Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    15 часов назад, Wizman сказал:

    Двигатель volkswagen например 3 дизель TDI V6 249 л.с. развивает практически такую же мощность как тойотовский 4.5

    но не на долго...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    3 часа назад, Wizman сказал:

    Выходит что давление форсунок примерно одинаковое, остается только давление турбины- то за счет чего они подняли  так мощность

    нет, давление впрыска у 1VDFTV тож разное. этот мотор ставится не только в тлк200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    1 hour ago, Дядя Женя said:

    но не на долго...

     

    это да )) но это другой вопрос )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Wizman сказал:

    но это другой вопрос )

    почему же? Как раз в этом и ответ! С одного и того же литража мотора можно снять разную мощность, но у моторов с разной мощностью будет и разный (обратнопропорциональный) ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    30 minutes ago, Дядя Женя said:

    почему же? Как раз в этом и ответ! С одного и того же литража мотора можно снять разную мощность, но у моторов с разной мощностью будет и разный (обратнопропорциональный) ресурс.

    интересно чем они добились такого  прироста мощности, если сравнивать с тойотовским 1VD  и привести их к одинаковому знаменателю то VW на 34% мощнее -это  очень прилично 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    33 минуты назад, Wizman сказал:

    интересно чем они добились такого  прироста мощности, если сравнивать с тойотовским 1VD  и привести их к одинаковому знаменателю то VW на 34% мощнее -это  очень прилично 

    Можно сделать на 1VD чиптюнинг и на 400л.с но надолго ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Wizman сказал:

    на 34% мощнее -это  очень

    Многое зависит от того как замерять эту мощность и где. Бывает с колеса, бывает с мотора и еще куча фишек. Да и мощность показатель не говорящий ничего. Крутящий момент на определённых оборотах о большем говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    . Да и мощность показатель не говорящий ничего. Крутящий момент на определённых оборотах о большем говорит.

    Осмелюсь предположить, что "крутящий момент на определенных оборотах " это и есть мощность.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 минут назад, Pavlik сказал:

    Осмелюсь предположить, что "крутящий момент на определенных оборотах " это и есть мощность.)

    Тогда что есть мощность на определенных оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    7 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Тогда что есть мощность на определенных оборотах?

     Мощность это произведение крутящего момента и угловой скорости. При разных оборотах она разная, так как и момент разный, и обороты. Поэтому когда говорят о мощности двигателя, всегда и привязывают ее к конкретным оборотам.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Pavlik сказал:

    Так мощность это произведение крутящего момента и угловой скорости. При разных оборотах она разная, так как и момент разный, и обороты. Поэтому когда говорят о мощности двигателя, всегда и привязывают ее к конкретным оборотам.

     это работа, совершаемая за единицу времени. ... Численно она характеризует собой работу в один джоуль (Дж), совершенную за одну секунду. Это то же о чём говоришь ты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

     это работа, совершаемая за единицу времени. ... Численно она характеризует собой работу в один джоуль (Дж), совершенную за одну секунду. Это то же о чём говоришь ты?

    Да, это та же самая мощность.

    Работа в еди́ницу времени

    Или

    Сила на скорость

    Или

    Крутящий момент на угловую скорость...

    Для разных видов движения считать ее удобно по разному, мы говорим о частном случае - вращательном движении, поэтому и крутящий момент на угловую скорость.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 минут назад, Pavlik сказал:

    Да, это та же самая мощность.

    Работа в еди́ницу времени

    Или

    Сила на скорость

    Или

    Крутящий момент на угловую скорость...

    Для разных видов движения считать ее удобно по разному, мы говорим о частном случае - вращательном движении, поэтому и крутящий момент на угловую скорость.

