Перейти к публикации
Umptek

Глюки полуштатной сигнализации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE

    Добрый день, уважаемые форумчане.

    Возник у меня вопрос по "штатной" противоугонной системе. Двухнедельное копание в интернетах не открыла сильно глаза на данную систему.

    Итак, имеем TLC100 бензинка 1998 год выпуска. Машину купил с простейшей сигнализацией, брелок две кнопки, фото прилагается.

    Судя по всему сига от Toyota, но не совсем похожа на штатную, у той нет брелоков, все кнопки на ключе.

    В определенный момент сигнализация перестала реагировать на кнопку брелока "Unlok", соответственно машиной стало пользоваться не комфортно.

    То есть  могу открыть штатным ключом цз, авто только помигает поворотниками. Даже ключ могу вставить и повернуть в первое положение,

    А вот при попытке завести авто заорет сирена, ключ достаешь - умолкает. Сидишь, тыкаешь на Анлок, раза с N-ного сработает.

    В определенный момент вообще на кнопку перестала реагировать, нашел под центральной консолью блок, который щелкал релюшками, пока поворотники мигали от сиги, выдернул его нафиг. Мигать и сигналить перестала, авто можно пользоваться, но и ЦЗ перестал закрываться при включении зажигания, то есть блок все-таки штатный, хотя по схемам под центральной консолью, прямо под подстаканниками такого блока нет. Причем без этого блока сига то начинает реагировать на брелок, то перестает. Решил, что где-то неконтакт или влага. Перебрал разъемы справа на стойке за бардачком, там салонная коса соединяется вся, туда влага иногда попадает, все очистил КонтактКлинером с применением зубной щетки, сига ожила на пару часов и все. То есть дело не в нем.

     

    Теперь главный вопрос. Понимаю, что надо смотреть остальные разъемы, блоки, антенну. Вот только не знаю, где разъемы штатной сигнализации находятся и где антенна ее находиться. Книга не помогает в этой ситуации. Слыхал в инетах, что антенна за салонным зеркалом заднего вида, но там тоже ничего не нашел, даже плафон снималь и теперь мысль частично снять обивку потолка.

     

    Кто сталкивался со штатной сигой и знает где ее блоки и разъемы, может что-то подскажете?

    2019-03-20 21.11.49.JPG

    2019-03-20 21.12.15.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Батарейку в пультике и кнопки на работоспособность сперва проверьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE
    18 минут назад, dog25 сказал:

    Батарейку в пультике и кнопки на работоспособность сперва проверьте

    В первую очередь именно это и сделал....на обоих пультах...

    Все исправно, дело не пультах. Штатный иммо прекрасно на ключ реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    походу кто то сигналку поставил от какой то тоёты.... но не от крузака, конечно...

    так что относиться к ней надо как к нештатной... надо смотреть по проводку с родного иммобилайзера, там обходчик где то должен стоять... может с него проблемы и начались... как то так... К электрикам бы ....

     

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

     

    а вот как программируется эта денсо 1512Т  на равчике:

    https://www.rav4world.com/threads/rav4-mk1-97-denso-1512t-remote.282905/

    хотя.... причем здесь равчик !!??))

     

    эта брелока - штатная от равчиков, хайлаксов, авенсисов, королл 97го года...

     

    может там вабще иммо крузака заменили!!?? ( это если программирование поможет )...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE
    11 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    походу кто то сигналку поставил от какой то тоёты.... но не от крузака, конечно...

    так что относиться к ней надо как к нештатной... надо смотреть по проводку с родного иммобилайзера, там обходчик где то должен стоять... может с него проблемы и начались... как то так... К электрикам бы ....

     

     

    11 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    эта брелока - штатная от равчиков, хайлаксов, авенсисов, королл 97го года...

     

    может там вабще иммо крузака заменили!!?? ( это если программирование поможет )...

     

    Судя по каталогам она все-таки штатная. Просто похоже не часто встречающаяся. Чаше бывают с кнопками на ключе.

     

    CImage.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE

    Вот что бьется конкретно по моему ВИН-у

     

     

    111111111111.png

    Изменено пользователем Umptek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ну вот тебе перевод программирования этих приблуд - для равчика

     

     


    1. без ключа в замке зажигания отоприте ключом и откройте водительскую дверь (все остальные двери д.б. закрыты
    2. в течении следующих 5 секунд,
    вставьте ключ в замок зажигания НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО ... и выньте ...
    ПОВТОРНО вставьте ключ в замок зажигания НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО ... и выньте ...

    3. в течении следующих 40 секунд,
    закройте и откройте водительскую дверь,
    ПОВТОРНО закройте и откройте водительскую дверь.
    вставьте ключ в замок зажигания НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО ... и выньте ...

    4. в течении следующих 40 секунд,
    вставьте ключ в замок зажигания НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО ... и оставьте его там ...
    закройте  водительскую дверь. Поверните ключ в замке зажигания в "приборы ON", а затем обратно в OFF (без старта двигателя) .
    выньте ключ из замка зажигания.

    5. В течении 3 секунд замки дверей должны закрыться, потом открыться автоматически показывая успешность входа в режим программирования.

    Если этого не произошло - повторите процедуру начиная с п.1 или всё же приступите к процедуре ниже.

    6. В течении следующих 40 секунд,
    A. нажмите одновременно на 1,5 секунды кнопки "закрыть" и "открыть" на брелоке.
    B. Отпустите кнопки и  немедленно нажмите и удерживайте кнопку "закрыть".
          В течение 10 секунд дверные замки должны закрыться и открыться, что означает успешность программирования.
    (если двери открылись и закрылись дважды, то повторите шаги А и B в п.6, т.к. пульт не прописался. )

     

    Повторите процедуру A и В для всех пультов.

