Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Вчера общались с обладателем "бензинки" 2008 гв, пробег у него солидный - 820000 без капиталки, едет хорошо. Считали расходы на содержание, в результате элементарных подсчётов, при пробеге 20000 км в год на содержание бензинового агрегата уходит на 50000 рублей больше. 

    При таком пробеге на дизеле некоторые умудряются налететь на капиталку, а это как минимум 500 или 800тр. Да и считали уже миллион раз и выходит содержание машин одинаково до копейки. Бензиновая машина едет и не слушай тех кто утверждает обратное. Машина с мотором почти 5литров не может не ехать. Кстати есть множество роликов в ютюбе где в экспедицию едут именно на бензиновых версиях по множеству причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    15 часов назад, Арк сказал:

    А коробка, привода, раздатка ?

    Это от мощности зависит, если сил до 600-700, тогда легкие доработки акпп. Дальше там все по тяжелому начинается. Раздатка выдюжит, а редуктора, привода, можно и на стоке поломать , просто аккуратно газом работать если застрял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    10 часов назад, Kir2328 сказал:

    до 600-700, тогда легкие доработки акпп

    При установке буст контроллера на педаль газа, для устранения провала, при несогласованности параметров, некоторые коробас удрачивают в ноль, а то и двигло!!!

    Изменено пользователем Арк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну в стоке акпп печальное зрелище, все сделано для комфорта, из этого фрикционы пилятся только в пусть,  да и охлаждение никакое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Kir2328 сказал:

    в стоке акпп печальное зрелище, все сделано для комфорта, из этого фрикционы пилятся только в пусть, 

    По мнению мастеров, занимающихся ремонтом акпп, именно мастеров втпрофилирующих конторах, как раз этим летом у них и был, поскольку официалы и гаражные кулибины разговаривали коробку, 750-й айсин у них очень редкий гость и то по причине отсутствия полного ухода за ним или форсмажора в виде травмы агрегата. Эта коробка и на Х5-6 использовалась на дизельных моторах, прекрасно передивая срок службы двигла, а крутящий момент там сами понимаете повыше будет, чем на 4.7 бензине. Так что не стоит наговаривать на агрегат, он достаточно живуч в исполнении для 200-го.   Более того, пакеты фрикционные от нее ставят для усиления на многие другие коробки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    750-й айсин у них очень редкий

    750 это шедевр.! Таких больше не будет.!!! Реч идет о стандарте, если его не корчить, а именно, ничего не переделывать, в плане прошивки мозгов и разных там бустеров, то допустим и 750 ая коробка, прослужит очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Даже более прочная 343 и та без доработок помрет махом, а 750 на 600 силах,  отъедет за 10 стартов с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.