Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Не могу понять смысла методики завода с колеса определять мощность двигателя. Казалось бы чего проще -  динамометр и тахометр к голому двигателю и вот вам честная мощность. А пока эта мощность от коленвала дойдет через всю трансмиссию до колеса...ну мощность на колесе узнали, она будет существенно меньше мощности двигателя . Правда , при таком долгом пути определения мощности двигателя появляются варианты  для фокусов , ведь величину потерь не измерить, наверняка расчетную прибавляют, вот тут и можно чуть сыграть в нужную сторону...

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Мощность все производители рисуют как выгодно для продажи. Где надо, в соответствии со страной продажи, там  приуменьшат,  а где не надо, в другой стране, там они преувеличат.

    Тем более производителям всегда можно сказать что у вас там методика измерения не такая как у нас на заводе. И на этом побрить, любые претензии в суде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    image.png.44064360b2f3c9b83238a809ba015680.png

    всяк кулик будет хвалить свое болото. Спор нулевой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Kir2328 сказал:

    Диностенд не у меня есть, у моего знакомого, сертификат на него есть,  вот на нем, много машин замерили, большая часть того что показывает производитель, на диностенде   от -5 до -35% мощность от заявленной. За рубежом кстати аналогично, и у  нас в суд подают, и за рубежом,  но толку особо нет.

    https://www.drive2.ru/l/460128574867806830/

    Там как я понимаю дело не только в разгоне, а и в налоге. И разница по налогу в этом месте как раз важнее всего. Я только не понял чем кончилось или всё в процессе. Что касается темы то в этом иске и есть значительная часть ответов на вопрос почему машины имеют разную мощность:) Как измеряет мощность фольксваген никто не знает. Может ваще без сажевых фильтров это делают ну и так далее.

    5 часов назад, Pavlik сказал:

    она будет существенно меньше мощности двигателя

    Почему? Редукторы не имеют значения разве?

    У меня прямо дежавю. Я это всё читал лет 20 назад на автору:)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Почему? Редукторы не имеют значения разве?

     

    Идеальный редуктор (у которого нет потерь) передаваемую через себя мощность никуда не девает, что вошло, то и вышло.  Он только изменяет обороты, например уменьшает, одновременно во столько же раз увеличивает крутящий момент. При этом,  произведение крутящего момента на обороты, т.е. мощность, никак  не изменяется.

    То есть, если бы не было потерь, то мощность на колесах была бы равна мощности двигателя.

    Но потери есть, чтобы крутить все шестеренки, подшипники, изнашивать сальники, взбалтывать масло , колодки и рабочие и ручника, греть это все... само крутиться не будет, нужно совершить работу в единицу времени, то есть потратить на это часть мощности двигателя. Поэтому колеса получают существенно меньшую мощность, чем выдает двигатель.

    И если в условиях сервиса состояние двигателя грубо можно определить, снимая показания  мощности с колес (так как это удобно, не будешь же аы аскивать двигатель каждый раз) , то почему так поступает производитель двигателя для меня загадка.

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.