Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ну вот и всего то прошло 30 лет с момента рождения моего Ранера, а он уже стал ржаветь.

    Арки задних дверей. не пойму почему именно в этих местах.Слева  вообщу  дырища.:Cherna-facepalm: Стоят подкрылки практически с 0. пороги целые , крылья достойные, а вот в этих местах.........

    Кто что посоветует - как  лечить? Местно - вырезать ржу и сделать заплатки? на заклепки или саморезы. или все таки глобально с разбором? Внешний вид - вторично, продавать не собираюсь

    20190913_135539.jpg

    20190913_135609.jpg

    20190913_135556.jpg

    20190913_135526.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Этоьпочти также как в анекдоте про тнвд от 60 1985 года выпуска, когда за 30 лет у нее он только чуток барахлить начал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    17 минут назад, Antonii сказал:

    когда за 30 лет у нее он только чуток барахлить начал

    :Cherna-facepalm:

    Ну наверное -да,

    хотя. это  всего 2 проблемных места на кузове. Даже краска родная. Может где то в скрытых полостях и  полная хопа, но снаружи все остальное крепкое.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый
    1 час назад, Antonii сказал:

    Этоьпочти также как в анекдоте про тнвд от 60 1985 года выпуска, когда за 30 лет у нее он только чуток барахлить начал

    Да да! Анекдот в тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    И под этими пластиковыми накладками всё цело???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    52 минуты назад, Renegat сказал:

    И под этими пластиковыми накладками всё цело???

    Вот уже неуверен. Подкрылки снимал лет 5 назад. Крылья изнутри были живые. Расширители ставил в2008году. Все было живо и чистенько. Облил какой то гадостью и закрыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106

    наблюдаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, XoMbl4 сказал:

    наблюдаю

    Склоняюсь пока сделать косметически. Убрать ржу и залатать без сварки. Думаю лет на несколько хватит. Место не особо нагруженное. Ну а потом уже ...........если доживем с ним то буду делать капитально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не делай аллюминиевыми заклепками. Сгниёт еще быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Рома сказал:

    Не делай аллюминиевыми заклепками. Сгниёт еще быстрее

    У коллеги на заклепках все днище и у пассажира и у  водителя - уже лет 5 - без проблем. Зачистили, обработали и .........пока живо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992
    1 час назад, Рома сказал:

    Не делай аллюминиевыми заклепками. Сгниёт еще быстрее

    Привет! Есть же стальные, можно ими!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    26 минут назад, саш сказал:

    У коллеги на заклепках все днище и у пассажира и у  водителя - уже лет 5 - без проблем. Зачистили, обработали и .........пока живо.

    У меня, когда карманы были не спилены, от дыры с орех до границы заклепок сгнивало за год. Пока я совсем их не срезал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Рома сказал:

    от дыры с орех до границы заклепок сгнивало за год

    Посмотрим.

    Думаю - может наложить сетку и шпатлевкой со стекловолокном заделать.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    дешевле будет сразу вырезать/отпескоструить - сделать как следует и забыть еще на 10 лет

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    20 минут назад, ontheroadagain сказал:

    ешевле будет сразу вырезать/отпескоструить - сделать как следует и забыть еще на 10 лет

    Насчет дешевле - не уверен. Но согласен - делать  так делать. Но в данный момент - не готов ни физически, ни морально . Поэтому - бюджетно законопатить дырки, а далее как позволит здоровье - . По крайней зиму нужно перезимовать в таком состоянии. Езжу пока совсем мало, ну и пузотеры есть под попой.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    внутренние полости тогда обработай либо растстопом либо тектилом млкой, чтобы законсервировать ржавчину

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, ontheroadagain сказал:

    чтобы законсервировать ржавчину

    Залью чем нибудь, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Ну это же обычная история. Вылезла маленькая вроде дырочка. Отверткой, а то и просто пальцами, расковыряется уже до серьезной дырени. А начнешь резать, окажется, что там и вариться-то уже не к чему. В результате выяснится, что придется четверти менять, да и пороги вряд ли прям уж совсем нормальные.

    У меня история похожая. Задок очень печальный: эти места, внутренние задние арки, карманы.  Да и по переду есть нюансы. В общем, я остатки этой трухи замазюкал пушсалом и решил помаленьку на новый кузов деньги копить:rolleyes: 

    Изменено пользователем Willziyak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    19 минут назад, Willziyak сказал:

    пороги вряд ли прям уж совсем нормальные.

    Скажем так- не идеальныные, но пока крепкие. Лет 10назад я их очищал сверху почти до металла- были  поверхностные рыжики небольшие. Обработал, покрасил, и сверху антигравий.  Пока нормально. Крепкие.Проблема только в этих местах справа и слева. Снизу днище нормальное, под запаской снизу вообще идеально. Перед вообще без проблем(по крайней мере пока они не вылазят наружу.). В 2010 Слегка топил машину в пруду - снимал ковер для просушки.  Проблем требующих глобального вмешательства не нашел.

    28 минут назад, Willziyak сказал:

    окажется, что там и вариться-то уже не к чему.

    На данном этапе хочу обойтись без сварки. Поищу тряпку раствораемую в растворителе и законопачу.потом шпатлевкой со стекловолокном. Пусть некрасиво, но не продажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    48 минут назад, Willziyak сказал:

    окажется, что там и вариться-то уже не к чему.

    На данном этапе хочу обойтись без сварки. Поищу тряпку раствораемую в растворителе и законопачу.потом шпатлевкой со стекловолокном. Пусть некрасиво, но не продажу.

     

    А может пеной? Залить, лишку обрезать............:Cherna-facepalm:Зиму перезимуем, а там видно будет как ампутировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.