Перейти к публикации
Mistersheff

Усиление подшипников ступиц

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тоёты 71/80/120|MMC DELICA

    Я изначально видел не такое решение. Внутренний оставляли без изменения а вместо внешнего ставили двойной. В результате было 3 подшипника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    1 час назад, Mistersheff сказал:

    Интересно откуда этот подшипник вообще

    Это ступичный подшипник с задней оси того же 61го патруля. На задней оси он там идет двухрядный нерегулируемый, в отличие от крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А какая разница ступице и подшипнику, сколько весит колесо? Как вес колеса нагружает подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну если используются диски не с штатным нулевым вылетом а с минусовым - то вес колеса влияет напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И с нештатным вылетом влияет только вылет, а не вес колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    физика 8й класс. садись два.

    мы тут говорим про внедорожник и движение не по идеальному асфальту в вакууме а по бездору. дальше если честно времени и желания расписывать все это нету.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    10 минут назад, shellcode сказал:

    физика 8й класс. садись два.

    мы тут говорим про внедорожник и движение не по идеальному асфальту в вакууме а по бездору. дальше если честно времени и желания расписывать все это нету.

    То же не до понял. Просьба пояснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    гуглить - знакопеременные нагрузки (по деталям машин) и не подрессоренные массы. там есть все даже с картинками.

    больший вылет  -  больший рычаг (плечо обката). большая подрессоренная масса  - бОльшие инерционные силы действующие на колесо-ступицу-подшипник-цапфу. говорю про движение не асфальту, а скажем по грейдеру или разбитой грунтовке.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, shellcode сказал:

    физика 8й класс. садись два.

    мы тут говорим про внедорожник и движение не по идеальному асфальту в вакууме а по бездору. дальше если честно времени и желания расписывать все это нету.

    Да ты никак физик!

    Грубо говоря, на подшипник с одной стороны давит вес колеса + планеты, с другой - вес автомобиля. Даже если поставить колесо весом 0кг, нагрузка на подшипник не изменится. Плечи обката к весу колеса относятся очень косвенно. Почему у тебя подрессоренная масса растёт, тебе виднее, но к весу колеса опять никакого отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    1) масса НЕ подресоренная. опечатался вполне же понятно.

    2) давит не просто нагрузка а знакопеременная нагрузка.  в чем разница приминительно к колесу внедорожника ? ну тут действительно либо в гугл либо в школу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, =^. .^= сказал:

    на подшипник с одной стороны давит вес колеса + планеты, с другой - вес автомобиля. Даже если поставить колесо весом 0кг, нагрузка на подшипник не изменится.

    колесо внедорожника часто не опирается на планету, а висит на ступице. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    8 минут назад, =^. .^= сказал:

    Грубо говоря, на подшипник с одной стороны давит вес колеса + планеты, с другой - вес автомобиля.

    очень понравилось!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    4 часа назад, shellcode сказал:

     большая подрессоренная масса  - бОльшие инерционные силы действующие на колесо-ступицу-подшипник-цапфу. говорю про движение не асфальту, а скажем по грейдеру или разбитой грунтовке.

    Тут под инерционными силами, действующими на подшипник, и зависимых от массы колеса, Вы, как я понял, подразумеваете ньютоновы силы, а я там вижу только даламберовы и эйлеровы.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Вы совершенно правы. Ньютонову силу энерции я тут рассматриваю т.к. ступица+мост находятся на упругом элементе - подвеске автомобиля. а сам автомобиль находится не в покое на идеально ровной дороге, а скажем, шпарит по грейдеру. Эйлерова сила инерции это если у нас все статично - т.е. машина без упругой подвески стоит на идеальной поверхности.

     

    =^. .^=

     

    если совсем на пальцах без физики и формул. возьмем некий внедорожник и два комплекта колес одинакового размера но разного веса. например, пусть в первом комплекте вес колеса будет 15 кг а во втором 40. ну и теперь устроим заезд на каждом из комплектов по грейдеру или просто ухабистой грунтовке на достаточно высокой скорости....  при которой колеса автомобиля обязательно будут отрываться от земли.... такой пример понятен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    11 минут назад, shellcode сказал:

    Вы совершенно правы. Ньютонову силу энерции я тут рассматриваю т.к. ступица+мост находятся на упругом элементе - подвеске автомобиля. а сам автомобиль находится не в покое на идеально ровной дороге, а скажем, шпарит по грейдеру. Эйлерова сила инерции это если у нас все статично - т.е. машина без упругой подвески стоит на идеальной поверхности.

    катится мост со стандартным легким  колесом по кочкам, прыгает сильно. Ставим тяжеленное колесо, инерция которого не дает прыгать мосту , начинает лучше отрабатывать высокопрофильная  резина , колесо то теперь фиг покачаешь,   мост начинает плыть, а за счет установки огромного  колеса динамические нагрузки на подшипник наружный резко уменьшились. так?)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну не совсем так. сейчас поясню.

    когда мы поставили более тяжелое колесо:

    1) оно с большим ускорением полетит скажем в яму и большую энергию  получат сочленения ступица-ступичный подшипник (обойма-ролики)-цапфа

    а в этих сочленениях нет никаких демпфирующих элементов, масляных клиньев и т.д.... так понятно ?

    и таки динамические нагрузки возникающие при езде по неровной дороге возрастают а не уменьшаются. мы рассматриваем колесо не отдельно а в сборе с мостом и подвеской.

     

    2) когда мы ставим более тяжелые колеса и не меняем упругие элементы подвески (рессоры, пружины, аморты) подвеска перестает работать... совсем перестает... позвоночник осыпится в трусы... и мы вынуждены компенсировать возросший вес не подрессоренных масс другими амортами пружинами и т.д.

    т.е. работу подвески настраивают подбором упругих элементов а не колес....

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    12 минут назад, shellcode сказал:

     

    когда мы поставили более тяжелое колесо:

    1) оно с большим ускорением полетит скажем в яму 

    Точно ли у тяжелого колеса Ускорение свободного падения больше, чем у легкого?)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    немного не точно выразился. само ускорение конечно отличаться не будет. оно одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, shellcode сказал:

    само ускорение конечно отличаться не будет. оно одинаково.

    Совершенно верно.

    Но расстояние до которое пройдёт тяжёлое колесо до соприкосновения с землёй окажется меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @Pavlik , @shellcode  - про колесо в яму - это не ускорение свободного падения. Извините за пошлость, но a=F/m.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.