Перейти к публикации
VADUS

Выбор неоригинального демпфера на 80-ку/105-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, VADUS сказал:

    там реально синяя полиуретановая гофра - наверное это будет даже лучший вариант

    под нее жижа попадает и оттуда не выливается . Лучше голый шток тогда уж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если гофра целая и нормально её обжать хомутом - ничего под неё не попадёт. Главное чтобы она не порвалась. Тавотницы радуют:

    b013b2f41ac0507b09ded2e7f4240ab6.jpg

    5 минут назад, kot333 сказал:

    У меня на додже был демпфер с открытым штоком с завода, подивившись чуду поставил туда пыльник, три года оно жило потом продал и живёт до сих пор наверное.

    В принципе там такое место, что покоцать гофру не просто, это не шрус. Особенно если гофра не резиновая, а полиуретановая.

    6 минут назад, kot333 сказал:

    Но от патруля выглядит лучше , да и думаю подойдёт, на крайняк можно выпилить новый красивый треугольный кронштейн в размер

    Тоже по началу так подумал, с другой стороны, для штока это хуже - он постоянно в говне, ибо туда на скорости всё прямиком  задувает - соль, реагенты и.т.п. Буду ставить с гофрой от 80/105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Если гофра целая и нормально её обжать хомутом - ничего под неё не попадёт. Главное чтобы она не порвалась.

    если ее зажать с двух сторон , то воздух внутри не даст ей сжиматься . Поэтому там всегда есть дырочки для воздуха , воды  и грязи.:dead:

    18 минут назад, VADUS сказал:

    Тавотницы радуют:

    бесполезная штука , говорит о том, что узел без смазки работать не может , и что если забыть смазать и туда попадет вода , то пальцу прийдет кирдык. 

    При этом наконечники без тавотницы работают без смазки и не боятся воды.

     

     

    5 часов назад, VADUS сказал:

    Тойота ведь не случайно туда косточки поставила, так как при работе рулевой вектор и плоскость работы тяги смещается, и обычные сайленты со штоками, какие предлагаются со всеми другими демпферами, сильно увеличивают нагрузку на косточки самой рулевой тяги, и на пользу абсолютно не идут.

    Покрутил щас руль у 80ки с демфером от Риф . Ничего там никуда не крутит , так как просто у демпфера шток вокруг своей оси вращается и все. В общем шаровые наконечники там в принципе нафиг не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    бесполезная штука , говорит о том, что узел без смазки работать не может ,

    Совершенно об этом не говорит))) Шаровые 130-го Раннера были шприцуемые, но их никто не шприцевал, кроме некоторых, вроде меня. Зато они у меня были вечные, с колесами 33Х12.5 и вылетом -28. Никакой разницы в наконечнике и пыльнике, кроме наличия тавотницы - нету). Тавотницы надо просто скрутить и поставить туда нержавеющий болтик - я так делал на шаровых Раннера. А при необходимости прошприцевать шарик ставится тавотница, и снимается обратно.

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    если ее зажать с двух сторон , то воздух внутри не даст ей сжиматься . Поэтому там всегда есть дырочки для воздуха , воды  и грязи

    Правильно поставить её, чтобы отверстие было снизу, и проблем не будет. Отверстия то крошечные, как сосочки наверное. Это наверное будет проблемой для тех, кто купается регулярно, но мне это не актуально. Хотя у нас на УАЗе на Ранчо тоже гофра, и никаких проблем с демпфером из-за неё нет.

    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Покрутил щас руль у 80ки с демфером от Риф . Ничего там никуда не крутит , так как просто у демпфера шток вокруг своей оси вращается и все.

    Ничего хорошего в провороте штока нет.

    11 минут назад, AZIAT сказал:

    В общем шаровые наконечники там в принципе нафиг не нужны.

    Я вот так не думаю, иначе их бы туда ТОйота не поставила, нахуа тратить лишние бабки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    10.09.2019 в 12:14, сержант93 сказал:

    цена, конечно, отпугивает...

    Не так то и дорого.

    ОМЕ 8150 http://www.petyara.ru/catalog.php?c=195

    Террайн таймер 7450, http://www.petyara.ru/catalog.php?item=3220

    Tough Dog регулируемый   8730 http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2370 .

    Риф http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2859

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Скажите ка, а как вы определили, что он (старый) сдох? Клинит, дребезжит, бьет? Или у него срок годности? Можно ли понять не снимая.

    Я уже поднимал этот вопрос несколько лет назад, что то ответили, не помню, и я забил. Прошло несколько лет, ничего не поменялось, но не может же он быть вечным? 25 уже стукнуло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, zzu сказал:

    а как вы определили, что он (старый) сдох?

    Он вытек, потерял соосность штока и цилиндра, и главное - стал ужасно скрипеть при повороте руля.... Ему походу 22 года....

    1 час назад, VADUS сказал:

    Правильно поставить её, чтобы отверстие было снизу, и проблем не будет.

