ArtemFromSPB 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC Prado 120 #1 Опубликовано: 13 сентября 2019 Доброго времени суток уважаемые читатели данной темы! Решил продать свой прадо, с целью купить 80ку, и пуститься во все тяжкие. Прадо 120 ,выпуск декабрь 2004 года, АКПП 4.0. По машине - Брал в спб, год назад за 950. Авто был на юрлице, возил директора фирмы, потом директор выкупил авто, и ездил сам. Пробег 222 ткм. Реальный. ДВС - 4л 1gr-fe, Никто туда не залезал, кроме регламентных работ.Полностью сухой, нигде ничего даже не потеет. Масло лью только Валволайн, синтетику, меняю раз в 5-6 ткм. Подвеска - удалил не так давно всю пневму и темс по причине мертвых датчиков положения кузова. Установлен новый комплект Ironman +50. Сзади поставил пружины каяба, на полиуретановых проставках ( в комплекте айронмена идут жесткие пружины под силовой бампер.). Машина не козлит, умеренно мягкая, в поворотах не валится. Заменил сайленты в передних рычагах, все болты развала новые. Заменил шаровые. Провел ребилд всех суппортов с заменой поршней. АКПП - заменено масло на тойота оригинал методом частичной замены с заменой фильтра. Заменено масло в редукторах и раздатке на Валволайн. Кардан шприцую каждую замену масла, либо после поездок на дачу (умеренная грязь.) Кузов - при мне было два дтп - легкое касание запаски (маленькая царапина), и кто то ночью во дворе бампер задний притер. До меня красилось левое заднее крыло. Без шпатлевки, без сварочных работ. Капот красил я, была коррозия на клыках. В остальном все отлично. Расход трасса 10-11, город от 15, смотря как ехать. С машиной отдам некоторые новые зч, купленые впрок, комплект зимы на дисках ( суммарно с авто - 9 колес на ориг.литье.) Задние пружины айронмэн, под силовой обвес. Цена 1 млн. Пожалуйста диалоги о торге при осмотре автомобиля. Рассмотрю обмен на 80,с моей, либо вашей доплатой. 89313397478 Артем. Много фото выложить не могу, не позволяет макс.размер. Если что, могу скинуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemFromSPB Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC Prado 120 #2 Опубликовано: 25 сентября 2019 Up Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #3 Опубликовано: 26 сентября 2019 фото снизу можно посмотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemFromSPB Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC Prado 120 #4 Опубликовано: 26 сентября 2019 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава T4R Откуда: Москва, р-н Царицыно Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004 #5 Опубликовано: 26 сентября 2019 удалил не так давно всю пневму и темс по причине мертвых датчиков положения кузова - причина ТОЧНО в этом была?:)это решается гораздо дешевле чем менять полностью всю подвеску..:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemFromSPB Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC Prado 120 #6 Опубликовано: 26 сентября 2019 Причина была именно в датчиках. Компеессор с осушителем были в норме, я их продал. Стойки темс тоже продал. Подушки ещё лежат, тоже нормальные . Да и повыше немного хотелось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemFromSPB Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC Prado 120 #7 Опубликовано: 7 октября 2019 ап. Заменил все тормозные трубки, снимал бак, заменил сетку на бензонасосе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах