Mistersheff Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #1 Опубликовано: 13 сентября 2019 Приветствую джипаристы! Тема мусолится между собой давно и хотел спросить у знающих людей на форуме. Слабые внешние подшипники на всех крузаках. При установке больших лаптей у меня больше года ни один не проходи. И я думаю многие сталкивались с развалившемся внешним подшипником передней ступицы. Так вот говорят дано умельцы начали переделывать ступицу под двойной внешний подшипник! Кто имел дело или знает что то об этом? Н ехочется начинать с нуля и действовать методом проб и ошибок т.к. находимся на Чукотке и с запчастями у нас плохо. Хочется воплотить задуманное наверняка и без потерь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #2 Опубликовано: 13 сентября 2019 Да не от колес как таковых они умирают, а от попадания воды и грязи. Просто большие колеса и предполагают соответствующую эксплуатацию. Есть на форуме решение этой проблемы - перевод ступиц и ШРУСов на масло. Я пока не сделал этого, тоже менял подшипники вместе со смазкой, т.е. раз в год. С маслом картина совершенно другая, в узлах чистота и порядок. Да, надо повозиться с уплотнениями шаров и износом цапф, но это того стоит. Колеса 40" сейчас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #3 Опубликовано: 13 сентября 2019 Видимо имеется в виду замена фетров на сальники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #4 Опубликовано: 16 сентября 2019 Масло в ступицах это понятно так тоже нужно сделать. Я имею ввиду что все равно подшипник внешний он слабый для больших колес! Несколько раз попадал обойма ломается и подшипник собирается в кучу, соответственно клин и прочие гадости с убитой цапфой. Я прям видел кто то переделывал цапфу и ступицу под другой подшипник, то ли двойной то ли два одинаковых, просто давно было и я этой томой еще не интересовался. А вообще если так сделать+перевести на масло то узел будет вечный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutov1978 Откуда: Чита Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT #5 Опубликовано: 18 сентября 2019 Дам немного информации для размышления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #6 Опубликовано: 24 сентября 2019 ДА это то что нужно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarius1977 Откуда: Нефтеюганск Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха #7 Опубликовано: 24 сентября 2019 18.09.2019 в 19:15, Dutov1978 сказал: Дам немного информации для размышления 40 тыс. токарные работы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #8 Опубликовано: 24 сентября 2019 Я так понял это речь идет о ступице ниссан сафари? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 24 сентября 2019 13.09.2019 в 12:16, Mistersheff сказал: Слабые внешние подшипники на всех крузаках. Это ты сам придумал или кто-то подсказал ? А пробовал данные по подшипникам искать? вот подшипник внешний ступицы передней ТЛК 100 -90080-36067 вот его данные Подшипник 8 тонн статической нагрузки способен нести и 6 тонн динамической. В узле два подшипника , второй еще больше размеров. Сколько весит крузак сам наверно знаешь. А сколько на одно колесо нагрузки приходится посчитать с умеешь ? А на один подшипник? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #10 Опубликовано: 25 сентября 2019 (изменено) С виду он маленький! Я тоже не просто так говорю, передок требует постоянного внимания, лично у меня раза 3-4 ступица разваливалась из за внешнего подшипника. Зачем его сделали более мелким? Даже на задке они насколько я помню одинакового размера хотя на задок нагрузки меньше т.к. мост не управляемый. К тому же стоят диски с большим минусовым выносом это дополнительная нагрузка на внешний. Хочется видеть что то покрупнее в этом узле. На видео видно что более крупный подшипник вставляют. Размер решает все Изменено 25 сентября 2019 пользователем Mistersheff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 25 сентября 2019 7 минут назад, Mistersheff сказал: С виду он маленький! И что ? Нагрузки он способен нести больше , чем требует узел . 8 минут назад, Mistersheff сказал: Размер решает все Не в этом случае . 8 минут назад, Mistersheff сказал: лично у меня раза 3-4 ступица разваливалась из за внешнего подшипника. Причина в этом вода и плохая смазка , но не сам подшипник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #12 Опубликовано: 25 сентября 2019 В этом узле законы физики не работают? В любом варианте более крупный подшипник выдерживает большие нагрузки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #13 Опубликовано: 25 сентября 2019 именно что работают. какая нахрен разница какова размера там подшипник если он работает в воде и говне ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 25 сентября 2019 1 минуту назад, Mistersheff сказал: В этом узле законы физики не работают? Работают . Выше цифры привел и предложил посчитать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #15 Опубликовано: 25 сентября 2019 Хотите сказать что установка большого подшипника это зло? Надежность уменьшится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 25 сентября 2019 1 минуту назад, Mistersheff сказал: Хотите сказать что установка большого подшипника это зло? Надежность уменьшится? Выше на видео , чувак с умным видом пихает большой подшипник в узел, при этом ослабляя цапфу и ступицу их растачиванием . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #17 Опубликовано: 25 сентября 2019 Цапфу он особо не растачивает, добавляет на нее наоборот втулку. Нужно пообщаться с теми людьми которые эксплуатируют переделанные узлы и сразу все станет ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 25 сентября 2019 17 минут назад, Mistersheff сказал: Нужно пообщаться Проще найти цифры для этого подшипника и сравнить со своими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mistersheff Откуда: Магадан Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA #19 Опубликовано: 25 сентября 2019 Интересно откуда этот подшипник вообще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarius1977 Откуда: Нефтеюганск Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха #20 Опубликовано: 25 сентября 2019 1 минуту назад, Mistersheff сказал: Интересно откуда этот подшипник вообще подшипник можно другой подобрать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах