mr.x 27 Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #41 Опубликовано: 16 сентября 2019 Пеной, ни в коем случае. Проверенная дрянь. Под ней ржавеет ещё сильнее. Про заклёпки, я уже говорил в теме "что делать с кузовом", если грамотно сделать, то хватит очень на долго. Только в этом месте будет не красиво. Наверное лучше стекловолокно. Сейчас есть хорошие шпаклёвки. Здесь ещё такое противное место, что его трудно чем то обработать, надо обязательно снимать задание боковые внутренние обшивки и пролить мовилем или пушечным салом под давлением чтобы везде прошло. И внизу под пластиковой внешней накладкой должно быть отверстие для выхода конденсата. Если есть расширители арок, то эти накладки лучше выбросить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #42 Опубликовано: 17 сентября 2019 15.09.2019 в 14:52, саш сказал: Я в курсе. Но обстоятельства пока не позволяют. Пена будет обрезана только снаружи, и обработана под покраску. внутри - я туда даже не достану. п.с. если буду пеной заполнять. Пока размышляю - просто сетку и стеклошпатлевку. Сначала следует внимательно осмотреть место стыка колёсной ниши с 4-м рядом опор кузова, карманы за задними нишами, сами арки колёсных ниш, пороги изнутри. Если всё хорошо - то пену применять не надо. В отличие от сурфа железо на раннере гниёт!!! Стоит дыркам начаться, они будут вылезать в разных местах каждые 1-2 года.. И если машину для себя делать пожизненную, то предпочтительнее, рано или поздно переходить на сурфовское донорское кузовное железо. Это самый экономичный и рациональный способ. У меня на 130-м была гниль в указанных местах, запенил насмерть - быстро и дёшево. Через 2 года установил донорские задние четверти с сурфа и совершенно не жалею, что применял пену в элементах кузова, которые заведомо на выброс. Пена допустима на деталях, которые потом пойдут под замену. Пороги - лет шесть- семь назад я поставил из продаваемых тут на форуме оцинкованных профилей (ремкомплект) - доволен как оцинкованный слон. Увы, новых машин равных по весу, надёжности, экономичности в эксплуатации и практичности 130-му раннеру не найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #43 Опубликовано: 20 сентября 2019 185, но его днем с огнем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #44 Опубликовано: 22 сентября 2019 Я отрезал низы дверей , изготовил вставки , намазал герметиком, завальцевал, приварил, покрасил , замазал герметиком, мастикой из баллона, и мовилем. Думаю что хватит лет на дцать. Мне уже будет начхать на машину, будут уже вертопланы. Зы, наружние пенки , изготовленные из внутренних усилителей порога ваз 01 , хватило на 10 лет всего. Сейчас изготовил из крыши Л200 Две двери и задний борт . Фотки потом мож выложу , лениво , да и не нужно думаю никому . Никто этим заниматься не будет, дверь стоит дешевле, чем ремонт . Да , кто не хочет на заклепки , можете купить клей , и приклеить ремкомплекты и пороги. Эт сможет любой сделать, имея болгарку и немного серого вещества. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #45 Опубликовано: 23 сентября 2019 13 часов назад, мотогунька сказал: Я отрезал низы дверей С дверями полный порядок. И с бортом то же. Стоят с Сурфа из Владика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill-Biba 9 Откуда: Екатеринбург Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты #46 Опубликовано: 9 октября 2019 Купил ранера 5 лет назад,когда дошло дело до задних арок-оказалось они запенены.Выгнило ровно по следам пены(сантиметртв сантиметр).Мысленно посылал лучи лучезарного поноса бывшему хозяину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах