Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота ленд крузер 105

    Доброе время суток! Хочу поставить турбину на 1hz  тлк 105. В Австралий ставят и катаются. Какими проблемами могу сталкнут если заменить коллектор выхлопной для турбины и добавить куллер для охлаждение потока воздуха. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    В правом верхнем углу есть строка "Поиск". Поищите по ключевым словам. Этот вопрос уже поднимался на форуме не один раз. И есть темы, где расписано всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    если коротенько: развалишь поршневую, если турбовать то поршни нужно ставить усиленные, 1HD-T наше все - бери контрактный, они еще есть неушатанные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    12 часов назад, Хасанов Бауржан сказал:

    Доброе время суток! Хочу поставить турбину на 1hz  тлк 105. В Австралий ставят и катаются. Какими проблемами могу сталкнут если заменить коллектор выхлопной для турбины и добавить куллер для охлаждение потока воздуха. Спасибо.

    просто ткнуть турбину недостаточно. нужно и топливную от турбо мотора и поршневую.  проще купить контрактный 1HD-T/FT и не мучиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    2 часа назад, shellcode сказал:

    просто ткнуть турбину недостаточно. нужно и топливную от турбо мотора и поршневую.

    ну по топливной необязательно - можно подачу накрутить, а вот поршневая, если наваливать, долго не сдюжит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    ну по топливной необязательно - можно подачу накрутить

    Без турбокорректора ни одна накрученная подача нормально работать не будет.

    ТС, почитай FAQ, там всё есть:

     

    Если тебя интересует именно турбирование HZ, то читай по последней ссылке во втором сообщении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    41 минуту назад, VADUS сказал:

    Без турбокорректора ни одна накрученная подача нормально работать не будет

     

    это ясно, но топливную то свою можно оставить - об этом я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На HZ-те нету корректора по наддуву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    2 часа назад, VADUS сказал:

    На HZ-те нету корректора по наддуву.

    а я то и не знал... спасибо, что просветил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста... если менять мотор на HD, то это никак не получится сделать:

    3 часа назад, ontheroadagain сказал:

    топливную то свою можно оставить

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Вадим, ты конечно большой авторитет, но иногда ты обладаешь, при некоторых обсуждениях, даром завести тему в тупик

    почитай внимательней, что наверху написано - топливную на 1HZ можно оставить и поженить ее с турбиной, но поршневую менять и решить вопрос по согласованию тнвд с наддувом

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    10 минут назад, ontheroadagain сказал:

    решить вопрос по согласованию тнвд с наддувом

    Чем согласовывать-то? Если "согласовалки", т.е. корректора наддува на 1HZ физически нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, ontheroadagain сказал:

    что наверху написано - топливную на 1HZ можно оставить и поженить ее с турбиной

    Почитал, не увидел ничего подобного. Посему повторю еще разок:  накрученная топливная hz НЕ будет правильно работать с турбированным HZ. Необходимо делать вмешательства и прикручивать туда коррекцию по наддуву, чтобы "поженить её с турбиной". Все эти танцы обойдутся гораздо дороже, чем переделка мотора в HD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    ты сам признал что можно, зачем тогда категоричность?

    да, ладно, помогли человеку сориентироваться и это хорошо

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Правильно ты всё написал про переделку в 1HD (или замену)  - это самый верный способ турбирования HZ-а. Сафари кит это компромиссный вариант, едет хорошо, но не стабильно по температуре и как правило не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота ленд крузер 105

    Доброе время суток друзья! Спасибо за ваши ответы на мой вопрос. У кого сгорели поршня после установки турбины? Температура на дизельном двс меньше чем на бензиновом. Мой коллега по работе поставил турбину на ниве шевроле в 2014г в Москве и до сихпор ездить.  Ни чего не сгорела. Спасибо буду ждать убедительных аргументов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    это просто ад. если вы не видите разницы между бензиновым мотором и дизельным.  зачем я все это пишу. кароче ставь турбину от чего угодно и твой атмо мотор сразу превратица в турбо!!!!!! и ваще агонь будет!!!!! а лучше мотор от нивы ставь с турбиной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    з.ы.

    какойже лютый пи-ц.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     HZ-T очень хорошее дело, так как такой мотор с холостых едет, как бензиновый. и нет там турболага совсем, благодаря атмосфепным фазам газораспределения... Но только продолжительное время такой мотор не рекомендуется крутить!

    К сожалению затратно очень такой мотор собирать. по деньгам выйдет, как контрактник.

    Продаются поршня усиленные:

    http://www.tik.com.tw/index.php?option=product&lang=en&task=pageinfo&id=22246&belongid=17465&index=235

    https://www.noordeman.com.au/product/custom-hi-performance-1hz-t-engine-rebuild-kit/

    http://toyotamarket.ru/eu/811230/042/1/1301/1/13101/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Для ТС, если уж решишься на этот блуд, то у меня есть HZ ТНВД накрученный под турбокит Safari, с корректором от HD-T. Отдам за не дорого (стучись в личку). 

    Да, мотор прожил ~130 ткм. Трещины поршней 5 и 6 цилиндра. 

    Но валил он конечно знатно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Хасанов Бауржан 

    Всегда меня умиляли люди, которые сначала задают вопросы, а потом начинают доказывать обратное, приводя в пример какую-нибудь ересь, вроде турбинованной нивы.... Ну если ты сам всё знаешь, так зачем спрашиваешь - делай... )))))

    Только для начала научись пользоваться поиском, ведь судя по всему ты не прочитал ничего даже из того, на что тебе дали ссылки. Иначе не просил бы привести примеры прогоревших поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.