Перейти к публикации
Mistersheff

Усиление подшипников ступиц

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
24 минуты назад, shellcode сказал:

немного не точно выразился. само ускорение конечно отличаться не будет. оно одинаково.

Фух, отлегло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
43 минуты назад, Лексей сказал:

@Pavlik , @shellcode  - про колесо в яму - это не ускорение свободного падения. Извините за пошлость, но a=F/m.

Да, виноват, забыл что оно прикручено и поспешил, очень стыдно.:imageproxy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
54 минуты назад, Лексей сказал:

@Pavlik , @shellcode  - про колесо в яму - это не ускорение свободного падения. Извините за пошлость, но a=F/m.

пардоньте, эмоции-работа отвлекли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

@shellcode 

Егор, с большинством Ваших утверждений в этой теме я не согласен, хотя и понимаю, что они были высказаны отчасти впопыхах и сгоряча. А предмет дискуссии обширен. Рискну порекомендовать несколько очень хороших книг (по устройству и работе автомобильной подвески в частности):

1.   Раймпель Й. Шасси автомобиля. Конструкции подвесок. М.: Машиностроение, 1986.

2.   Раймпель Й. Шасси автомобиля. Элементы подвески. М.: Машиностроение, 1987.

3.   Колебания автомобиля. Испытания и исследования/ Под ред. Я.М. Певзнера. М.: Машиностроение, 1979 г.

4.   Лукин П.П., Гаспарянц Г.А., Родионов В.Ф. Конструирование и расчёт автомобиля. М.: Машиностроение, 1984.

 5. Ротенберг Р.В. Подвеска автомобиля. Колебания и плавность хода. М.: Машиностроение, 1972.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214
21 час назад, AZIAT сказал:

колесо внедорожника часто не опирается на планету, а висит на ступице. 

Тогда на ступицу давит не 500 кг автомобиля, а 50 кг колеса.

20 часов назад, shellcode сказал:

если совсем на пальцах без физики и формул. возьмем некий внедорожник и два комплекта колес одинакового размера но разного веса. например, пусть в первом комплекте вес колеса будет 15 кг а во втором 40. ну и теперь устроим заезд на каждом из комплектов по грейдеру или просто ухабистой грунтовке на достаточно высокой скорости....  при которой колеса автомобиля обязательно будут отрываться от земли.... такой пример понятен ?

Не понятен. Как что тяжелее, 1кг ваты или 1кг чугуна.

Представим, что катятся 2 колеса, одинакового размера, вообще без автомобиля. Одно 15 кг, другое 40 - какое выше прыгнет? Одинаково, если пренебречь сопротивлением воздуха.

 

Какой-то смысл в этом есть, на больших скоростях и колдоёбинах возможен пробой подвески из-за большей инерции колеса, но в такой режим специально не загонишь.

А другими амортами просто компенсируют другие пружины. А другие пружины ставят, когда кроме лифта планируют увеличить подрессоренную массу где-то на тонну.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

раз уж тут знающие люди собрались и подняли такую тему скажите а подшипник на цапфе должен прокручиваться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
50 минут назад, kot333 сказал:

а подшипник на цапфе должен прокручиваться ?

Ну зачем ты так , а ? :Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 час назад, kot333 сказал:

а подшипник на цапфе должен прокручиваться ?

Неправильно вопрос поставлен.

Не подшипник а внутренняя обойма подшипника.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Ага. И прокручивается за один оборот колеса на разность длин окружностей посадочных поверхностей цапфы и подшипника. Это в теории, на практике прокручивается на меньшую величину. Гуглить "волновая передача", "волновой редуктор" и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
13 часов назад, AZIAT сказал:

Ну зачем ты так , а ? :Cherna-facepalm:

Давно не обсуждали:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Надо чтобы свежие силы подтянулись и раздули этот костёр)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.