    Ну и ставить штоком вниз, тогда всё, что туда попадёт, будет стекать вниз. Судя по всему крепеж штока так и сделан - там гофра сидит не плотно, на отражателе, там же всё стекает наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    т.е. ждать когда отвалится. Ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Оригинал у меня работал на 33 колесах без претензий, тоже, думаю, с завода стоял, но потом перешел на 35 колеса у,по уму, поставил демпфер более мощный, брал здесь же, на форуме, Армада, новый, с гофрой, без пружины, нешприцуемый...При этом и штатный демпфер работал на 35 колсах без проблем. А этот через год залюфтил...на сервисе починили как то, я не заморачивался, сказали что то вроде: "сухари сменные сделали", сейчас трудится без проблем...

      Но вот, ретроспективно...нахер его менять надо было? тем более на ДВ этих штатных занедорого...единственное "треугольник" свой оставлять нужно.

     

    Субъективно я никакой разницы не ощутил, но это без ужасного бездора.. ,а вот дорог плохих, ям и т.п. у нас навалом. А вот разочарование от мгновенной поломки чудо демпфера испытал...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Армада.... что это?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Покрутил щас руль у 80ки с демфером от Риф . Ничего там никуда не крутит , так как просто у демпфера шток вокруг своей оси вращается и все. В общем шаровые наконечники там в принципе нафиг не нужны.

    Ironman 2 раза сломал треугольный кронштейн и постоянно разбалтывался. При работе подвески эта хрень без шара работает на излом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

     у меня  с 2008г стоит ОМЕ , и ни один наконечник рулевых тяг от этого не пострадал по сей день ! 

     на квадроцикле на амортизаторах шток открыт полностью , и он живет постоянно в грязи , три года и ничего пока не сломалось и не вытекло ! 

    Хотя Москва с реагентами может сломать все что угодно !

    Если бы встал перед выбором сегодня , то снова поставил бы ОМЕ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вадус а какие номера по экзисту то что шприцуется  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По экзисту никакие. Шприцуется только Terrain Tamer. Я его уже заказал, друзья дали скидку, в результате он мне обошелся на 20% дешевле, чем оригинал.

    А так он стоит столько же - выше Петяра выкладывал сравнение по ценам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10.09.2019 в 18:03, VADUS сказал:

    Ничего хорошего в провороте штока нет.

    А что плохого есть ? Шток круглый , вращается в сальнике , поршень тоже круглый вращается в цилиндре.

    На многих авто с подвеской Макферсон нет опорного подшипника и шток амортизатора вращается при повороте руля и ничего страшного от этого не происходит.

    17 часов назад, =^. .^= сказал:

    Ironman 2 раза сломал треугольный кронштейн и постоянно разбалтывался. При работе подвески эта хрень без шара работает на излом.

    На излом он работает на лифтовашном авто и шар там тоже никак не поможет ибо вектор работы демпфера будет не вдоль кронштейна , как рассчитал производитель, а под углом. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    57 минут назад, AZIAT сказал:

    На излом он работает на лифтовашном авто и шар там тоже никак не поможет ибо вектор работы демпфера будет не вдоль кронштейна , как рассчитал производитель, а под углом. 

    Сошка у меня наверху, так что лифт не влияет, а на излом он работает всегда просто при ходах подвески независимо от руления. Мост идёт, например вниз и палец выламывается из кронштейна. Шар там отлично себя ведёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Мост идёт, например вниз и палец выламывается из кронштейна.

    наверно у меня неправильные 80ки на подьемник попадают.:unsure2:

    Демпфер ОМЕ ( выше наврал про риф) , на машине ,судя по его виду лет пять стоит, пока рабочий. Машина на подьемнике , поэтому подвеска на полном вылете. Лифт 4" , сошка вверху.

    На видое отлично видно, что обычный сайлентблок там работает не хуже пальца.

    R6c3SjIGQ%uoE8kzbllf3w.jpgFY9Z9SFrReOSkRO0+7a8Qg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    20 часов назад, =^. .^= сказал:

    Ironman 2 раза сломал треугольный кронштейн

    У них была партия, со слабыми -сырыми пальцами. Ломало их.Но треугольников лопнутых....не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    А что плохого есть ? Шток круглый , вращается в сальнике , поршень тоже круглый вращается в цилиндре.

    Изнашивается сальник, а так же либо сочленение штока с поршнем, либо сам поршень/цилиндр. Поэтому на нормальном Макферсоне всегда есть подшипник.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    На видое отлично видно, что обычный сайлентблок там работает не хуже пальца.

    Конечно хуже. Абсолютно ясно, что никакой поворот штока не в состоянии компенсировать разницу во всех плоскостях смещения точек крепления демпфера. Изламывающая нагрузка на сайлент и крепления всё равно возникает. Отсюда идёт износ втулок демпфера, они становятся мягкими и быстро разбиваются, так как подобные втулки (или сайленты) не предназначены для работы на изгибание в нескольких плоскостях, для этого как раз существуют шаровые элементы. В результате этого демпфер пропускает бОльшую амплитуду смещения рулевой, то есть работает хуже.

    Лично мне совершенно понятно, что втулки на ушах полюбому хуже шарниров в данном случае, именно поэтому у Тойоты на штатном демпфере шарниры и стоят. Никого уговаривать не собираюсь. Я свой выбор сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.