Djack Откуда: Москва Машина: Nissan Ptrol Y61 #1 Опубликовано: 11 сентября 2019 Всем привет! Итак, Додж Рам 2006 г.в., 5,9 дизель, автомат. Пробег 215000 миль. Категория С. Машина куплена в сентябре 2018 года, до этого 7 лет в одних руках с момента привоза из США. Вкратце, что сделано и установлено: - сделан бодилифт 3 дюйма (делали в Вита-моторс); - легкосплавные диски ProComp 17 дюймов, шириной 9 и вылетом -6 - Шины 37/12.5R17 Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar - Передний силовой бампер о светодиодными ПТФ (копия Road Armor); - полноразмерная электро лебедка ComeUp 12000 (реально большая и очень мощная, ещё из старых поколений); - усилитель рулевого редуктора; - новые АКБ, - сделана настройка работы двигателя и коробки (от Авто-Профит). Всё работает в штатном режиме! Машина всё время обслуживалась в профильном (клубном) сервисе - Автопрофит! Из минусов: Кузов на троечку-четверочку. Не бит, не крашен. Но ЛКП в царапинах и потертостях! Вмятины на правых дверях и заднем левом крыле. Покоцан пластик на боковых зеркалах. Салон тоже не в идеале, но криминала нет, сделать химчисту и будет, как новый! Все недостатки от внедорожных выездов (2 раза выезжал в леса, ну и так как машина широкая и длинная приходилось пробираться). Специально ничего не красил и не делал, чтобы потом не говорили, что машина битая и вся перекрашенная! За кузов сделаю хорошую скидку! Так же в комплекте идёт: - кунг (состояние на четверку), не треснут, не бит, и т.д. - полноразмерная запаска (37-я BF Goodrich MUD), - штатный передний бампер (если нужно для регистрации в ГИБДД), - штатные подножки, - штатные колесные диски с колпаками, Все детали по постройке и тех состоянию (что было сделано) расскажу при предметном разговоре! Причина продажи: всё-таки пикап не моя машина! Возможностей у неё много, но лично мне они оказались не нужными! Цена 1050000 рублей. Торг! Возможен обмен на Ниссан Патрол или Тайота Лэнд Крузер. Рассмотрю любые варианты! Женя +79153420046 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrixaS Откуда: Улан-Удэ Машина: Escudo #2 Опубликовано: 12 сентября 2019 Цитата 2 раза выезжал в леса, ну и так как машина широкая и длинная приходилось пробираться 202 раза?))) или 2 раза по 10 тыс. км. каждый? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djack Откуда: Москва Машина: Nissan Ptrol Y61 #3 Опубликовано: 12 сентября 2019 6 hours ago, GrixaS said: 202 раза?))) или 2 раза по 10 тыс. км. каждый? Ну да, немного не корректно написал) исправляюсь: По сути действительно 2 раза выезжал в лес) Первый раз на майские праздники ездили на покатушки на 3 дня под Торжок (там и получил первые "шрамы", так сказать, привыкал к габаритам)). А второй, в августе, ездили на 2 недели в Карелию на рыбалку. Поездка была лайтовая, в основном грунтовки и немного леса, грязь так и не нашли)), но всё равно не обошлось без новых следов на лкп) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komen Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003 #4 Опубликовано: 12 сентября 2019 Хороший машин! Какой у него размер кузова? Заднее сиденье полноценное, или лавки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djack Откуда: Москва Машина: Nissan Ptrol Y61 #5 Опубликовано: 12 сентября 2019 1 hour ago, Komen said: Хороший машин! Какой у него размер кузова? Заднее сиденье полноценное, или лавки? Short bed - короткий кузов ( 6.4'), т.е 1.951 метра! Сзади полноценное сиденье, которое прикольно складывается в ровный пол и одному не очень высокому человеку) можно спокойно спать (поперек салона)! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komen Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003 #6 Опубликовано: 12 сентября 2019 Ну, это норм размер, при желании можно и в кузове спальник организовать. Там на кунге одной стекляшки не хватает? Кунг вообще снимался когда-нибудь? Я пока больше праздно интересуюсь, но потенциальному покупателю это может быть интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #7 Опубликовано: 13 сентября 2019 Вот это тепловоз:) сила!!! сколько у него длина от бампера до бампера? И сколько лошадей по паспорту ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoroads Откуда: 10rus Машина: Toyota #8 Опубликовано: 14 сентября 2019 ух....вот если бы менял пикап то только на такой! а какой у него расход солярки? грузы тягали? сильная разница с пустым? