Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    80ка с HD-FT, мех. КПП.

    При резком нажатии на педаль газа, на 4-5 передачах, либо при плавном достижении 3тыс. оборотов машина перестает ехать. Совсем.

    Подозреваю ТНВД, как будто срабатывает ограничитель оборотов или мотор захлебывается, мотор при этом не глохнет. Передачи не выбивает, но ощущение, будто

    размыкается трансмиссия, не упирается в "потолок", а именно катится по инерции.

    Отпускаю педаль газа, выжимаю сцепление, снижается скорость, отпускаю сцепление и машина едет как ни в чем не бывало.

    Без нагрузки мотор крутится до 4тыс. без проблем. До 3тыс. оборотов едет отлично.

    Попробовал разогнаться, но когда машина перестала ехать, продолжал давить на газ, машина выбросила большое облако черно-сизового дыма. 

    На 2-3 передаче то же происходит, но надо сильнее газ давить. Чем больше нагрузка, тем быстрее это происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Топливный фильтр глянуть. 

    Запитаться от бутылки напрямую и поездить без топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    9 минут назад, Архип сказал:

    Топливный фильтр глянуть. 

    Запитаться от бутылки напрямую и поездить без топливного фильтра.

    + "гульфик" на топливо-заборнике бензобака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Плюсану за нехватку топлива под нагрузкой. Где-то засор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Спасибо, проблемы появились после замены мотора, грешил на него, а просто старому топлива хватало (1HZ)

    Завтра фильтр заменю, скорее всего проблема в нем. Оказывается, давно не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там на HZ еще и трубки топливные тоньше, чем на FT. Хотя такого из-за трубок быть не может, это уже конкретный засор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    А доп фильтра прозрачного пластикового нет?

    Было подобное,удалил. Стало без замечаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Замена топливного фильтра не помогла, но проблемы явно с подачей топлива.

    А на ТНВД мотора HD-FT сеточка на входе стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Пузыри в обратке есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Трубки штатные, непрозрачные

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, ALEX999 сказал:

    на ТНВД мотора HD-FT сеточка на входе стоит?

    Может стоять, а может ее ранее выкинули.

    Сними штуцер и поковыряй там внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    15.09.2019 в 20:56, Schimano сказал:

    + "гульфик" на топливо-заборнике бензобака

    @ALEX999  Тебе посоветовали. Залезь посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80

    в трубку можно дуть воздухом, продуть сетку забора

    у меня было похожее на 2500 примерно

    не работало опережение в ТНВД,

    ремонт со снятием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Сегодня залез, сетка топливозаборника девственно чистая, на всякий случай продул воздухом.

    Под болтом на ТНВД сеточку не нашел, длинный болт на 8 входит в отверстие на 5-6см, тыкал отверткой,

    никакой сеточки не нашел.

    При резкой подаче газа под нагрузкой, в какой-то момент тяга пропадает, из выхлопной облако сизо-синего дыма.

    Сброс газа, через несколько секунд машина едет как надо. Явно с подачей топлива проблемы.

    Осталось попробовать запитать из канистры. Но со старым мотором проблем не было.

    Поэтому грешу на вновь установленный. Буду копать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Два прозрачных шланга поставить на тнвд и посмотреть откуда появляется воздух, сложно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Все проверил, запитывал от канистры. Все сеточки ТНВД чистые. Оказалось, дело не в ТНВД.

    Проблемы в турбине, закис шток перепускного клапана, давление повышалось,

    потом срабатывал перепускной клапан и вуаля. Снял турбину, разработал шток,

    вроде проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    19.09.2019 в 14:41, ALEX999 сказал:

    Сегодня залез, сетка топливозаборника девственно чистая, на всякий случай продул воздухом.

    Под болтом на ТНВД сеточку не нашел, длинный болт на 8 входит в отверстие на 5-6см, тыкал отверткой,

    никакой сеточки не нашел.

    При резкой подаче газа под нагрузкой, в какой-то момент тяга пропадает, из выхлопной облако сизо-синего дыма.

    Сброс газа, через несколько секунд машина едет как надо. Явно с подачей топлива проблемы.

    Осталось попробовать запитать из канистры. Но со старым мотором проблем не было.

    Поэтому грешу на вновь установленный. Буду копать дальше.

    Мотор ранее аналогичный стоял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Был HZ, заменил на HD-FT (покурив данный форум).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    27.09.2019 в 20:30, ALEX999 сказал:

    Был HZ, заменил на HD-FT (покурив данный форум).

    Трубки топливные меньшего диаметра на hz. Может причина именно в этом. Похожая ситуация иногда возникает на дизелях TLK 200 после чип тюнинга. У некоторых это ограничивается сигнализирующей лампой топливного фильтра, а у некоторых захлебывается машина как в твоём случае. А некоторые счастливо ездят и не знают о подобных проблемах. 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Land-Cruiser 80

    Был HZ , заменил на FT . Сегодня испытал в горах  , не заметил нехватки топлива, трубки подачи топлива родныные - HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.