Перейти к публикации
Tyler_Durden

Транспортный налог 2019

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    20 минут назад, Pavlik сказал:

    Пусковой ток в районе 13А...

    Будем надеяться, что в Италии этого не видели)

    А сколько ампер сожрёт стартерочек у могучего чудо-двигателя объёмом 1,3 литра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    15 минут назад, Fire сказал:

    А сколько ампер сожрёт стартерочек у могучего чудо-двигателя объёмом 1,3 литра?

    Жрать он будет Вт -ы в час, а ампер там было примерно на порядок больше, стартер там полюбому больше 1кВт.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    2 часа назад, Pavlik сказал:

     

    Заряжать можно начинать при любом состоянии батареи? У них же памяти нет?

    Если у тебя солевые батарейки, конечно нет памяти. У любой Л-О всегда есть. 
     

    Приблуда для зарядки всего и пуска авто. Кстати взяла в руку и удивилась сама какой он легкий. 
     

    BC2CC848-BE1A-4A95-824B-D53CB620479D.jpeg

    6B649476-FD22-429E-93E2-AF41B1B1A360.jpeg

    EA0BFDBD-2491-4736-8AEA-D54CECC6E0D4.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    17 минут назад, Pavlik сказал:

    стартер там полюбому больше 1кВт.

    Номиналом, возможностями - да, но при пуске мелкого мотора в тепле он вряд ли всю свою мощу задействует. Ватт на четыреста, ампер на тридцать, вряд ли больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    17 минут назад, Fire сказал:

    ампер на тридцать, вряд ли больше.

    Ваз 2106,07:

    Мощность (номинальная) — 1,3 кВт (1300 Вт); Ток в заторможенной позиции — 500-550А; Ток на ХХ (без реле) — 35-60А; Номинальный ток — 260-290А.
    Источник: https://autotopik.ru/jelektrika/starter/1333-moschnost.html

    Я ж говорю, без ботаников технический прогресс обречен.

    :laugh:

    ...хотя, вынужден признаться, почему у 12В стартера номинальной мощностью 1,3кВт номинальный ток 260-290 А я тоже не совсем понимаю. Не проседает же вдвое напряжение сети  при пуске, почему номинальный ток такой большой?

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Дай ссылку или название девайса.

    я тебе в вацап кинула ссыль. там их много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Grablya сказал:

    я тебе в вацап кинула ссыль. там их много

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    852119-3efd2bb5e55c7213df321ccf396e3987.

     

    Н - надёжность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    12 вольт 1,5А взбодрить наверно сможет, но маловероятно.  запустить точно не сможет.

    Не, то понятно. Подано-то как обнадеживающе: "крузак запустит".

    Шо за девайс такой, чтоб размером с ладошку, на литий-полимерных элементах, да вштырил бы 750 ампер пускового тока на стартер. Зимой, конечно))

    Это не иначе как "наше секретное оружие на новых физических принципах"))

    Зы. Кстати. Тоже достойная холивара тема про "новые физические принципы". Эй, бауманцы, у вас не подгорает от такой постановки?

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    клипчик соорудить

    Анрюх, там на 0:22 Пухов, штоль, посредине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    9 минут назад, Fire сказал:

    852119-3efd2bb5e55c7213df321ccf396e3987.

     

    Н - надёжность!

    А в Патриоте еще есть куда ее вставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    9 минут назад, Pavlik сказал:

    А в Патриоте еще есть куда ее вставлять?

    Увы, уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Токайдзин сказал:

    Анрюх, там на 0:22 Пухов, штоль, посредине?

    Ага , Дядя Вова . 

    12 минут назад, Pavlik сказал:

    А в Патриоте еще есть куда ее вставлять?

    Уазоводы найдут куда .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Уазоводы найдут куда .:laugh:

    Да, уазоводы - народ находчивый. Интересно, болт от 402-го в 409-й коленвал подойдёт?

    1002374_01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    21 минуту назад, Fire сказал:

    Да, уазоводы - народ находчивый. Интересно, болт от 402-го в 409-й коленвал подойдёт?

    1002374_01.jpg

    Так в радиаторе наверно тоже придется дырку делать.

    Я на свой коленвал только что вон чего туда прикрутил: 

    IMG_20191019_163619.jpg

     

    IMG_20191027_125936.jpg

     

    ...теперь и заводить удобно стало)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Уазоводы найдут куда .

    Гусары! Мааалчать!!! (С)

    1 час назад, Pavlik сказал:

    дырку

    Отверстие. Отверстие. Отверстие!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    3 часа назад, Токайдзин сказал:

    Шо за девайс такой, чтоб размером с ладошку, на литий-полимерных элементах

    подобным девайсом заводил свою 80-ку. На улице -25 было. Сначала тоже не верил, что такой фитюлькой можно запустить авто. Однако машина завелась

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Взять МТЗ 80, у которого 80 лошадей , и жигули с 90 силами, интересно, кто сильней.

     Лет так 30 назад , чтоб варить пятеркой , нужен был сварочник , кубометр по объему и во всей деревне свет гас. Сейчас носится одной рукой, и свет даже в доме не мигает . А как это работает, сила тока осталась на 120 амперах , электрод пятерка , автомат не вырубает ?

     У телека блок питания, был килограм 10 по весу, сейчас грамм 100. И сейчас, как мне кажется, лучше показывает.

     Может нужно уже изучить матчасть и новые технологии, чтоб что то сравнивать .

    Все элементарное, описано в интернете, главное знать что искать.

    Поэтому эта заводка для машины, она реальная . Просто принцип работы ее отличается от обыкновенного аккумулятора, у которого есть 12 вольт и несколько пластин, которые и выдают это.

    Да, айфон , делает фотки, с обработкой, такие, что не все профессиональные фотоаппараты это сделают. Все равно придется лезть и шопить. А у яблока, своя легкая программа , которая редактирует так, что опупеете.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    9 минут назад, мотогунька сказал:

    Просто принцип работы ее отличается от обыкновенного аккумулятора, у которого есть 12 вольт и несколько пластин, которые и выдают это.

    А какой там принцип работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    @Anton70 Т.е ты завёл при -25 восьмидесятку именно девайсом, а не штатным АКБ, подзарядившимся при помощи девайса. Так в протокол записываем?

    23 минуты назад, Fire сказал:

    А какой там принцип работы?

    Присоединяюсь к любопытствующим))

    33 минуты назад, мотогунька сказал:

    Может нужно уже изучить матчасть и новые технологии, чтоб что то сравнивать .

    Звучит как вызов)) Дружище, здесь полно людей с техническим образованием, среди которых встречаются даже бауманцы.

    Мне известно за «новые технологии». Но так же, известно за законы физики, которые первичны. Сначала законы, а на их основе уже технологии. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.