Перейти к публикации
VADUS

Выбор неоригинального демпфера на 80-ку/105-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пришла пора менять демпфер, штатный почил. Решил ставить усиленный, ибо больше объем цилиндра/масла, площадь поршня, и толще штоки. Остаётся только вопрос, что выбрать. Пружину точно не хочу. Есть ли какие-либо существенные конструктивные отличия в пользу того или иного бренда конкретно для этой модели демпфера 80/105? Рассматриваю OME, Ironman, Toughdog, Terrain Tamer, Dobinsons. Буду признателен за конструктив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня! Тоже присматриваю себе демпфер. Интуитивно ( да простят меня любители все мерить и перемерять ....) смотрю в сторону ОМЕ. Все таки специализируется компания на этом деле, цена, конечно, отпугивает... Так ведь хороший товар и денег хороших стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80

    Ironman

    33 дюйма, лифт два дюйма, много лет работает, тысяч двести пробега 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да понятно, что они все работают. У нас на УАЗе депфер Ранчо работает уже 15 лет.... Вопрос немного в другом. Хочется уйти от интуитивности и опыта работы, и поговорить о конкретике. Единственная конкретика, которую я пока вижу с технической точки зрения, это наличие оригинальных косточек на демпфере от Terrain Tamer. Тойота ведь не случайно туда косточки поставила, так как при работе рулевой вектор и плоскость работы тяги смещается, и обычные сайленты со штоками, какие предлагаются со всеми другими демпферами, сильно увеличивают нагрузку на косточки самой рулевой тяги, и на пользу абсолютно не идут. То есть по моему мнению, это явный плюс в пользу Terrain Tamer. К минусу этого бренда можно отнести то, что никаких реальных отзывов о нём нету, одна реклама и хвалебные статьи.

    15 минут назад, сержант93 сказал:

    цена, конечно, отпугивает

    Цена у него такая же, как у оригинала. Можно даже дешевле найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, VADUS сказал:

    Toughdog

    Много лет стоит (который без пружины). Претензий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Дарил другу тачдог в 2015ом, ходит без нареканий. Сам себе уже больше 10 лет назад поставил оригинал токико, тоже ходит . Конструктив у оригинала лучше за счёт шаровых в местах крепления, тачдог в это плане попроще там шптльки но ходит.

    Я бы взял оригинал если есть уверенность что это будет именно он, либо посмотреть какой номер демпфера на новом 76ом и проценить его, может быть даже дешевле 80чного и шансов что это что то качественное больше.

    Если нет то тачдог. По иронмену отзывы не очень, про оме и остальные фирмы ничего не знаю

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    Конструктив у оригинала лучше за счёт шаровых в местах крепления,

    Вот я об этом и говорю. Единственный тюн, на котором шаровые косточки - это Terrain Tamer. Более того, они там штатно шприцуемые идут, с пресмасленками. Последние лучше выкрутить и заглушить болтами (ставить только при шприцовке).

    3 минуты назад, kot333 сказал:

    бы взял оригинал если есть уверенность что это будет именно он,

    Я могу взять оригинал (оригинальный))), но хочу взять что-то помощнее.

    3 минуты назад, kot333 сказал:

    либо посмотреть какой номер демпфера на новом 76ом

    На 76-м демпфер тоньше, чем на 80/105. Поэтому брать его нет никакого смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Я могу взять оригинал (оригинальный))), но хочу взять что-то помощнее

    Просто интересно а что это даст, перегреть демпфер нереально, а усилие на них на всех примерно одинаковое ну покрайней мере на оригинале и на тачдоге.

    Я щитаю надо брать этот террэйн, смотрю ты уже настроился, заодно и расскажешь как он:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дело не в перегреве, а в том, что у всех тюнов больше диаметр поршня, лучше сопротивление, толще шток. Соответственно демпфирует он чуть эффективнее. Полагаю, что я действительно буду тестером, так как реальных отзывов я не найду, а технически он меня подкупает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Юзаю ОМЕ Олд Эму...Сдох (вытек)  через 10 лет, тыщь 200 км, 35 МТ. Буду ставить его же... Не понял про косточки, но у него штатные ухо-ухо.

    Изменено пользователем Дачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    37 минут назад, Дачный сказал:

    Не понял про косточки,

    Речь про штатные косточки на шаровом соединении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    у всех тюнов больше диаметр поршня, лучше сопротивление,

    В итоге быстро руль хрен покрутишь. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Быстро он итак не крутится.... Это же зависимая подвеска, а не рейка.

    При относительно спокойном поступательном движении сопротивление у него такое же, как у штатного, для ГУРа неуловима разница. А вот при ударе разница весьма заметная.

     

    Шарнирное соединение такое же, как у оригинала, только больше и шприцуемое. Ценник как у оригинала, даже ниже.

    7cb988886b81a5034c129bd515c34cca.jpg

    e48856ds-960.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    для ГУРа неуловима разница.

    Этому то все равно что крутить . А вот когда надо в лесу активно руль туда сюда крутить , то более мощный демпфер просто мешает.

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    А вот при ударе разница весьма заметная.

    Намного лучший результат будет от дисков с родным вылетом , при котором минимальное плечо обката.  

     

    Кстати. 

    Если уж хочется демпфер мощнее . А не думал просто второй поставить на мосту , как у 78х стоят?  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Диски у меня итак нулевые. Колхоз со вторым не хочу - нет надобности. Просто меняю дохлый на новый. Оригинала не будет, это решено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Пришла пора менять демпфер, штатный почил. Решил ставить усиленный, ибо больше объем цилиндра/масла, площадь поршня, и толще штоки. Остаётся только вопрос, что выбрать. Пружину точно не хочу. Есть ли какие-либо существенные конструктивные отличия в пользу того или иного бренда конкретно для этой модели демпфера 80/105? Рассматриваю OME, Ironman, Toughdog, Terrain Tamer, Dobinsons. Буду признателен за конструктив.

    Toughdog без пружины поставил 8 лет назад, проблем нет, до сих пор ходит и морозы ему нипочем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пока с Terrain Tamer облом. На картинке демпфер от Патруля. А у Крузеровского открытый шток с резинокй, что мне оченно НЕ нравиться. Интересно, ниссановский наверное не подойдёт по длине и диаметру шпилек.

    Хотя с одной стороны резинка лучше с точки зрения герметичности, зато если она порвется - то она уже будет работать во вред.... ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Позвонил узнал, там реально синяя полиуретановая гофра - наверное это будет даже лучший вариант. Цилиндр в цилиндр всё равно постоянно шток в грязи будет, особенно на том месте, где стоит демпфер.

    be33f52777c179be07c00bbc7385e018.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    послежу за темой. тож актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Позвонил узнал, там реально синяя полиуретановая гофра - наверное это будет даже лучший вариант. Цилиндр в цилиндр всё равно постоянно шток в грязи будет, особенно на том месте, где стоит демпфер.

    be33f52777c179be07c00bbc7385e018.jpg

    У меня на додже был демпфер с открытым штоком с завода, подивившись чуду поставил туда пыльник, три года оно жило потом продал и живёт до сих пор наверное. Но от патруля выглядит лучше , да и думаю подойдёт, на крайняк можно выпилить новый красивый треугольный кронштейн в размер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.