой обмотать трубу - это приведёт к её поспешному прогару!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Это мАсквА, детка =)
  • Машина: Toyota land-cruiser 2UZ-FE
5 часов назад, whited сказал:

 

Лентой обмотать трубу - это приведёт к её поспешному прогару!

вот здесь ты, пожалуй, не совсем прав ... я мотал выпуск прям от коллектора лентой термоизолирующей на более горячем движке тюненой пузотерки именно для того, что п основную отдачу тепла выхлопными газами убрать из под капота, от лямбд ... поближе к резонаторам ... И ничё у меня ни какие трубы не прогорали ... вот далее - резонатор какой-нить польский - может не выдержать уже ... (я в итоге поставил резонатор-пламегаситель в одном флаконе+еще резонатор))

 

но поджаривать пассажира - это то же не вариант как бы ))

Изменено пользователем ОвЦеВод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80, 1991 г.в., VX-Limited, праворукий, сток. Prius 30

Такая же беда на 80-ках. Тема где то была на форуме. Экраны не особо помогают. Обязательно проверь на наличие прогара! Если напрягает нагрев (но не забывай про холодные зимы - дополнительный подогрев салона!), то самое простое решение - обмотать участок трубы термолентой - есть на любом авторынке для кустарного и профессионального тюнинга. Наматывается сколько надо на трубу, обрезается и фиксируется хомутами. Сам так сделал, никаких прогаров и сильных нагревов! 

Изменено пользователем Владимир Челяба
Добавил предложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ЛК 80, ЛК 105

За пояснения про термоленту- спасибки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.