Перейти к публикации
VADUS

Выбор неоригинального демпфера на 80-ку/105-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Выше по теме Петя выкладывал цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Выше по теме Петя выкладывал цены.

    спасибо. гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    7 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

     DC-2103

    в екзисте от 200 рупий , на ззап от 99 руб

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    10 часов назад, Светлый сказал:

    Тут подробно про замену и т.д. https://www.drive2.ru/l/540563897753534809/

     

    120 руб штука

     

    20190911-Svetliy20190911_153455.jpg

     

     

     

     

    20190911-Svetliy20190911_163951.thumb.jpg.5ca8b438c4bec6cbc14575854087748f.jpg

    Спасибо большое !:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сделал сравнительный замер. Внешний диаметр поршня Terrain Tamer равен 54 миллиметра, у родного демпфера всего 38 мм. Таким образом рабочая площадь поршня амортизатора отличается в 2 раза...

    На вид всё сделано лучше, чем у оригинала.

    IMG_20190914_152156_319.jpg

    IMG_20190914_152121_295.jpg

    IMG_20190914_152140_718.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Не до понял: брал У Петяры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, но цены везде более-менее одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    4 часа назад, VADUS сказал:

    На вид всё сделано лучше, чем у оригинала.

    надо брать, а то поставил tough dog с пружиной (возврат в центр)

    06d764fef529f2d001865450a054035c.jpg

    хрень полная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А если просто снять пружину? Пока ходит - можно ездить. Заодно дождаться испытаний нового зверя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    22 минуты назад, VADUS сказал:

    А если просто снять пружину?

    проще отпилить её

    23 минуты назад, VADUS сказал:

    Заодно дождаться испытаний нового зверя.

    дождусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    6 часов назад, Anton70 сказал:

    поставил tough dog с пружиной (возврат в центр)

    Тебе то оно зачем?))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    4 часа назад, Petyara сказал:

    Тебе то оно зачем?))))))

    планировалось другие тапки , большего размера,  надеть и когда дорога от дождей раскисает, тоже думал легче будет. Фигня короче все эти пружиные депферы

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, VADUS сказал:

    Внешний диаметр поршня Terrain Tamer равен 54 миллиметра, у родного демпфера всего 38 мм. Таким образом рабочая площадь поршня амортизатора отличается в 2 раза...

    Ты диаметр корпуса замерил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это понятно. Но он коррелирует с диаметром поршня. Нашел кстати у них на сайте, судя по размерам это аналог серии амортизаторов подвески G Series Slimline Body, слегка видоизмененный. Для рулевого демпфера более, чем достаточно:

    35mm bore diameter

    16mm chrome hardened shaft

    50mm outer body

    Twin Tube design

    Multistage valving system

    3 year / 100,000km warranty (private use)

    Suitable for standard application

     

    То есть у Terrain Tamer диаметр поршня такой же, как диаметр корпуса у оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Каким образом можно установить демпфер с шарнирами? В стоке демпфер идет с крепежем ухо-ухо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня в стоке демпфер с двумя шарнирами. Конец 1997 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    У меня 1995г. демпфер с шарнирами. Нашёл ещё такой есть с шарнирами.48296074-C0F4-4657-8D96-74A553174071.thumb.png.5bd00150c0c6768054884232e8b71fac.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Профендер - неплохая контора, интересно, какой ценник на него, и подходящий на 80-ку/105-ку артикул.

    Нашел, profender SDB-1010, ценник такой же, или выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )
    11.09.2019 в 16:31, =^. .^= сказал:

    Ironman 2 раза сломал треугольный кронштейн и постоянно разбалтывался. При работе подвески эта хрень без шара работает на излом.

    Дело вовсе не в изломе. У самого уже 3й раз отламывается палец на треугольнике и тоже Айрон мен. Замерял я ход рейки и получил следующие значения, расстояние от треугольника до пальца на рейке 41.5 - 65.5. А потом замерял ход демпфера, оказалось 43 - 65.5.  Получается в сжатом состоянии демпфер длиннее и давит на палец треугольника, в итоге тот отваливается.

    Интересно какой ход у демпферов других производителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.