Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC 78

Просветите пожалуйста про техническую часть. Двигатель volkswagen например 3 дизель TDI V6 249 л.с. развивает практически такую же мощность как тойотовский 4.5 1VD-FTV ( 217 - 272л.с.) дизель, за счет каких технологий у немцев это получается? ведь давление турбины примерно одинаковое, что за волшебство ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

Разное давление турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC 78
6 minutes ago, Kir2328 said:

Разное давление турбины.

Какие значения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Hiace/Land cruiser

Крутящий момент на VW меньше 550 против 650 у 1VD-FTV (272 л.с). И дело вовсе не в турбине, а в расточке блока. Тут Тойтовцы делают ставку на ресурсность мотора тем самым не завышая мощность. К сожалению в последнее время их подводит их давний партнер компания Denso, поставляя бракованные запчасти. Если говрить о мощности например с того же мотора 1FZ-FE от 80ки арабы почти сняли 740 л.с и это с мотора 4.5. в 740 л.с. при 6500 об.мин, он имел ошеломительный крутящий момент в 1114 Н.м., и развивал максимальную скорость в 300 км/ч (187 м.ч.).

 

455349657.jpg

 

Или например бензиновый двигатель TB48DE с Ниссан Патрол был очень популярен опять же у тех же арабских "тюнеров", где его легко модернизировали по динамике до уровня суперкаров. Он мог обогнать некоторые суперкары, такие как Lamborghini, Ferrari, Nissan GT-R и др. В другом случае TB48DE полностью модернизировался и получал более 2000 л.с. (1491 кВт.) чтобы беспрепятственно взбираться на песчаные дюны. Но тут вопрос о надежности двигла не стоит. Во многом это по сути разовые моторы. Это как американские дреноуты тот же Grand Cherokee с мотором 5.2 выдает всего 220 л.с. Древний но надежный мотор. Так же и тут V6 3.0 от VW, будет менее ресурсным и надежным чем много литровые моторы скажем от той же тойоты. 

 

 

Вот свежая новость в тему. Mercedes-Benz G-Class получил мощнейший двигатель V12 от Brabus.

 

Под капотом у Brabus GV12 900 (именно так ателье назвало свой тюнингованный внедорожник) находится 6,3-литровый битурбированный V12 мощностью 888 л.с., его крутящий момент достигает впечатляющих 1500 Нм — это даже больше, чем у 1000-сильного Bugatti Veyron Super Sport (1200 Нм). Без всяких сомнений, такой тяги хватит, чтобы преодолеть любую грязь. Работает мотор с 9-скоростным «автоматом». Как уже отмечалось выше, базируется этот агрегат на мерседесовском V12 объемом 6 литров, специалисты Brabus его не только расточили, но и поработали над впуском, выпуском, турбинами, а также прошивкой двигателя. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, максимальная скорость может достигать 280 км/ч — она ограничена электроникой.

 

Читать полностью: https://news.drom.ru/Mercedes-Benz-G-Class-V12-Brabus-71119.html
 

Изменено пользователем SashaLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC 78
2 minutes ago, SashaLC said:

И дело вовсе не в турбине, а в расточке блока.

В чем именно разница? Уже давно задаюсь этим вопросом вроде технологии примерно одинаковые, а результат такой разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: LX470

"Чтобы случилось волшебство - надо дунуть! Если не дунуть - волшебства не случится!" А.Акопян. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Hiace/Land cruiser

Ну это сложно объяснить, конструктивно они разные/разные школы и само собой создаются они для определенных условий/требований в разное время под абсолютно разных людей, например тяжелый рамный внедорожник и по сути кроссовер, предназначения у них разные. Политика компаний в конце концов решает все. Например тот же дизель от VW 3.0 имеет два типа мощности 204 Евро4 и 245 евро 5. Вот спрашивается почему? Скорее один дешевле другой дороже. Вот уже политика VW, хочешь бери такой/хочешь доплачивай и бери такой. У Тойоты например тот же дизель создавался с прицелом на локальные/развивающиеся рынки, или скажем для организаций таких как ООН. Там ставка больше скажем на надежность/неприхотливость к топливу, крутящий момент а не то сколько он будет выдавать л.с. Там это чисто рабочие лошади. К тому же дизель дороже в производстве, потому что очень дорого обходится его адаптация под соответствие нормам на экологичность выбросов. Кроме того, такой мотор тяжелее. Скажем 1VD-FTV тяжелее на 70 кг аналогичные его бензинового мотора. Поэтому в тойоте просто не парятся по этому поводу. Политика компании на данный момент "надежность" а это означает хоршие продажи, а хорошие продажи это прибыль и Все.

Изменено пользователем SashaLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: LX470
1 час назад, Wizman сказал:

В чем именно разница? Уже давно задаюсь этим вопросом вроде технологии примерно одинаковые, а результат такой разный.

У ВАГа мотор более горячий и оборотистый. Следовательно менее ресурсный. Вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
2 часа назад, Wizman сказал:

за счет каких технологий у немцев это получается? ведь давление турбины примерно одинаковое, что за волшебство ?

чип-тюнеры выводят и тойотовский дрызель 200-го на значения, до которых ВАГу далековато. Причем не где то там за бугром, а тут на форуме в профильной ветке, раскручивая до 800-850 Нм, ну и кобылок досыпят по сотку.

У того же субару масса "пакетов молока с турбинами", которые наваливают кобыл, как 200-й в стоке, при этом с  весом авто гораздо меньше редко доживают до первой замены цепи грм на 200-м. Так то для этого мотора это считай только полноценное окончание обкатки, хотя у кого то он к тем же 200 т.км. начинает просится на капиталку, но это другая философия езды и эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

За VW не скажу, но вот на примере дизеля БМВ...

Есть такой 6-ти горшковый дизелек N57 аж в шести вариантах.

От 201 лс/450 N⋅m до 376/740 N⋅m, на самом слабом форсунки давят 1800 bar и нет турбины, а на самом мощном 2000 bar и 3 турбины.

Плюс важен обвес типа интеркулера, системы охлаждения и.т.д

Чем больше топлива и воздуха за единицу времени - тем больше мощность.

 

Тойота в разработку современных дизелей особо не вкладывалась, предпочитая развивать гибриды и водородные авто. А немцы последние десятилетия (до дизельгейта) сильно топили за дизеля.

Изменено пользователем БроневичОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Не стоит забывать и тот момент, что при замере мощности двигателя, японцы снимают показатели непосредственно с двигателя, а немцы с колеса.

Изменено пользователем MB615

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Тойота

OM61 от спринтера имеет момент выше в 2,5 раза любого одноименного японца,легко выбегивает под мл и легко таскает 2,5 тонный автобус. Грм на звездах,никаких цепей-ремней,немцы всё прикрасно понимают. Где что применять. Где ресурс,а где драйв нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
1 час назад, MB615 сказал:

Не стоит забывать и тот момент, что при замере мощности двигателя, японцы снимают показатели непосредственно с двигателя, а немцы с колеса.

Что то тут не так)

Зачем снимать показатели  с колеса и как вообще можно точно определить мощность двигателя с колеса?

С колеса возможно только мощность всего автомобиля определить.

Изменено пользователем Pavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Ну вот такая методика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
10 часов назад, Wizman сказал:

Какие значения ?

TDI V6  - 2,2 бара. На 1VD-FTV точно не помню, что то около 1,2-1,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC 78
10 hours ago, morbos said:

У ВАГа мотор более горячий и оборотистый. Следовательно менее ресурсный. Вот!

Температуру двигателя, на сколько знаю, увеличивают для экологии, наверное это дает прирост мощности но вряд ли на 25%, а максимальные обороты обоих дизелей примерно 4500

1 hour ago, Kir2328 said:

TDI V6  - 2,2 бара. На 1VD-FTV точно не помню, что то около 1,2-1,5

Те в основном за счет давление турбины vw получает мощность примерно на 35% больше чем тойота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC 78

 

3 hours ago, DASMOBIL said:

OM61 от спринтера имеет момент выше в 2,5 раза любого одноименного японца,легко выбегивает под мл и легко таскает 2,5 тонный автобус. Грм на звездах,никаких цепей-ремней,немцы всё прикрасно понимают. Где что применять. Где ресурс,а где драйв нужен.

Да, по трассе они очень шустро гоняют.

6 hours ago, БроневичОК said:

За VW не скажу, но вот на примере дизеля БМВ...

Есть такой 6-ти горшковый дизелек N57 аж в шести вариантах.

От 201 лс/450 N⋅m до 376/740 N⋅m, на самом слабом форсунки давят 1800 bar и нет турбины, а на самом мощном 2000 bar и 3 турбины.

Плюс важен обвес типа интеркулера, системы охлаждения и.т.д

Чем больше топлива и воздуха за единицу времени - тем больше мощность.

 

Тойота в разработку современных дизелей особо не вкладывалась, предпочитая развивать гибриды и водородные авто. А немцы последние десятилетия (до дизельгейта) сильно топили за дизеля.

интересно а сколько давят электронные форсунки DENSO на двигателях тойоты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: LX470
23 минуты назад, Wizman сказал:

Температуру двигателя, на сколько знаю, увеличивают для экологии, наверное это дает прирост мощности но вряд ли на 25%, а максимальные обороты обоих дизелей примерно 4500

Нет, температуру повышают чтобы снизить потери. Разная полка момента. Один мотор может выдавать полку с низов, у другого полка может быть от середины и до верха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
39 minutes ago, Wizman said:

интересно а сколько давят электронные форсунки DENSO на двигателях тойоты

 

1800 bar

https://media.toyota.co.uk/wp-content/files_mf/1334064846120330MTOYOTALANDCRUISERV8TECHNICALSPECIFICATION.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC 78
13 minutes ago, БроневичОК said:

Выходит что давление форсунок примерно одинаковое, остается только давление турбины- то за счет чего они подняли  так мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.