Перейти к публикации
Tyler_Durden

Транспортный налог 2019

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    4 часа назад, Токайдзин сказал:

    Гусары! Мааалчать!!! (С)

    Отверстие. Отверстие. Отверстие!))

    Да какое там отверстие в  радиаторе уаза - просто я слово "проковырять" пропустил)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    3 часа назад, Anton70 сказал:

    подобным девайсом заводил свою 80-ку. На улице -25 было. Сначала тоже не верил, что такой фитюлькой можно запустить авто. Однако машина завелась

     

    Шайтан-коробок, скажи?! 
    Я покупала два года назад на алике. И что удивительно, по году лежит в двери машины - сдохнуть должен. Ан нет :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    8 часов назад, Токайдзин сказал:

    Так в протокол записываем?

    Именно так. Акб была посажена в ноль и старая совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, Anton70 сказал:

    Именно так. Акб была посажена в ноль и старая совсем

    Какая марка прибора?

    У тебя  бензинка?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Еще бы вспомнить объем двигла .который вы заводите и какой пипец у акума . А так и от шурповерта акумом можно авто завести . Правда вот бяда .если акум мертв фига лампочки в салоне за$жгуться )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    7 часов назад, Anton70 сказал:

    Именно так. Акб была посажена в ноль и старая совсем

    Двигатель 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    4 часа назад, Bolomut сказал:

    Еще бы вспомнить объем двигла .который вы заводите и какой пипец у акума . А так и от шурповерта акумом можно авто завести . Правда вот бяда .если акум мертв фига лампочки в салоне за$жгуться )))

    Самый дохленький заводит пузотерку. Наверное надо спрашивать о цифрах гены и соотв АКБ? 72А/ч заводит, когда щетки стеклоочистителя не доползают до середины своей амплитуды движения и замирают, это достаточно разряжен? Объем двигателя 5,9л - достаточно?

     

    Вообще не понимаю что вас удивляет. У меня этот шайтан-прикуриватель с октября 2017. Три года я знала о их существовании и еще думала покупать/не покупать, тк достаточно скептически относилась к этому. Пока приволоченный на эвакуаторе с пробитым радиатором в сервис крузак, на моих глазах не запустили с полпинка такой приблудой, севший АКБ из-за аварийки на МКАДе где меня раскорячило. Сказала "Вах!" и в тот же день заказала.

     

    Ну для крузака заказывайте не меньше 600А пиковой нагрузки. У меня 400.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Только что, Grablya сказал:

    Самый дохленький заводит пузотерку. Наверное надо спрашивать о цифрах гены и соотв АКБ? 72А/ч заводит, когда щетки стеклоочистителя не доползают до середины своей амплитуды движения и замирают, это достаточно разряжен? Объем двигателя 5,9л - достаточно?

     

    Вообще не понимаю что вас удивляет. У меня этот шайтан-прикуриватель с октября 2017. Три года я знала о их существовании и еще думала покупать/не покупать, тк достаточно скептически относилась к этому. Пока приволоченный на эвакуаторе с пробитым радиатором в сервис крузак, на моих глазах не запустили с полпинка такой приблудой, севший АКБ из-за аварийки на МКАДе где меня раскорячило. Сказала "Вах!" и в тот же день заказала.

    Тетя Алла таки я не против того что вИ имеете .))) 

    Зебинку в 9х% случае можно завести 

    А с дизелюгой тяжелее да еще когда обьем двс большой 

    Пусковой ток ни кто не отменял и чем его больше .тем подзарядка мощнее;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Только что, Bolomut сказал:

    Тетя Алла таки я не против того что вИ имеете .))) 

    Зебинку в 9х% случае можно завести 

    А с дизелюгой тяжелее да еще когда обьем двс большой 

    Пусковой ток ни кто не отменял и чем его больше .тем подзарядка мощнее;)

    Так мы на газе не страдаем этой фигней. У нас в морозы всегда заводится. :sarcastic_hand: Ну дизелю возьми 800А пика, разница в цене у них не на столько существенна. Сколько у тебя емкость одного АКБ? А вещь ну очень полезная, даже когда думаешь что никогда не пригодится. Чем мне крузак завели, этим и камаз заведут. Но размером в два раза больше моего "многофункционального стартера" - длиннее, и купленная здесь стоит чет порядка 10тыр. На алике будет 3500 от силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    6 минут назад, дейтерид лития-6 сказал:

    При всем уважении! Когда так вот вдалеке от дома будете с ними общаться, тады и... Домокловых мечей и помимо этого предостаточно) Я человек в меру наглый, тертый калач, способен общаться с ментами на одной волне. Но, по личному опыту, это не всегда помогает. А недавние летние события вполне явно показали, где они видели всяческие ваши возражения, и на чем крутили всякие апелляции к законам вместе с конституционными правами. В лучшем случае это обернется приличной потерей времени. Не те деньги, чтобы за них "воевать")

    Какие летние события? О чем вообще речь? Вдалеке от дома у них вообще базы разные. Мне гаец московской области говорит "у вас штрафы неоплаченные" и показывает, через 15 мин московский - "у вас нет штрафов" и ПОКАЗЫВАЕТ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    23 минуты назад, дейтерид лития-6 сказал:

    При всем уважении! Когда так вот вдалеке от дома ......

