Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: Toyota Surf-130 (1992), 2lte, автомат

    Всех приветствую! Взял наконец-то 130-го старичка! Радости не было придела, учитывая копеечную цену и неплохое состояние. Из вложений - побороть ржавчину местами (собираюсь своими руками) и поменять радиатор и еще по мелочи. 

    В тот же день родственники сблатовали прокатиться за город. Бывший владелец гонял на приличные расстояния запасавшись парой пятилитрух с водой, уверял хватает преодолеть любые расстояния. И я дурак, повелся... 

    Туда ехали, пару раз кипнул, тормозил, студил, доливал. А вот на обратном пути начались проблемы. 

    Не имя до этого опыта управления раздаткой на эмоциях врубил привод на парковке... Хрустнула шестерня (как я понимаю) имашина просто перестала ехать на заднем приводе... ни в зад ни вперед... Только на полном. А путь не близкий. Что делать, поехал на полном. Потихоньку, обороты 4000-5000, рев, скорость не больше 40 км.ч. Следил за температурой, раз студил. дальше вроде датчик висел на середине. Тут машина резко глохнет.  Домой на галстуке...

    Теперь ситуация следующая - стартер крутит все, вплоть до грм, но схватывания нет вообще. Будто нет зажигания. Я что думая - если бы спалил башку\ залегли кольца и т.п. он хотябы кашлял, пытался завестись или даже заводился, а тут тишина. Соляра с форсунки идет (одну проверил).

    "Спецы" (у нас в местности их немного, шабашники в основном (маляр, плотник, дизелист, в одном флаконе) сразу сказали, спалил движку надо снимать все-все все разбирать и короче это будет стоить кучу денег. А то чно мож свечи\грм\ или еще что-то с зажиганием - не, не слыхали? Короче, видать копать самому. После бесчисленных прочитанных тем, просмотров на ютубе башка кипит уже у меня. Подскажите, мужики, как реанимировать сурфа? Куда копать? Какая наиболее вероятная причина? 

    З,Ы, Прошу сильно ногами не пинать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вначале заполни страничку свою, напиши точнее, что за двиг,  чтобы понятнее было...
    Немного понятно, что дизель, однако поточнее - электронный или механический тнвд, Л серия или Казет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    7 часов назад, Комрад сказал:

    Соляра с форсунки идет (одну проверил).

    как проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Комрад сказал:

    путь не близкий. Что делать, поехал на полном. Потихоньку, обороты 4000-5000, рев, скорость не больше 40 км.ч. Следил за температурой, раз студил. дальше вроде датчик висел на середине. Тут машина резко глохнет.  Домой на галстуке...

    Датчик висел на середине , потому что воды не было в системе ож. Для 2лт или казета долгая езда на таких оборотов с проблемной системой  охлаждения 100 % приговор мотору. Резко мотор заглох от перегрева и клина поршней в цилиндрах . Не заводится он теперь, потому что нет компрессии. 

    7 часов назад, Комрад сказал:

    . Подскажите, мужики, как реанимировать сурфа? Куда копать? Какая наиболее вероятная причина? 

    Ты убил мотор. Теперь только замена на другой мотор самый оптимальный и бюджетный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    7 часов назад, Комрад сказал:

    Бывший владелец гонял на приличные расстояния запасавшись парой пятилитрух с водой, уверял хватает преодолеть любые расстояния. И я дурак, повелся.

    О чем тут еще можно говорить?Ему(мотору)давно ремонт нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, hilux106 сказал:

    Ему(мотору)давно ремонт нужен.

    Ему нужен пункт приема металлолома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    9 часов назад, Комрад сказал:

    вроде датчик висел на середине

    На 2лт, датчик температуры на стрелку, стоит (в корпусе термостата), как бы помягче выразиться, в общем плохо, при недостатке охлаждайки показывает «цену на дрова в районе Тикси».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    9 часов назад, Комрад сказал:

    копеечную цену и неплохое состояние

    Понятия взаимоисключающие. Цена на 130 сурф на курилах, я думаю рублей 150-200, так, что целесообразность ремонта под большим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Если это lt почти наверняка треснул блок - они это любят и заклинило поршень.

     

    в любом случае - если не работает или не заводится - лучше купить новый мотор (ну и разумеется радиатор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не хочется тебя огорчать но тебе уже написали. пипец мотору. воду можно заливать в зил 130 там мотор под это и был заточен. Температура закипания воды ниже самого фигового тосола. 

     Сними переднюю пластиковую крышку и посмотри на ремень. есть вариант что ты  поймал клина и теперь стартер крутит ,но не все. для дизеля 3500 это норма выше уже риск 5000 тыщь это тыдищ. Возьми за правило читать мануал про машину. там много интересного  и главное эта книжка гораздо дешевле любого ремонта.

     напиши про машину подробнее , год, мотор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    18 часов назад, олег71 сказал:

    Возьми за правило читать мануал про машину. там много интересного 

    Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
    1. Когда нечего читать.
    2. Когда уже все сломано.

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: Toyota Surf-130 (1992), 2lte, автомат

     

    8 часов назад, саш сказал:

    Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
    1. Когда нечего читать.
    2. Когда уже все сломано.

    :laugh:

    Это точно, к сожалению. Русский наш менталитет?:wow:

    16.09.2019 в 15:55, ВереярЪ сказал:

    Вначале заполни страничку свою, напиши точнее, что за двиг,  чтобы понятнее было...
    Немного понятно, что дизель, однако поточнее - электронный или механический тнвд, Л серия или Казет?

    Спасибо за отзывы! Что мотору хана уже понял. Товарищ посмотрел, вынес вердикт - замена башки. Сейчас заказываю:

    1) ГБЦ в сборе
    2) ремкомплект ДВС
    3) Фильтра: маслянный, воздушный, топливный
    4) Ремень ГРМ с роликом и шестерней
    5) Ремень ГУР

    _______

    Этого хватит? 

     

    Сурф 1992 года, кузов 130, двигатель 2lte.

    Изменено пользователем Комрад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: Toyota Surf-130 (1992), 2lte, автомат
    16.09.2019 в 17:59, hilux106 сказал:

    О чем тут еще можно говорить?Ему(мотору)давно ремонт нужен.

    Это само собой, надо было сразу заниматься, а не раскатывать на дальняки

    16.09.2019 в 19:06, alex770 сказал:

    Ему нужен пункт приема металлолома.

    Жестко

    17.09.2019 в 03:44, Stas05 сказал:

    Если это lt почти наверняка треснул блок - они это любят и заклинило поршень.

     

    в любом случае - если не работает или не заводится - лучше купить новый мотор (ну и разумеется радиатор)

    ГБЦ в сборе + все ремни - этого хватит?

    17.09.2019 в 06:12, олег71 сказал:

    Не хочется тебя огорчать но тебе уже написали. пипец мотору. воду можно заливать в зил 130 там мотор под это и был заточен. Температура закипания воды ниже самого фигового тосола. 

     Сними переднюю пластиковую крышку и посмотри на ремень. есть вариант что ты  поймал клина и теперь стартер крутит ,но не все. для дизеля 3500 это норма выше уже риск 5000 тыщь это тыдищ. Возьми за правило читать мануал про машину. там много интересного  и главное эта книжка гораздо дешевле любого ремонта.

     напиши про машину подробнее , год, мотор . 

    Сурф 1992 года, кузов 130, двигатель 2lte, автомат. Замены ГБЦ в сборе будет достаточно? 

    16.09.2019 в 17:48, Astr сказал:

    как проверял?

    Открутил форсунку, крутанул стартер, соляра брызнула

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE
    2 часа назад, Комрад сказал:
    2 часа назад, Комрад сказал:

    Сурф 1992 года, кузов 130, двигатель 2lte, автомат. Замены ГБЦ в сборе будет достаточно? 

    Сначала вскрой двигатель, а потом уже заказывай. Если поршня заклинило, то там наверняка цилиндры задрало. Головка - это самая малость, что могло быть. Короче, вскрытие покажет. Я бы не торопился сейчас ничего заказывать...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    3 часа назад, Комрад сказал:

    ГБЦ в сборе + все ремни - этого хватит?

    Это сам после вскрытия увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    10 часов назад, Комрад сказал:

    ГБЦ в сборе + все ремни - этого хватит?

    Точно не хватит, нужны еще руки растущие из правильного места и голова, и еще много много чего, но первые два инструмента, обязательны.

    ‎17‎.‎09‎.‎2019 в 06:12, олег71 сказал:

    Температура закипания воды ниже самого фигового тосола

    Вот тут можно поспорить, теплоемкость у воды лучше, чем у самого лучшего и самого дорогого антифриза, а температура закипания зависит от давления в системе охлаждения, читали цыферки на пробке радиатора, типа 0,9, 1,3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    14 часов назад, Комрад сказал:

    Открутил форсунку, крутанул стартер, соляра брызнула

    выкрутил форсунку или скрутил с нее трубку?

    15 часов назад, Комрад сказал:

    Сурф 1992 года, кузов 130, двигатель 2lte, автомат. Замены ГБЦ в сборе будет достаточно?

    скорее всего нет, учитывая обороты там вся ЦПГ в задирах, вкладыши, если их провернуло, то и шатуны возможно, а может и колено не пригодно для ремонта.

    прежде чем заказывать разбери мотор! не исключено что ремонт нецелесообразен по экономике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Без опыта разборки и сборки дизелюки,я бы советовал не запчасти покупать а контрактный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: Toyota Surf-130 (1992), 2lte, автомат
    8 часов назад, Astr сказал:

    выкрутил форсунку или скрутил с нее трубку?

    скорее всего нет, учитывая обороты там вся ЦПГ в задирах, вкладыши, если их провернуло, то и шатуны возможно, а может и колено не пригодно для ремонта.

    прежде чем заказывать разбери мотор! не исключено что ремонт нецелесообразен по экономике.

     

    4 часа назад, олег71 сказал:

    Без опыта разборки и сборки дизелюки,я бы советовал не запчасти покупать а контрактный. 

    Разбираю не сам, я, так сказать на подхвате. Опытный чел все делает, я наблюдаю и учусь. Он прошел не один такой мотор (и сам таким же владеет), с детства в них копается. Утверждает, что если бы мотор клинанул, зелегли кольца\провернуло поршня - он не смог бы провернуть коленвал, а коленвал очень даже неплохо крутится... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Делай фоты,мы пока попкорном запасемся:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.