VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #21 Опубликовано: 29 сентября 2019 Писал выше про трубки и про то, что из-за трубок такого быть не может. Надо искать более серьезную причину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX999 3 Откуда: Тула Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г. #22 Опубликовано: 29 сентября 2019 Дело не в топливной системе. Не работал перепускной клапан турбины. Все починил, проблема ушла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #23 Опубликовано: 29 сентября 2019 Скорее заедал и не закрывался до конца. Если бы он не работал (не открывался), то турбина должна была давить до 1 ой атмосферы на 3000 оборотах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #24 Опубликовано: 1 октября 2019 29.09.2019 в 21:31, VADUS сказал: Писал выше про трубки и про то, что из-за трубок такого быть не может. А для чего на ФТ трубки толще, расход то у этих моторов вроде даже меньше чем у ХЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #25 Опубликовано: 1 октября 2019 Об этом есть отдельная тема и срач в ней на несколько страниц. Если кратко - чтобы понизить общее сопротивление на впуске ННД, особенно в режимах максимальной мощности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 7 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #26 Опубликовано: 1 октября 2019 5 часов назад, Saimak сказал: А для чего на ФТ трубки толще, расход то у этих моторов вроде даже меньше чем у ХЗ. Кстати , на Камазе с объемом двигателя 10850 кубических сантиметров с мощностью 260 лс и соответствующим этому расходу топлива питание осуществляется по трубке диаметром 12 мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах