ALEX999 3 Откуда: Тула Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г. #1 Опубликовано: 15 сентября 2019 80ка с HD-FT, мех. КПП. При резком нажатии на педаль газа, на 4-5 передачах, либо при плавном достижении 3тыс. оборотов машина перестает ехать. Совсем. Подозреваю ТНВД, как будто срабатывает ограничитель оборотов или мотор захлебывается, мотор при этом не глохнет. Передачи не выбивает, но ощущение, будто размыкается трансмиссия, не упирается в "потолок", а именно катится по инерции. Отпускаю педаль газа, выжимаю сцепление, снижается скорость, отпускаю сцепление и машина едет как ни в чем не бывало. Без нагрузки мотор крутится до 4тыс. без проблем. До 3тыс. оборотов едет отлично. Попробовал разогнаться, но когда машина перестала ехать, продолжал давить на газ, машина выбросила большое облако черно-сизового дыма. На 2-3 передаче то же происходит, но надо сильнее газ давить. Чем больше нагрузка, тем быстрее это происходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #2 Опубликовано: 15 сентября 2019 Топливный фильтр глянуть. Запитаться от бутылки напрямую и поездить без топливного фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #3 Опубликовано: 15 сентября 2019 9 минут назад, Архип сказал: Топливный фильтр глянуть. Запитаться от бутылки напрямую и поездить без топливного фильтра. + "гульфик" на топливо-заборнике бензобака Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #4 Опубликовано: 16 сентября 2019 Плюсану за нехватку топлива под нагрузкой. Где-то засор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX999 3 Откуда: Тула Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г. #5 Опубликовано: 16 сентября 2019 Спасибо, проблемы появились после замены мотора, грешил на него, а просто старому топлива хватало (1HZ) Завтра фильтр заменю, скорее всего проблема в нем. Оказывается, давно не менял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #6 Опубликовано: 16 сентября 2019 Там на HZ еще и трубки топливные тоньше, чем на FT. Хотя такого из-за трубок быть не может, это уже конкретный засор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy vl 4 Откуда: владивосток Машина: land cruiser 80. toyota lc60 #7 Опубликовано: 16 сентября 2019 А доп фильтра прозрачного пластикового нет? Было подобное,удалил. Стало без замечаний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX999 3 Откуда: Тула Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г. #8 Опубликовано: 17 сентября 2019 Замена топливного фильтра не помогла, но проблемы явно с подачей топлива. А на ТНВД мотора HD-FT сеточка на входе стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoneCracker 39 Откуда: Красноярск Машина: nissan terrano whyd21 #9 Опубликовано: 17 сентября 2019 Пузыри в обратке есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX999 3 Откуда: Тула Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г. #10 Опубликовано: 17 сентября 2019 Трубки штатные, непрозрачные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #11 Опубликовано: 17 сентября 2019 3 часа назад, ALEX999 сказал: на ТНВД мотора HD-FT сеточка на входе стоит? Может стоять, а может ее ранее выкинули. Сними штуцер и поковыряй там внутри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #12 Опубликовано: 18 сентября 2019 15.09.2019 в 20:56, Schimano сказал: + "гульфик" на топливо-заборнике бензобака @ALEX999 Тебе посоветовали. Залезь посмотри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_l 10 Откуда: Иркутск Машина: тлк-80 #13 Опубликовано: 18 сентября 2019 в трубку можно дуть воздухом, продуть сетку забора у меня было похожее на 2500 примерно не работало опережение в ТНВД, ремонт со снятием Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX999 3 Откуда: Тула Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г. #14 Опубликовано: 19 сентября 2019 Сегодня залез, сетка топливозаборника девственно чистая, на всякий случай продул воздухом. Под болтом на ТНВД сеточку не нашел, длинный болт на 8 входит в отверстие на 5-6см, тыкал отверткой, никакой сеточки не нашел. При резкой подаче газа под нагрузкой, в какой-то момент тяга пропадает, из выхлопной облако сизо-синего дыма. Сброс газа, через несколько секунд машина едет как надо. Явно с подачей топлива проблемы. Осталось попробовать запитать из канистры. Но со старым мотором проблем не было. Поэтому грешу на вновь установленный. Буду копать дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoneCracker 39 Откуда: Красноярск Машина: nissan terrano whyd21 #15 Опубликовано: 21 сентября 2019 Два прозрачных шланга поставить на тнвд и посмотреть откуда появляется воздух, сложно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX999 3 Откуда: Тула Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г. #16 Опубликовано: 27 сентября 2019 Все проверил, запитывал от канистры. Все сеточки ТНВД чистые. Оказалось, дело не в ТНВД. Проблемы в турбине, закис шток перепускного клапана, давление повышалось, потом срабатывал перепускной клапан и вуаля. Снял турбину, разработал шток, вроде проблема ушла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #17 Опубликовано: 27 сентября 2019 19.09.2019 в 14:41, ALEX999 сказал: Сегодня залез, сетка топливозаборника девственно чистая, на всякий случай продул воздухом. Под болтом на ТНВД сеточку не нашел, длинный болт на 8 входит в отверстие на 5-6см, тыкал отверткой, никакой сеточки не нашел. При резкой подаче газа под нагрузкой, в какой-то момент тяга пропадает, из выхлопной облако сизо-синего дыма. Сброс газа, через несколько секунд машина едет как надо. Явно с подачей топлива проблемы. Осталось попробовать запитать из канистры. Но со старым мотором проблем не было. Поэтому грешу на вновь установленный. Буду копать дальше. Мотор ранее аналогичный стоял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX999 3 Откуда: Тула Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г. #18 Опубликовано: 27 сентября 2019 Был HZ, заменил на HD-FT (покурив данный форум). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #19 Опубликовано: 28 сентября 2019 (изменено) 27.09.2019 в 20:30, ALEX999 сказал: Был HZ, заменил на HD-FT (покурив данный форум). Трубки топливные меньшего диаметра на hz. Может причина именно в этом. Похожая ситуация иногда возникает на дизелях TLK 200 после чип тюнинга. У некоторых это ограничивается сигнализирующей лампой топливного фильтра, а у некоторых захлебывается машина как в твоём случае. А некоторые счастливо ездят и не знают о подобных проблемах. Изменено 28 сентября 2019 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AL3006 1 Откуда: Краснодарский край Машина: Land-Cruiser 80 #20 Опубликовано: 29 сентября 2019 Был HZ , заменил на FT . Сегодня испытал в горах , не заметил нехватки топлива, трубки подачи топлива родныные - HZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах