Перейти к публикации
Mistersheff

Усиление подшипников ступиц

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    24 минуты назад, shellcode сказал:

    немного не точно выразился. само ускорение конечно отличаться не будет. оно одинаково.

    Фух, отлегло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    43 минуты назад, Лексей сказал:

    @Pavlik , @shellcode  - про колесо в яму - это не ускорение свободного падения. Извините за пошлость, но a=F/m.

    Да, виноват, забыл что оно прикручено и поспешил, очень стыдно.:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    54 минуты назад, Лексей сказал:

    @Pavlik , @shellcode  - про колесо в яму - это не ускорение свободного падения. Извините за пошлость, но a=F/m.

    пардоньте, эмоции-работа отвлекли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @shellcode 

    Егор, с большинством Ваших утверждений в этой теме я не согласен, хотя и понимаю, что они были высказаны отчасти впопыхах и сгоряча. А предмет дискуссии обширен. Рискну порекомендовать несколько очень хороших книг (по устройству и работе автомобильной подвески в частности):

    1.   Раймпель Й. Шасси автомобиля. Конструкции подвесок. М.: Машиностроение, 1986.

    2.   Раймпель Й. Шасси автомобиля. Элементы подвески. М.: Машиностроение, 1987.

    3.   Колебания автомобиля. Испытания и исследования/ Под ред. Я.М. Певзнера. М.: Машиностроение, 1979 г.

    4.   Лукин П.П., Гаспарянц Г.А., Родионов В.Ф. Конструирование и расчёт автомобиля. М.: Машиностроение, 1984.

     5. Ротенберг Р.В. Подвеска автомобиля. Колебания и плавность хода. М.: Машиностроение, 1972.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    21 час назад, AZIAT сказал:

    колесо внедорожника часто не опирается на планету, а висит на ступице. 

    Тогда на ступицу давит не 500 кг автомобиля, а 50 кг колеса.

    20 часов назад, shellcode сказал:

    если совсем на пальцах без физики и формул. возьмем некий внедорожник и два комплекта колес одинакового размера но разного веса. например, пусть в первом комплекте вес колеса будет 15 кг а во втором 40. ну и теперь устроим заезд на каждом из комплектов по грейдеру или просто ухабистой грунтовке на достаточно высокой скорости....  при которой колеса автомобиля обязательно будут отрываться от земли.... такой пример понятен ?

    Не понятен. Как что тяжелее, 1кг ваты или 1кг чугуна.

    Представим, что катятся 2 колеса, одинакового размера, вообще без автомобиля. Одно 15 кг, другое 40 - какое выше прыгнет? Одинаково, если пренебречь сопротивлением воздуха.

     

    Какой-то смысл в этом есть, на больших скоростях и колдоёбинах возможен пробой подвески из-за большей инерции колеса, но в такой режим специально не загонишь.

    А другими амортами просто компенсируют другие пружины. А другие пружины ставят, когда кроме лифта планируют увеличить подрессоренную массу где-то на тонну.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    раз уж тут знающие люди собрались и подняли такую тему скажите а подшипник на цапфе должен прокручиваться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, kot333 сказал:

    а подшипник на цапфе должен прокручиваться ?

    Ну зачем ты так , а ? :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, kot333 сказал:

    а подшипник на цапфе должен прокручиваться ?

    Неправильно вопрос поставлен.

    Не подшипник а внутренняя обойма подшипника.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Ага. И прокручивается за один оборот колеса на разность длин окружностей посадочных поверхностей цапфы и подшипника. Это в теории, на практике прокручивается на меньшую величину. Гуглить "волновая передача", "волновой редуктор" и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну зачем ты так , а ? :Cherna-facepalm:

    Давно не обсуждали:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Надо чтобы свежие силы подтянулись и раздули этот костёр)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    На легковых в кулаке , если человек пишет, что меняю подшипники как перчатки, а толку ноль, то там ясно, руки кривые меняют . Здесь, понаблюдаю, вдруг тоже что то новое  увижу. В первом случае , кулак кривой , даже если развал можно сделать, как на тазе 08.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Тойота Лэнд крузер 80 HD-FT VX LTD 2 дюйма 97г
    25.09.2019 в 09:05, AZIAT сказал:

    И что ? Нагрузки он способен нести больше , чем требует узел . 

    Не в этом случае .

    Причина в этом вода и плохая смазка , но не сам подшипник.

    Имел такой гемор на 2ом паджере с выносом 32 колес -95.Подшипники ходили месяц(передние) Что происходило:нагрузка возрасла в разы,узел нагревался,смазка вытекала ,так как при нагреве становилась жидкой как масло,дальше сухое трение либо клин и разрушение ,либо поломка.Тоже думал растачивать ступицы,но потом опомнился и выкинул проставки)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.