Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    Почему на двигателях 1KZ-TE всегда прыгает заливная крышка от выхода картерный газов? Сравнивал 5 двигателей: где-то меньше, где-то больше но выход газов очень сильный в сравнении, например, c 1HD-FT. Причем два двигателя из моего сравнения привезены из японии с пробегами 150-170тыс. км.  На одном двигателе замерена компрессия: 31-32. Двигатели  точно не мертвые!  Больше похоже на техническую особенность, поделитесь если знаете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это не выбросы, это пульсации. Если придерживать её пальцем, то никуда она не прыгает. Нужно чуть-чуть поднять обороты, буквально 800-850 и всё - крышку заметно присасывает.

    И таки при этом "тесте" нужно убедиться, что воздушный фильтр в нормальном состоянии.

    Есть "тест" немного показательнее. Отсоединить трубу вентиляции картера и посмотреть как оттуда дует. На горячую конечно.

     

    Но все эти "тесты" - тесты так себе. Ничего они толком о моторе не рассказывают, кроме очевидного. А очевидное видно и так - достаточно вынуть масляный щуп из хорошо прогретого мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    4 hours ago, Ziliboba said:

    Это не выбросы, это пульсации. Если придерживать её пальцем, то никуда она не прыгает. Нужно чуть-чуть поднять обороты, буквально 800-850 и всё - крышку заметно присасывает.

    И таки при этом "тесте" нужно убедиться, что воздушный фильтр в нормальном состоянии.

    Есть "тест" немного показательнее. Отсоединить трубу вентиляции картера и посмотреть как оттуда дует. На горячую конечно.

     

    Но все эти "тесты" - тесты так себе. Ничего они толком о моторе не рассказывают, кроме очевидного. А очевидное видно и так - достаточно вынуть масляный щуп из хорошо прогретого мотора.

    вот если сравнивать выход количества газов с патрубка на клапанной крышке, то на 1HD-FT их почти нет, а на 1кз дует прилично. Интересна разница конструкции, для диагностики  это конечно не применимо.

    Изменено пользователем Wizman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    Большее количество газов из из патрубка вентиляции говорит о том что в двигатель прорывается больше выхлопных газов, может это связано с тем что диаметр цилиндра больше, или больше тепловой зазор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Возьмите газовый счётчик и измерьте их количество . Должно быть не более 80 л. в минуту , если больше , проблема  с поршневой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на каких оборотах и при каких нагрузках?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    On 9/15/2019 at 3:58 PM, stass_03 said:

    на каких оборотах и при каких нагрузках?

     

    Скорее всего на холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    картерные газы  легко измеряются =делов 5 минут,старая пробка клапанной крышки,трубки омывателя и сто грамм чая ,думаю,из фото все понятно. на нормальном 1кзте-у приятеля на грандхайсе=газы 4мм на ХХ оборотах, у меня на старом движке потом меряли-18**\25 мм водяного столба-поршневая была на грани-дымил движек,как вулкан,из выхлопной.. газовым счетчиком при этом же случае измерялтак на удивление,по литражу-укладывался в допуски по нормальному движку..

    -

     

     

    post-7312-0-83106700-1471201348.thumb.jpg.4f5b259abcf96998d4b3fe721d837517.jpg

    111.thumb.jpg.39f1e9c62b0f8edc8b5a9c819d016e33.jpg

    0_9845a_f93b884a_L.thumb.jpg.461a929db80e94972d5b75f30c5654ee.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    On 9/17/2019 at 10:15 PM, Vadimovich33 said:

    картерные газы  легко измеряются =делов 5 минут,старая пробка клапанной крышки,трубки омывателя и сто грамм чая ,думаю,из фото все понятно. на нормальном 1кзте-у приятеля на грандхайсе=газы 4мм на ХХ оборотах, у меня на старом движке потом меряли-18**\25 мм водяного столба-поршневая была на грани-дымил движек,как вулкан,из выхлопной.. газовым счетчиком при этом же случае измерялтак на удивление,по литражу-укладывался в допуски по нормальному движку..

     

    чтобы исключить погрешность воздушного фильтра, лучше ведь мерить сняв патрубок с клапанной крышки?! какие тогда значения должны быть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    10 часов назад, Wizman сказал:

    чтобы исключить погрешность воздушного фильтра, лучше ведь мерить сняв патрубок с клапанной крышки?! какие тогда значения должны быть?

    я замерял при хорошем по качеству воздушном фильтре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 185 KZ

    Комрады, начитался тут "в интернетах", но так и не понял про картерные газы на 1KZ.

    Просто разбираюсь сейчас с тем, что в вакуумных шлангах MAP (от давления разорвало даже трубочку на мапе) и т.п. была куча масла.

     

    Начал копать в сторону картерных газов, думал есть клапан на крышке, а его нет.

    Есть вопрос по каплям масла с турбины, но не в месте маслослива с трубки - там всё новое.

    oe0Gz6yyKlDJy7HAjabB4vVNQE0-960.jpg

    IuHdc_kDNadseQzpvBTjQGwOOH8-960.jpg

     

    Мол возможно картерные газы как-то выдавливают масло через турбину...

    Может кто подсказать по вот такой работе мотора, нормально ли такое?

     

    Вот видео работы:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

     Писец поршневой. Может перемычки полопались на поршнях..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    14.05.2022 в 03:37, moviegear сказал:

    Мол возможно картерные газы как-то выдавливают масло через турбину...

    масло поднимается по сливу вверх из-за повышенного давления картерных газов, "захлёбывается в масле" 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.