Перейти к публикации
Mistersheff

Усиление подшипников ступиц

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA

    Приветствую джипаристы!

    Тема мусолится между собой давно и хотел спросить у знающих людей на форуме.

    Слабые внешние подшипники на всех крузаках. При установке больших лаптей у меня больше года ни один не проходи. И я думаю многие сталкивались с развалившемся внешним подшипником передней ступицы.

    Так вот говорят дано умельцы начали переделывать ступицу под двойной внешний подшипник!

    Кто имел дело или знает что то об этом? Н ехочется начинать с нуля и действовать методом проб и ошибок т.к. находимся на Чукотке и с запчастями у нас плохо. Хочется воплотить задуманное наверняка и без потерь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да не от колес как таковых они умирают, а от попадания воды и грязи. Просто большие колеса и предполагают соответствующую эксплуатацию. Есть на форуме решение этой проблемы - перевод ступиц и ШРУСов на масло. Я пока не сделал этого, тоже менял подшипники вместе со смазкой, т.е. раз в год. С маслом картина совершенно другая, в узлах чистота и порядок. Да, надо повозиться с уплотнениями шаров и износом цапф, но это того стоит.

    Колеса 40" сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Видимо имеется в виду замена фетров на сальники 

     

    image.png.eae1c7cba7eebf77e3e82ee09cf0515b.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA

    Масло в ступицах это понятно так тоже нужно сделать. Я имею ввиду что все равно подшипник внешний он слабый для больших колес! Несколько раз попадал обойма ломается и подшипник собирается в кучу, соответственно клин и прочие гадости с убитой цапфой. Я прям видел кто то переделывал цапфу и ступицу под другой подшипник, то ли двойной то ли два одинаковых, просто давно было и я этой томой еще не интересовался. А вообще если так сделать+перевести на масло то узел будет вечный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Дам немного информации для размышления 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA

    ДА это то что нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    18.09.2019 в 19:15, Dutov1978 сказал:

    Дам немного информации для размышления 

     

    40 тыс. токарные работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA

    Я так понял это речь идет о ступице ниссан сафари?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13.09.2019 в 12:16, Mistersheff сказал:

    Слабые внешние подшипники на всех крузаках.

    Это ты сам придумал или кто-то подсказал ?  А пробовал данные по подшипникам искать?

    вот подшипник внешний ступицы передней ТЛК 100 -90080-36067

    вот его данные 

    Снимок экрана 2019-09-24 в 17.44.39.png

    Подшипник 8 тонн статической нагрузки способен нести и 6 тонн динамической. В узле два подшипника , второй еще больше размеров. 

    Сколько весит крузак сам наверно знаешь. А сколько на одно колесо нагрузки приходится посчитать с умеешь ? А на один подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA

    С виду он маленький! Я тоже не просто так говорю, передок требует постоянного внимания, лично у меня раза 3-4 ступица разваливалась из за внешнего подшипника. Зачем его сделали более мелким? Даже на задке они насколько я помню одинакового размера хотя на задок нагрузки меньше т.к. мост не управляемый.

    К тому же стоят диски с большим минусовым выносом это дополнительная нагрузка на внешний. Хочется видеть что то покрупнее в этом узле.

    На видео видно что более крупный подшипник вставляют. Размер решает все

    Изменено пользователем Mistersheff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Mistersheff сказал:

    С виду он маленький!

    И что ? Нагрузки он способен нести больше , чем требует узел . 

    8 минут назад, Mistersheff сказал:

    Размер решает все

    Не в этом случае .

    8 минут назад, Mistersheff сказал:

    лично у меня раза 3-4 ступица разваливалась из за внешнего подшипника.

    Причина в этом вода и плохая смазка , но не сам подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA

    В этом узле законы физики не работают? В любом варианте более крупный подшипник выдерживает большие нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    именно что работают. какая нахрен разница какова размера там подшипник если он работает в воде и говне ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Mistersheff сказал:

    В этом узле законы физики не работают?

    Работают . Выше цифры привел и предложил посчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA

    Хотите сказать что установка большого подшипника это зло? Надежность уменьшится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Mistersheff сказал:

    Хотите сказать что установка большого подшипника это зло? Надежность уменьшится?

    Выше на видео , чувак с умным видом пихает большой подшипник в узел, при этом ослабляя цапфу и ступицу их растачиванием .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA

    Цапфу он особо не растачивает, добавляет на нее наоборот втулку. Нужно пообщаться с теми людьми которые эксплуатируют переделанные узлы и сразу все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Mistersheff сказал:

    Нужно пообщаться

    Проще найти цифры для этого подшипника и сравнить со своими. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA

    Интересно откуда этот подшипник вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    1 минуту назад, Mistersheff сказал:

    Интересно откуда этот подшипник вообще

    подшипник можно другой подобрать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.