Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    Просветите пожалуйста про техническую часть. Двигатель volkswagen например 3 дизель TDI V6 249 л.с. развивает практически такую же мощность как тойотовский 4.5 1VD-FTV ( 217 - 272л.с.) дизель, за счет каких технологий у немцев это получается? ведь давление турбины примерно одинаковое, что за волшебство ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Разное давление турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    6 minutes ago, Kir2328 said:

    Разное давление турбины.

    Какие значения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Крутящий момент на VW меньше 550 против 650 у 1VD-FTV (272 л.с). И дело вовсе не в турбине, а в расточке блока. Тут Тойтовцы делают ставку на ресурсность мотора тем самым не завышая мощность. К сожалению в последнее время их подводит их давний партнер компания Denso, поставляя бракованные запчасти. Если говрить о мощности например с того же мотора 1FZ-FE от 80ки арабы почти сняли 740 л.с и это с мотора 4.5. в 740 л.с. при 6500 об.мин, он имел ошеломительный крутящий момент в 1114 Н.м., и развивал максимальную скорость в 300 км/ч (187 м.ч.).

     

    455349657.jpg

     

    Или например бензиновый двигатель TB48DE с Ниссан Патрол был очень популярен опять же у тех же арабских "тюнеров", где его легко модернизировали по динамике до уровня суперкаров. Он мог обогнать некоторые суперкары, такие как Lamborghini, Ferrari, Nissan GT-R и др. В другом случае TB48DE полностью модернизировался и получал более 2000 л.с. (1491 кВт.) чтобы беспрепятственно взбираться на песчаные дюны. Но тут вопрос о надежности двигла не стоит. Во многом это по сути разовые моторы. Это как американские дреноуты тот же Grand Cherokee с мотором 5.2 выдает всего 220 л.с. Древний но надежный мотор. Так же и тут V6 3.0 от VW, будет менее ресурсным и надежным чем много литровые моторы скажем от той же тойоты. 

     

     

    Вот свежая новость в тему. Mercedes-Benz G-Class получил мощнейший двигатель V12 от Brabus.

     

    Под капотом у Brabus GV12 900 (именно так ателье назвало свой тюнингованный внедорожник) находится 6,3-литровый битурбированный V12 мощностью 888 л.с., его крутящий момент достигает впечатляющих 1500 Нм — это даже больше, чем у 1000-сильного Bugatti Veyron Super Sport (1200 Нм). Без всяких сомнений, такой тяги хватит, чтобы преодолеть любую грязь. Работает мотор с 9-скоростным «автоматом». Как уже отмечалось выше, базируется этот агрегат на мерседесовском V12 объемом 6 литров, специалисты Brabus его не только расточили, но и поработали над впуском, выпуском, турбинами, а также прошивкой двигателя. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, максимальная скорость может достигать 280 км/ч — она ограничена электроникой.

     

    Читать полностью: https://news.drom.ru/Mercedes-Benz-G-Class-V12-Brabus-71119.html
     

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    2 minutes ago, SashaLC said:

    И дело вовсе не в турбине, а в расточке блока.

    В чем именно разница? Уже давно задаюсь этим вопросом вроде технологии примерно одинаковые, а результат такой разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    "Чтобы случилось волшебство - надо дунуть! Если не дунуть - волшебства не случится!" А.Акопян. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Ну это сложно объяснить, конструктивно они разные/разные школы и само собой создаются они для определенных условий/требований в разное время под абсолютно разных людей, например тяжелый рамный внедорожник и по сути кроссовер, предназначения у них разные. Политика компаний в конце концов решает все. Например тот же дизель от VW 3.0 имеет два типа мощности 204 Евро4 и 245 евро 5. Вот спрашивается почему? Скорее один дешевле другой дороже. Вот уже политика VW, хочешь бери такой/хочешь доплачивай и бери такой. У Тойоты например тот же дизель создавался с прицелом на локальные/развивающиеся рынки, или скажем для организаций таких как ООН. Там ставка больше скажем на надежность/неприхотливость к топливу, крутящий момент а не то сколько он будет выдавать л.с. Там это чисто рабочие лошади. К тому же дизель дороже в производстве, потому что очень дорого обходится его адаптация под соответствие нормам на экологичность выбросов. Кроме того, такой мотор тяжелее. Скажем 1VD-FTV тяжелее на 70 кг аналогичные его бензинового мотора. Поэтому в тойоте просто не парятся по этому поводу. Политика компании на данный момент "надежность" а это означает хоршие продажи, а хорошие продажи это прибыль и Все.

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    1 час назад, Wizman сказал:

    В чем именно разница? Уже давно задаюсь этим вопросом вроде технологии примерно одинаковые, а результат такой разный.

    У ВАГа мотор более горячий и оборотистый. Следовательно менее ресурсный. Вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Wizman сказал:

    за счет каких технологий у немцев это получается? ведь давление турбины примерно одинаковое, что за волшебство ?

    чип-тюнеры выводят и тойотовский дрызель 200-го на значения, до которых ВАГу далековато. Причем не где то там за бугром, а тут на форуме в профильной ветке, раскручивая до 800-850 Нм, ну и кобылок досыпят по сотку.

    У того же субару масса "пакетов молока с турбинами", которые наваливают кобыл, как 200-й в стоке, при этом с  весом авто гораздо меньше редко доживают до первой замены цепи грм на 200-м. Так то для этого мотора это считай только полноценное окончание обкатки, хотя у кого то он к тем же 200 т.км. начинает просится на капиталку, но это другая философия езды и эксплуатации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    За VW не скажу, но вот на примере дизеля БМВ...

    Есть такой 6-ти горшковый дизелек N57 аж в шести вариантах.

    От 201 лс/450 N⋅m до 376/740 N⋅m, на самом слабом форсунки давят 1800 bar и нет турбины, а на самом мощном 2000 bar и 3 турбины.

    Плюс важен обвес типа интеркулера, системы охлаждения и.т.д

    Чем больше топлива и воздуха за единицу времени - тем больше мощность.

     

    Тойота в разработку современных дизелей особо не вкладывалась, предпочитая развивать гибриды и водородные авто. А немцы последние десятилетия (до дизельгейта) сильно топили за дизеля.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Не стоит забывать и тот момент, что при замере мощности двигателя, японцы снимают показатели непосредственно с двигателя, а немцы с колеса.

    Изменено пользователем MB615

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    OM61 от спринтера имеет момент выше в 2,5 раза любого одноименного японца,легко выбегивает под мл и легко таскает 2,5 тонный автобус. Грм на звездах,никаких цепей-ремней,немцы всё прикрасно понимают. Где что применять. Где ресурс,а где драйв нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, MB615 сказал:

    Не стоит забывать и тот момент, что при замере мощности двигателя, японцы снимают показатели непосредственно с двигателя, а немцы с колеса.

    Что то тут не так)

    Зачем снимать показатели  с колеса и как вообще можно точно определить мощность двигателя с колеса?

    С колеса возможно только мощность всего автомобиля определить.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Ну вот такая методика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    10 часов назад, Wizman сказал:

    Какие значения ?

    TDI V6  - 2,2 бара. На 1VD-FTV точно не помню, что то около 1,2-1,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    10 hours ago, morbos said:

    У ВАГа мотор более горячий и оборотистый. Следовательно менее ресурсный. Вот!

    Температуру двигателя, на сколько знаю, увеличивают для экологии, наверное это дает прирост мощности но вряд ли на 25%, а максимальные обороты обоих дизелей примерно 4500

    1 hour ago, Kir2328 said:

    TDI V6  - 2,2 бара. На 1VD-FTV точно не помню, что то около 1,2-1,5

    Те в основном за счет давление турбины vw получает мощность примерно на 35% больше чем тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

     

    3 hours ago, DASMOBIL said:

    OM61 от спринтера имеет момент выше в 2,5 раза любого одноименного японца,легко выбегивает под мл и легко таскает 2,5 тонный автобус. Грм на звездах,никаких цепей-ремней,немцы всё прикрасно понимают. Где что применять. Где ресурс,а где драйв нужен.

    Да, по трассе они очень шустро гоняют.

    6 hours ago, БроневичОК said:

    За VW не скажу, но вот на примере дизеля БМВ...

    Есть такой 6-ти горшковый дизелек N57 аж в шести вариантах.

    От 201 лс/450 N⋅m до 376/740 N⋅m, на самом слабом форсунки давят 1800 bar и нет турбины, а на самом мощном 2000 bar и 3 турбины.

    Плюс важен обвес типа интеркулера, системы охлаждения и.т.д

    Чем больше топлива и воздуха за единицу времени - тем больше мощность.

     

    Тойота в разработку современных дизелей особо не вкладывалась, предпочитая развивать гибриды и водородные авто. А немцы последние десятилетия (до дизельгейта) сильно топили за дизеля.

    интересно а сколько давят электронные форсунки DENSO на двигателях тойоты

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    23 минуты назад, Wizman сказал:

    Температуру двигателя, на сколько знаю, увеличивают для экологии, наверное это дает прирост мощности но вряд ли на 25%, а максимальные обороты обоих дизелей примерно 4500

    Нет, температуру повышают чтобы снизить потери. Разная полка момента. Один мотор может выдавать полку с низов, у другого полка может быть от середины и до верха. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    39 minutes ago, Wizman said:

    интересно а сколько давят электронные форсунки DENSO на двигателях тойоты

     

    1800 bar

    https://media.toyota.co.uk/wp-content/files_mf/1334064846120330MTOYOTALANDCRUISERV8TECHNICALSPECIFICATION.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    13 minutes ago, БроневичОК said:

    Выходит что давление форсунок примерно одинаковое, остается только давление турбины- то за счет чего они подняли  так мощность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.