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djack Откуда: Москва Машина: Nissan Ptrol Y61 #9 Опубликовано: 15 сентября 2019 On 9/12/2019 at 11:42 PM, Komen said: Ну, это норм размер, при желании можно и в кузове спальник организовать. Там на кунге одной стекляшки не хватает? Кунг вообще снимался когда-нибудь? Я пока больше праздно интересуюсь, но потенциальному покупателю это может быть интересно. В кунге все стёкла на месте) Это просто форточка открыта! Кунг снимался неоднократно, так как пару раз приходилось использовать кузов для перевозки негабаритного груза) On 9/13/2019 at 6:23 AM, серж2 said: Вот это тепловоз:) сила!!! сколько у него длина от бампера до бампера? И сколько лошадей по паспорту ? Длина 5,8 м Мощность 325 л.с. Момент 827 Нм 22 hours ago, motoroads said: ух....вот если бы менял пикап то только на такой! а какой у него расход солярки? грузы тягали? сильная разница с пустым? Расход в среднем от 12-16л/100км, в зависимости от загрузки, стиля езды, давления в колесах и т.д. В последней поездке в Карелию из 3500 пройденных км разных дорог (трасса, плохой асфальт, грунтовки, леса, скальники) и хорошей загрузкой средний расход был 16 л по чекам. Если ехать по трассе 100-110 км/ч, то можно уложиться и в 11! Но с таким потенциалом так ехать очень скучно и быстро надоедает, и когда представляется возможность кого-то обогнать, то нога сама нажимает педаль газа от души)) и тогда расход конечно же увеличивается, поэтому средний будет всегда примерно 14-15)) Грузы только возил в кузове, не таскал. Максимальный вес груза был 1,2 тонны! Разница в динамике конечно есть, но совсем небольшая, чтобы чувствовать себя ущербным на дороге)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komen Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003 #10 Опубликовано: 16 сентября 2019 14.09.2019 в 14:23, motoroads сказал: грузы тягали? сильная разница с пустым? По Доджу не скажу, не знаю, но на моем бензиновом пикапе при загрузке в тонну+прицеп 800, разница только в торможении и чуток в рулежке, но это прицеп прихватывает. Думаю, на этом пикапе все еще лучше, т.к. дизель! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл Всемогущий Откуда: Великий Новгород Машина: LX570, nissan atlas, RX350 #11 Опубликовано: 19 сентября 2019 Фото салона можно увидеть, есть интерес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djack Откуда: Москва Машина: Nissan Ptrol Y61 #12 Опубликовано: 19 сентября 2019 9 minutes ago, Кирилл Всемогущий said: Фото салона можно увидеть, есть интерес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #13 Опубликовано: 19 сентября 2019 не сочтите за флуд. А какой налог за него выходит? и по запчастям дорого обслуживание? А Коробка ZF стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #14 Опубликовано: 19 сентября 2019 Пользовал штук шесть таких, в разных кузовах. Машина не сложней крузака. По ценам на расходники, на уровне. Что то дороже, соо то дешевле. Налог по грузовой ставке, около 20тр, в зависимости от региона. Честно скажу по себе, я пересел на РЭМы. Тундра не то. Да и Рэм он дизельный самое то! вот он мой, Каминс 6.7 на механике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djack Откуда: Москва Машина: Nissan Ptrol Y61 #15 Опубликовано: 19 сентября 2019 6 hours ago, Дмитрий 62 said: не сочтите за флуд. А какой налог за него выходит? и по запчастям дорого обслуживание? А Коробка ZF стоит? Ну, в общем, предыдущий автор всё правильно сказал) особо добавить и нечего) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_Sobolev Откуда: Ярославль Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30 #16 Опубликовано: 19 сентября 2019 1 час назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал: вот он мой, Каминс 6.7 на механике. Александр, а зачем продаешь? Другой проект будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #17 Опубликовано: 20 сентября 2019 7 часов назад, Alexey_Sobolev сказал: Александр, а зачем продаешь? Другой проект будет? Жилищный вопрос. Все банально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #18 Опубликовано: 20 сентября 2019 https://sochi.drom.ru/toyota/land_cruiser/30530585.html?up_from_archive&sk=1668 ключ в ключ, интересен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djack Откуда: Москва Машина: Nissan Ptrol Y61 #19 Опубликовано: 20 сентября 2019 21 minutes ago, Руслан Костоев said: https://sochi.drom.ru/toyota/land_cruiser/30530585.html?up_from_archive&sk=1668 ключ в ключ, интересен? В целом, интересен! Но хотелось бы подробностей) созвониться бы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #20 Опубликовано: 20 сентября 2019 50 минут назад, Djack сказал: В целом, интересен! Но хотелось бы подробностей) созвониться бы 8 9284453520, Руслан, вечером созвонимся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах