Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Пеной, ни в коем случае. Проверенная дрянь. Под ней ржавеет ещё сильнее. Про заклёпки, я уже говорил в теме "что делать с кузовом", если грамотно сделать, то хватит очень на долго. Только в этом месте будет не красиво. Наверное лучше стекловолокно. Сейчас есть хорошие шпаклёвки. Здесь ещё такое противное место, что его трудно чем то обработать, надо обязательно снимать задание боковые внутренние обшивки и пролить мовилем или пушечным салом под давлением чтобы везде прошло. И внизу под пластиковой внешней накладкой должно быть отверстие для выхода конденсата. Если есть расширители арок, то эти накладки лучше выбросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    15.09.2019 в 14:52, саш сказал:

    Я в курсе. Но обстоятельства пока не позволяют. 

    Пена будет обрезана только снаружи, и обработана под покраску. внутри - я туда даже не достану. 

    п.с. если буду пеной заполнять.

    Пока размышляю - просто сетку  и стеклошпатлевку.

    Сначала следует внимательно осмотреть место стыка колёсной ниши с 4-м рядом опор кузова, карманы за задними нишами, сами арки колёсных ниш, пороги изнутри. Если всё хорошо - то пену применять не надо. В отличие от сурфа железо на раннере гниёт!!! Стоит дыркам начаться, они будут вылезать в разных местах каждые 1-2 года.. И если машину для себя делать пожизненную, то предпочтительнее, рано или поздно переходить на сурфовское донорское кузовное железо. Это самый экономичный и рациональный способ. 

    У меня на 130-м была гниль в указанных местах, запенил насмерть - быстро и дёшево. Через 2 года установил донорские задние четверти с сурфа и совершенно не жалею, что применял пену в элементах кузова, которые заведомо на выброс. Пена допустима на деталях, которые потом пойдут под замену.

    Пороги - лет шесть- семь назад я поставил из продаваемых тут на форуме оцинкованных профилей (ремкомплект) - доволен как оцинкованный слон.

    Увы, новых машин равных по весу, надёжности, экономичности в эксплуатации и практичности 130-му раннеру не найти.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    185, но его днем с огнем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я отрезал низы дверей , изготовил вставки , намазал герметиком, завальцевал, приварил, покрасил , замазал герметиком, мастикой из баллона, и мовилем. Думаю что хватит лет на дцать. Мне уже будет начхать на машину, будут уже вертопланы. Зы, наружние пенки , изготовленные из внутренних усилителей порога ваз 01 , хватило на 10 лет всего. Сейчас изготовил из крыши Л200:laugh: Две двери и задний борт . Фотки потом мож выложу , лениво , да и не нужно думаю никому . Никто этим заниматься не будет, дверь стоит дешевле, чем ремонт .

    Да , кто не хочет на заклепки , можете купить клей , и приклеить ремкомплекты и пороги. Эт сможет любой  сделать, имея болгарку и немного серого вещества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 часов назад, мотогунька сказал:

    Я отрезал низы дверей

    С дверями полный порядок. И с бортом то же. Стоят с Сурфа из Владика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Купил ранера 5 лет назад,когда дошло дело до задних арок-оказалось они запенены.Выгнило ровно по следам пены(сантиметртв сантиметр).Мысленно посылал лучи лучезарного поноса бывшему хозяину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.