    А живем мы на планете Земля, где в любой стране должны быть готовы решать проблемы по мере их поступления. Ну не могу я задолжать вдалеке от дома! Ну с какого пня? Что у них в базе нарисовано, если меня под Самарой остановят? Что машину должны на ответственное хранение отмести - это платно. Я возьму такси с чеком, сяду на самолет и улечу. Потом выяснится косяк базы или однофамилец, и ппц мне бюджет торчит, включая моралку. А могут еще и машину реализовать с торгов - вообще ржака.  Открываем авто.ру выбираем год и комплектацию и зашибись по какой цене ОНИ у меня ее купили? Но в черном-черном городе, на черной-черной улице, конечно да...:Cherna-facepalm: Так что, при взаимном уважении :friends:, не ссыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    17 часов назад, Токайдзин сказал:

    @Anton70 Т.е ты завёл при -25 восьмидесятку именно девайсом, а не штатным АКБ, подзарядившимся при помощи девайса. Так в протокол записываем?

    Присоединяюсь к любопытствующим))

    Звучит как вызов)) Дружище, здесь полно людей с техническим образованием, среди которых встречаются даже бауманцы.

    Мне известно за «новые технологии». Но так же, известно за законы физики, которые первичны. Сначала законы, а на их основе уже технологии. 
     

    Ну бауманец , расскажи тогда мне, и всем интересующимся здесь- сварочный трансформатор , чтоб варить пятеркой , выжгет все провода в доме. А инвертор , даже не пукает а варит. Вот где шайтан сидит :biggrin: Ну вот расскажи, как это возможно. Мине так думается , хотя я далек от этого, но преобразуют частоту куда то во что то , и этими импульсами варят. Закон физики не обманули , но варит ведь. Заметь, что на одном написано, 5 квт, что на другом, один весит как чугунный мост и на тележке катают, другой в кармане умещается  .

    Вот шайтан коробочка, скорее всего и дает не эту силу тока, на какой то запредельной частоте , тоесть в секунду , допустим не полный плюс, а 400 раз плюс .

    Хотя могу ошибаться.

     Ну эт как мойка высококого давления в 250 бар . Если дать в этот шланг 250 кг, то его порвет в клочья.Но сцуко, работает и моет.

    Да, парень марка заводил спокойно этой хренью, на дохлом аккуме. Подключил, подождал, дернул и завел. При подключении параллельно аккумулятора 55, заряженого , еле крутил , дохлый на себя половину забирал. Провода с палец толщиной. При этом , снимали клемму с дохлого, подключали провода напрямую от аккума, заводилась, так ее катали из бокса в бокс. А хозяин лошара, этой хренью подключился и завел. Лошара, видимо в бауманке не учился.

    Я б тоже с удовольствием послушал, как там это происходит. Но как выше написал, тот этот идет импульсами , или напряжение высокое импульсами , и получают ток . Тут извинийте , не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, мотогунька сказал:

    Ну вот расскажи, как это возможно.

    КПД , слышал такие три буквы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    КПД , слышал такие три буквы ?

    Не, не слышал. Вот и расскажи как эти три буквы  позволяют делать так, чтоб это работало. КПД медного транса и люминиевого, эт понятно, а вот электронно , как это повысить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, мотогунька сказал:

    Не, не слышал. Вот и расскажи как эти три буквы  позволяют делать так, чтоб это работало. КПД медного транса и люминиевого, эт понятно, а вот электронно , как это повысить.

    Если на двух пальцах .  У трасформаторного сварочника низкий кпд , чтобы варить пятеркой , надо на вход сварочника подать большой ток . Поэтому сеть бытовая моргает и садится.  Человечество изобрело транзисторы типа Мосфет , они преобразуют сетевой ток в сварочный с более высоким кпд , поэтому из бытовой сети можно тянуть меньшую мощность для той же самой работы.

    По поводу частоты , ты прав .  Старые сварочники варили или переменным током частотой как в сети , те 50 гц , либо выпрямленном диодами.

    Инверторы варят импульсным током. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Инверторы варят импульсным током. 

     

    Так вот она оказывается где истина. А коробочка почему не может импульсами давать 10000000 вольт при одном ампере ? Цифры от балды. То что импульсами , и частотой там в 400 герц, эт уже в 8 раз можно мощность поднять. Поправь, если не прав. Зы , бауманку не заканчивал.

    Если подключить лампочку к аккуму , то она горит. Если подключить к ВВ проводу на катушку, тоже горит .В первом случае 12 вольт, в другом 30 кВ. По идее, если есть такой диод , чтоб не пробило , то 30кВ тож можно будет зарядить аккум . Мож и быстрее. Хотя, тут мои познания увы, закончились.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, мотогунька сказал:

    А коробочка почему не может импульсами давать 10000000 вольт при одном ампере ?

    Там все по другому.  Коробочка может просто дать большой ток в маленький промежуток времени. Время ограничено , потому-что емкость мала. 

    Чаще всего коробочка просто помогает , когда родному аккуму не хватет совсем чуть чуть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Там все по другому.  Коробочка может просто дать большой ток в маленький промежуток времени. Время ограничено , потому-что емкость мала. 

    Чаще всего коробочка просто помогает , когда родному аккуму не хватет совсем чуть чуть . 

    Я ж написал выше , подключали параллельно аккум- еле пыхал. Снимаешь клемму , сажаешь аккум на них сторонний - заводит, подключаешь клемму на дохлый . Коробочка, заводит параллельно. Тоесть аккум параллельно не хочет , а коробочка заводит. Лично видел. Коробочка дает скорее напряжение импульсами высокое, и на выходе получается уже ток заводки.

    Про маленький период большой ток, эт и ежу понятно, но опять ведь импульсами скорее

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    38 минут назад, мотогунька сказал:

    но опять ведь импульсами скорее

    Тоже не понимаю принципа работы, но на мой взгляд, тогда должно что-то генерировать эти импульсы, т.е. джампстартер должен быть включён, но именно для "крокодилов" включать его не обязательно, выдаёт 12 в., дома часто использую его для проверки всяких разностей, в т.ч. светодиоды от него работают. А вот для зарядки девайсов через USB надо включать. У меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Может все-таки про налог кто-нить чо-нить скажет? :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.