Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем маньякам привет)

    Гложит вопрос и желание чипануть движок и коробку на 200ке бензин 288 коней

    Много всего написанно о чиповке для дизеля..а для бензинки почти  нет инфы.

    Говорят что бензу чип мало что даст в итоге..

    Вот совет надо...что даст и что отнимет чип двигла и коробки?

    Вредно это?

    Расход бензина вырастет,тяга и отзывчивость педали газа улучшится?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    На наших +10% сильно не заметишь. Себе  поставил Reic chip сильно ничего не изменилось, воткнул zeigen i-boost на педаль газа, на 9 позиции прет, как танк, на 9 эконом, можно рядом пешком идти. Но многие говорят,надо менять мозги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    6 часов назад, Арк сказал:

    На наших +10% сильно не заметишь. Себе  поставил Reic chip сильно ничего не изменилось, воткнул zeigen i-boost на педаль газа, на 9 позиции прет, как танк, на 9 эконом, можно рядом пешком идти. Но многие говорят,надо менять мозги. 

    Бенза кушать больше стал?

    Если мозги менять то от какого таза ставить? И что они дадут?

    Да он и на штатных мозгах летает ...просто хочется  прыти и резвости добавить..расход снизить и педаль тупую исправить

    26.08.2019 в 21:51, morbos сказал:

    По идее диагностика должна показать умершие каталики, это если диагност хороший. 

    А вообще расход как-бы для города нормальный, а для трассы многовато. У меня в городе 22, трасса - 12-14 (скорость 100-110, но пооткручивал все рейлинги и мухобойки). 

    Если все 4 ката просто вырезать...что нить другое воткнуть...это вообще что то даст хорошего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Павел98 сказал:

    Если все 4 ката просто вырезать...что нить другое воткнуть...это вообще что то даст хорошего?

    ЗИЛ-130 по сравнению с ним вообще не будет запаха издавать. У меня заменили каты - поставили 2 новых и 2 пламегасителя, ну и чипанули +10%. Не скажу, что прыти резвости добавило, но выбег на баке вырос в среднем на сто км в зависимости от условий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    13 часов назад, Арк сказал:

    Но многие говорят,надо менять мозги. 

    Бес толку. Чтоб был эффект, максимальный, надо ставить турбину, или компрессор, более слабый эффект.

    Кроме того, еще много что надо поменять в моторе, и в обвеске мотора, ну и комп естественно не родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Kir2328 сказал:

    Бес толку. Чтоб был эффект, максимальный, надо ставить турбину, или компрессор, более слабый эффект.

    уточните, что речь о дизеле. На бензине на какие мозги менют вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Kir2328 сказал:

    или компрессор

    Они продаются делает ТРД. Народ ставил на тундры. Ценник на всё конский:) Но тачка с ним валит:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    6рубо говоря бензиновый крузак отстой?для нищебродов? Дизель это сила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 минут назад, Павел98 сказал:

    6рубо говоря бензиновый крузак отстой?для нищебродов? Дизель это сила?

    Нет. Но крузак с двиглом 5,7 лучше чем 4,6:) Или Лексус в крайнем случае:) Идеален мотор 5,7 но никто не хочет платить за него налоги. Хотя оно того стоит однозначно.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    21 минуту назад, Павел98 сказал:

    6рубо говоря бензиновый крузак отстой?для нищебродов? Дизель это сила?

    мотор который 4.0л ставится на крузак и на много чего типа прады чипуется и турбинится лучше всего .В США на него продаются горы всего .Он это выносит лучше всего.У меня друзья там на таком моторе гоняют .Писали какуюто жуть про итоговую мощность и крутящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 минут назад, водительНЛО сказал:

    .В США на него продаются горы всего .

    От нас до США как до китая раком:) До 2014 года оттуда можно было тащить всё что хочешь, а сейчас напаришься. Поэтому лучше лексус пусть и не новый с хорошим мотором и не надо делать ничего, он и так едет. Но это для того кому надо дури побольше и на бензин с налогами не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    6 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    От нас до США как до китая раком:) До 2014 года оттуда можно было тащить всё что хочешь, а сейчас напаришься. Поэтому лучше лексус пусть и не новый с хорошим мотором и не надо делать ничего, он и так едет. Но это для того кому надо дури побольше и на бензин с налогами не жалко.

    Эмираты.их арабская версия 4.0 и любовь ко всему быстрому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    14 часов назад, Павел98 сказал:

    Бенза кушать больше стал?

    Жрет так же! Ничего сильно не изменилось, но с педалью, стало все по другому. Особенно заметно когда переводишь с эконома на спорт. Провал на педали пропал совсем, прет очень весело, мне нравится. Педаль точно не тупая. На счет компа, говорят "Лаболотория скорости" мозги шьет, но сам не пробовал, сомневаюсь!!! Турбину ставить, мотор жалко, ресурс падает.! Да и к турбине, коробас менять надо, иначе разорвешь его в клочья, а за коробасом привода и поехало ........ не для меня. Мотор 5,7 хорошо конечно, но с новья, а так кот в мешке. ИМХО.

    15 часов назад, Павел98 сказал:

    Если все 4 ката просто вырезать...что нить другое воткнуть...это вообще что то даст хорошего?

    На крузаке такие трубы, что "засрать" их можно вместе с катализаторами, только конкретным "говном". У всех знакомых, еще не разу не слышал чтобы сними были проблемы, а специально резать, смысл? Тогда надо весь тракт выхлопной менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    6 часов назад, Павел98 сказал:

    6рубо говоря бензиновый крузак отстой?для нищебродов? Дизель это сила?

    Просто на дизеле уже стоит турбина, а на бензин её надо ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Турбина не проблема, проблема в живучести мотора, после установки турбины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Бензинка крузак вообще хоть чем то лучше дизеляки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    7 часов назад, Арк сказал:

    Турбина не проблема, проблема в живучести мотора, после установки турбины. 

    Это тоже не проблема, кованые шатуны и поршни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    2 часа назад, Павел98 сказал:

    Бензинка крузак вообще хоть чем то лучше дизеляки?

    В обслуживании однозначно. Лей бензин, да масло меняй. Всё.

    У дизеля больше растрат, но он и "подрывает" лучше, особенно "чипованный".

    Если стиль езды - "тошнить" по городу в первом ряду, бери бенз не ошибёшься.

    Если большой размер обуви и любишь "педалировать" со светофора - дизель, конечно "чипованный", но расходы на ТО выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    16 часов назад, Kir2328 сказал:

    кованые шатуны и поршни

    А коробка, привода, раздатка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    18 часов назад, bars027 сказал:

    У дизеля больше растрат

    Вчера общались с обладателем "бензинки" 2008 гв, пробег у него солидный - 820000 без капиталки, едет хорошо. Считали расходы на содержание, в результате элементарных подсчётов, при пробеге 20000 км в год на содержание бензинового агрегата уходит на 50000 рублей больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.