    Хорошо! Теперь я знаю всё:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    13 минут назад, Pavlik сказал:

    Сила на скорость

    Силушка богатырская равняется произведению массушки на ускореньице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А с чего вы вообще взяли, что производитель указывает реальные лс у своих двигателей? Это такая же маркетинговая штука, как и прочее вранье, лишь бы авто продавать. 249 лс ? В России? Как то идеально попадает под транспортный налог. Может, там реально то 185 лс, к примеру,  но "пацаны не поймут", скажут - овощ. Напишем  300 лс- кто то не купит из за налога. Вот у меня такое ощущение, что японцы более менее честно указывают лс и прочие ТТХ, а немцы и прочие, в том числе и VW, п.о.д.п.е...д.ы.в.а.ю.т с характеристиками для максимума продаж. А поскольку методы определения мощности туда сюда и можно от всего отбрыкаться, то врать можно как угодно. А вы всему верите. 

    Хотя.. ведь 1VD-FTV  тоже стал с красивыми лошадками - 249 лс на 200) Японцы тоже покатились в пи..еж, надо же тачки продавать)

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    14 минут назад, Al-Is сказал:

    Может, там реально то 185 лс

    Количество кобыл указывается таким образом, что абсолютно каждый двигатель эти силы покажет на стенде и не менее заявленного. А вот больше может быть запросто. И как мне когда-то говорили с учётом неблагоприятных прочих факторов таких как плохое топливо и окружающая температура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Количество кобыл указывается таким образом, что абсолютно каждый двигатель эти силы покажет на стенде и не менее заявленного. А вот больше может быть запросто. И как мне когда-то говорили с учётом неблагоприятных прочих факторов таких как плохое топливо и окружающая температура.

    Да нихрена, большая часть авто, все что от 200 и больше сил, как европа сша или япония, на диностенде, с колес, кажет меньше. Причем существенно меньше. Вот машины до 2000 годов, те часто казали ближе к истине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Kir2328 сказал:

    Да нихрена, большая часть авто, все что от 200 и больше сил, как европа сша или япония, на диностенде, с колес, кажет меньше. Причем существенно меньше. Вот машины до 2000 годов, те часто казали ближе к истине.

    Откуда всё это знаешь? Или у тебя есть такой же диностэнд как и у производителя, поверенный, сертифицированный и прочее? Был в своё время на автору человек, который добился изменения количества лошадей в ПТС и соответственно изменения ставки налога через суд. Так что скорее всего если замеры проводить по всем правилам и по заводской технологии то всё сойдётся как надо. В противном случае все суды будут завалены исками. Я естественно про забугорье говорю ибо речь про иномарки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Объективности ради.

    У меня у брата бусик ситроен джампер дизель 2,2. А теперь угадайте, какой у него пробег? Больше миллиона! На 800т. сделал капиталку, т.е. поменял блок и форсунки. И ездит до сих пор "в хвост и в гриву". И разгоняется эта табуретка до 180км/ч легко и непринужденно. А вы говорите "надолго ли".))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Откуда всё это знаешь? Или у тебя есть такой же диностэнд как и у производителя, поверенный, сертифицированный и прочее? Был в своё время на автору человек, который добился изменения количества лошадей в ПТС и соответственно изменения ставки налога через суд. Так что скорее всего если замеры проводить по всем правилам и по заводской технологии то всё сойдётся как надо. В противном случае все суды будут завалены исками. Я естественно про забугорье говорю ибо речь про иномарки.

    Диностенд не у меня есть, у моего знакомого, сертификат на него есть,  вот на нем, много машин замерили, большая часть того что показывает производитель, на диностенде   от -5 до -35% мощность от заявленной. За рубежом кстати аналогично, и у  нас в суд подают, и за рубежом,  но толку особо нет.

    Цитата

    Как следует из результатов испытаний, которые покупатель, усомнившись в заявленных характеристиках приобретенного автомобиля, произвел самостоятельно и за свой счет, разница в заявленной и реальной мощности двигателя составила более 20% — вместо 270 л.с. при испытании автомобиль показал 231 л.с. А крутящий момент составил 508 ньютон-метров вместо заявленных 650. Как результат, более медленный разгон с места — дольше 11 секунд до 100 км в час вместо заявленных 8,5 секунды. В иске говорится, что испытания проводились не единожды: первый раз в тюнинговом центре УРТ проверялась мощность двигателя, а затем в филиале ФГУП НАМИ (Научно-автомоторный институт) — скоростные характеристики.

    https://www.drive2.ru/l/460128574867806830/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.