    7. Для окончания - откройте водительскую дверь.

     

     

    Ну или ищи как по крузаку это программируется

     

    (чота там было еще про отключение тревоги от ключа ... типа - дернуть разъем надо, а так будет орать когда вставлен но не в "АСС" ... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE

    Интересно. Надо будет попробовать этот способ программирования. Я изначально как-то не думал, что брелоки «отшились», так как они то начинали работать, то переставали. Это за последние две недели. Сейчас никак вообще не реагируют. А ловит начинала не когда ключа вставлен, а когда поворачиваемо в АСС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    16.09.2019 в 10:36, Umptek сказал:

    Кто сталкивался со штатной сигой и знает где ее блоки и разъемы, может что-то подскажете?

     

    Это штатная сигналка, у меня такой же брелок. Я заказывал в экзитсе ещё один брелок и сам запрограммировал его, сейчас пользуюсь им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE
    Только что, Гера сказал:

    Это штатная сигналка, у меня такой же брелок. Я заказывал в экзитсе ещё один брелок и сам запрограммировал его, сейчас пользуюсь им.

    Что с родным случилось, почему новый заказывал? Шил по какой инструкции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    4 минуты назад, Umptek сказал:

    Что с родным случилось, почему новый заказывал? Шил по какой инструкции?

    Родной был всего один брелок, он у меня работает просто как центральный замок, поэтому взял ещё один брелок в запас. У меня установлена дополнительная сигналка, которой пользуюсь только в "чужих местах".

    Прописывается просто по следующей инструкции:

    Прописывание кнопок центрального замка для моделей:
    Toyota 4Runner c 1999 по 2002 год,
    Toyota Avalon c 1998 по 2001 год,
    Toyota Camry с 2000 по 2001 год,
    Toyota Solara c 1999 по 2003 год,
    Toyota Land Cruiser c 1998 по 2002 год,
    Toyota Sequioa c 2001 по 2006,
    Toyota Sienna c 1999 по 2003 год.
    1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
    2. Вставьте и выньте ключ из зажигания (можно использовать сервисный ключ).
    3. В течение 40 секунд при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем закройте и откройте водительскую дверь.
    4. В течении 40 секунд при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем вставьте ключ в зажигание и проверните в положение ACC (машину не заводите и не проворачивайте!), затем вытащите ключ из зажигания.
    5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
    6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1 сек (по опыту: сначала нажать кнопку Lock и затем нажать Unlock не отпуская Lock).
    7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия на брелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
    8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
    9. Закройте водительскую дверь.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    20 минут назад, Umptek сказал:

    Интересно. Надо будет попробовать этот способ программирования. Я изначально как-то не думал, что брелоки «отшились», так как они то начинали работать, то переставали. Это за последние две недели. Сейчас никак вообще не реагируют. А ловит начинала не когда ключа вставлен, а когда поворачиваемо в АСС.

    ловить или вопить начинает когда ключ в АСС

     

    и там пред есть на блок ЦЗ в том числе https://www.drive2.ru/l/3407144/

     

    может с этим блочком (проводкой) чего ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE
    6 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    ловить или вопить начинает когда ключ в АСС

     

    и там пред есть на блок ЦЗ в том числе https://www.drive2.ru/l/3407144/

     

    может с этим блочком (проводкой) чего ??

    У меня дорестайл, блок предохранителей внешне отличается.

     

    Пока ни одним из вышеуказанных способов программирование не получилось. Более того, он даже в режим программирования не входит.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    я имел ввиду, что пред на цз есть полюбому ... загуглишь-найдешь этот пред ...

     

    и имел ввиду, что, может, с блоком ЦЗ что случилось? Какую антенку он использует?

     

    по программированию еще здесь глянь

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/237348-vopros-pro-chip-v-klyuche-tlk100/

     

    Есть нюанс - при программировании - мастер ключ должен вставляться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    еще нашел на форуме

     

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16.09.2019 в 10:36, Umptek сказал:

    Судя по всему сига от Toyota, но не совсем похожа на штатную, у той нет брелоков, все кнопки на ключе.

    штатные брелки были двух вариантов - брелок простой или встроенный в ключ . Это по сути одно и тоже в разных корпусах.

     

    16.09.2019 в 10:36, Umptek сказал:

    Сидишь, тыкаешь на Анлок, раза с N-ного сработает.

    99.9% проблема в самом брелке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    99.9% проблема в самом брелке.

    Кнопку прозванивал, батарейки менял, вручную кнопку замыкал.... И это на двух брелоках...

    Думаю все-таки не в нем дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    14 минут назад, Umptek сказал:

    Кнопку прозванивал, батарейки менял, вручную кнопку замыкал.... И это на двух брелоках...

    Думаю все-таки не в нем дело.

    замыкал прям на плате? С подключенной батарейкой?

    если да - то проблема, грю, в ЦЗ (правда работая с кнопкой запирания всех дверей - ты быстро выяснишь работает ли сам блок управления ЦЗ).... Как он сигнал то ловит? Где антенна?

     

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE

    На кнопки водительской двери и на ключ в личинке ЦЗ прекрасно реагирует.

    и блин, у меня два ключа, внешне одинаковые, оба отпирают/запирают бардачок.

    Оба без кнопок.

    Как понять, который из них Мастер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.