Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88

    10 лет назад сам капитально ремонтировал 2lt старого образца, ремонт вышел приблизительно в 50 т.р. с учетем покупки оригинальных поршней 16т.р. и прочих резинок и сальников, прокладок (все оригинал), и головка , укомплектованая только направляющиви клапанов и форкамерами неоригинал ~23 т.р.( менял по причине трещин в форкамерах родной головы). Мотор до сих пор ездит идеально, малво не ест, антифриз никуда не уходит, заводится как часы. На форуме пишу редко, в основном только читаю, и всегда удивляюсь, когда про 2lt говорят, что перегревается и неудачная система охлаждения и вообще двиг плохой. Мне кажется все зависит от качества ремонта и наличия здравого смысла у хозяина авто. После кап. Ремонта наезжено более 100000 км. ( первые 8 лет машина ездила только зимой, т.к. была вторая-летняя машина, последние 2 года каждый день весь год).

    Ездим и я и жена не как пенсионеры.

    Ремонт 2 lt реален и рентабелен, но оолко когда есть опыт, иначе потом опять по интернету будут ходить очередные сказки про то что двиг говно .

    П.с. несколько лет назад не хотел заводиться, снимал тнвд на перебор дизельмастеру, но оказалось дело в предохранителе и моей невнимательности.

    Антифриз оригинал .

    Масло шеврон 15w40 круглый год.

    Регион Ульяновск. 

    Зимы холодные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, moloko сказал:

    ( менял по причине трещин в форкамерах родной головы)

    Деньги на ветер, трещины в форкамерах присутствуют на 99% дизелей этих годов. На работе мотора никак не сказываются.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88

    Может и деньги на ветер, но это мои деньги и моё спокойствие за состояние двигла. Я люблю ездить, а не ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    28.09.2019 в 12:55, moloko сказал:

    10 лет назад сам капитально ремонтировал 2lt старого образца, ремонт вышел приблизительно в 50 т.р. с учетем покупки оригинальных поршней 16т.р. и прочих резинок и сальников, прокладок (все оригинал), и головка , укомплектованая только направляющиви клапанов и форкамерами неоригинал ~23 т.р.( менял по причине трещин в форкамерах родной головы). Мотор до сих пор ездит идеально, малво не ест, антифриз никуда не уходит, заводится как часы. На форуме пишу редко, в основном только читаю, и всегда удивляюсь, когда про 2lt говорят, что перегревается и неудачная система охлаждения и вообще двиг плохой. Мне кажется все зависит от качества ремонта и наличия здравого смысла у хозяина авто. После кап. Ремонта наезжено более 100000 км. ( первые 8 лет машина ездила только зимой, т.к. была вторая-летняя машина, последние 2 года каждый день весь год).

    Ездим и я и жена не как пенсионеры.

    Ремонт 2 lt реален и рентабелен, но оолко когда есть опыт, иначе потом опять по интернету будут ходить очередные сказки про то что двиг говно .

    П.с. несколько лет назад не хотел заводиться, снимал тнвд на перебор дизельмастеру, но оказалось дело в предохранителе и моей невнимательности.

    Антифриз оригинал .

    Масло шеврон 15w40 круглый год.

    Регион Ульяновск. 

    Зимы холодные.

    Завидую я таким пробегам. У меня пробег на машине 3 трех лет уже 101050. Как за  десять лет по десять тыщь, не представляю. По этому и жив пробег копеечный. Мой  умер , точнее я его добил  когда перевалило за пол миллиона .  Это не  точно, год  катался без спидометра .

        Так как автор перегрел и на каких оборотах его  домой гнал , в 30 000 т р  ,это утопия. Там по кругу все сальники надо менять, помпу, ремни , а прокладка это для успокоения, можно еще промыть и масло заменить, токо результат к сожалению при таком подходе предсказуем. В любом случае удачи. Самая большая школа жизненного опыта приходит от своих ошибок, правда дорого но навсегда остаются знания. Турбина там тоже не отдельно от мотора живет туда  тоже загляни . 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88

    Пробег такой, как я уже писал, т.к. машина была в семье вторая и использовалась только зимой. Эксплуатируется относительно жестко. Но все это я писал не для того, чтобы помериться гениталиями, а к тому, что ремнт этого двигателя реален и не так дорог, как говорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    28.09.2019 в 12:55, moloko сказал:

    10 лет назад сам капитально ремонтировал 2lt старого образца, ремонт вышел приблизительно в 50 т.р. с учетем покупки оригинальных поршней 16т.р. и прочих резинок и сальников, прокладок (все оригинал), и головка , укомплектованая только направляющиви клапанов и форкамерами неоригинал ~23 т.р.( менял по причине трещин в форкамерах родной головы). Мотор до сих пор ездит идеально, малво не ест, антифриз никуда не уходит, заводится как часы. На форуме пишу редко, в основном только читаю, и всегда удивляюсь, когда про 2lt говорят, что перегревается и неудачная система охлаждения и вообще двиг плохой. Мне кажется все зависит от качества ремонта и наличия здравого смысла у хозяина авто. После кап. Ремонта наезжено более 100000 км. ( первые 8 лет машина ездила только зимой, т.к. была вторая-летняя машина, последние 2 года каждый день весь год).

    Ездим и я и жена не как пенсионеры.

    Ремонт 2 lt реален и рентабелен, но оолко когда есть опыт, иначе потом опять по интернету будут ходить очередные сказки про то что двиг говно .

    П.с. несколько лет назад не хотел заводиться, снимал тнвд на перебор дизельмастеру, но оказалось дело в предохранителе и моей невнимательности.

    Антифриз оригинал .

    Масло шеврон 15w40 круглый год.

    Регион Ульяновск. 

    Зимы холодные.

    Цены на запчасти (качественный оригинал) 10 лет назад были в 3 (Три) раза ниже. И запчасти были, можно было смело заказывать.

     

    Сейчас на старые моторы оригинальные детали  и/или качественные аналоги   найти очень сложно независимо от конской цены. Заказываешь качественный оригинал по цене подержанных жигулей у старого проверенного поставщика, приходит бяка. После третьего раза замены - возвращают деньги

     

    Но с тезисом, что если качественно переберёшь - то служит мотор долго - согласен. Во всяком случае, после переборки 7 лет назад у меня 3VZ-e (тоже на второй машине) прошел уже больше 400 тыс. Сейчас перебирать 30-летний двигатель просто абсурдно и по цене и по запчастям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: Toyota Surf-130 (1992), 2lte, автомат

     

    Перебрали, воткнули новую голову. Стал схватывать, маслает дай Бог, но также не заводится... :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    27 минут назад, Комрад сказал:

    Стал схватывать, маслает дай Бог, но также не заводится...

    насос не перевернули на 180* ? все прокачанно? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: Toyota Surf-130 (1992), 2lte, автомат
    9 часов назад, Predator сказал:

    насос не перевернули на 180* ? все прокачанно? :think:

    Да, увы, все как положено... Может правда, кольца/вкладыши и прочие худшие опасения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, Комрад сказал:

    Да, увы, все как положено... Может правда, кольца/вкладыши и прочие худшие опасения?

    А, что компрессию померить, религия не позволяет? Так гадать на кофейной гуще, можно год и два.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.