Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ArtemFromSPB

Продам TLC 120 2004, СПБ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 120

    Доброго времени суток уважаемые читатели данной темы!

    Решил продать свой прадо, с целью купить 80ку, и пуститься во все тяжкие.

     

    Прадо 120 ,выпуск декабрь 2004 года, АКПП 4.0.

     

    По машине - 

    Брал в спб, год назад за 950. Авто был на юрлице, возил директора фирмы, потом директор выкупил авто, и ездил сам.

     

    Пробег 222 ткм. Реальный.

    ДВС - 4л 1gr-fe, Никто туда не залезал, кроме регламентных работ.Полностью сухой, нигде ничего даже не потеет. Масло лью только Валволайн, синтетику, меняю раз в 5-6 ткм.

    Подвеска - удалил не так давно всю пневму и темс по причине мертвых датчиков положения кузова. Установлен новый комплект Ironman +50. Сзади поставил пружины каяба, на полиуретановых проставках ( в комплекте айронмена идут жесткие пружины под силовой бампер.). Машина не козлит, умеренно мягкая, в поворотах не валится. Заменил сайленты в передних рычагах, все болты развала новые. Заменил шаровые. Провел ребилд всех суппортов с заменой поршней.

    АКПП - заменено масло на тойота оригинал методом частичной замены с заменой фильтра.

    Заменено масло в редукторах и раздатке на Валволайн.

    Кардан шприцую каждую замену масла, либо после поездок на дачу (умеренная грязь.)

     

    Кузов - при мне было два дтп - легкое касание запаски (маленькая царапина), и кто то ночью во дворе бампер задний притер.

    До меня красилось левое заднее крыло. Без шпатлевки, без сварочных работ.

    Капот красил я, была коррозия на клыках.

     

     

    В остальном все отлично. Расход трасса 10-11, город от 15, смотря как ехать.

     

    С машиной отдам некоторые новые зч, купленые впрок, комплект зимы на дисках ( суммарно с авто - 9 колес на ориг.литье.)

    Задние пружины айронмэн, под силовой обвес.

     

    Цена 1 млн. Пожалуйста диалоги о торге при осмотре автомобиля.

     

    Рассмотрю обмен на 80,с моей, либо вашей доплатой.

     

    89313397478 Артем.

    IMG_20190817_134719.jpg

    Много фото выложить не могу, не позволяет макс.размер. Если что, могу скинуть.

    IMG_20190804_184317.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    фото снизу можно посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    удалил не так давно всю пневму и темс по причине мертвых датчиков положения кузова - причина ТОЧНО в этом была?:)это решается гораздо дешевле чем менять полностью всю подвеску..:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 120

    Причина была именно в датчиках. Компеессор с осушителем были в норме, я их продал. Стойки темс тоже продал. Подушки ещё лежат, тоже нормальные . Да и повыше немного хотелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 120

    ап.

     

    Заменил все тормозные трубки, снимал бак, заменил сетку на бензонасосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.